82. ИУДЕЙ-ХРИСТИАНИН
Термины, позволяющие двойственность толкования, в идеологической войне то же самое, что чемодан с двойным дном – оружие идеологического терроризма, позволяющее тайно минировать и уничтожать идеологические бастионы противника. Неопределённость, возможность двоякого толкования слов «еврей», «иудей», «жид», возможность подменять их друг другом и отказываться от этой подмены. Допустимо ли утверждать о преемственной связи ветхозаветного народа избранного и распявшего Христа жидовства? Если признать правомерным и допустимым наименование ветхозаветной веры иудаизмом, то насколько правомерно применение того же термина «иудаизм» для последователей врагов Христа – талмудистов? В иудаизме плотское и духовное слиты воедино. Быть иудеем, родившись от еврейки, – предопределение, обязанность и роковая неизбежность. Согласно догмату священного предательства, никакие внешние святотатства (от полной религиозной индифферентности вплоть до принятия христианства!) не смывают с еврея клеймо принадлежности и рокового долга служения мошиаху. Потому терминология, допустимая и оправданная в еврейской среде, становится (абсолютно!) недопустимой в устах философа, декларирующего себя идеологом Православия и Русского мира. Александр Гельевич, о каких евреях-христианах Вы ведёте речь? А предположить возможность «еврейского православия» является образчиком запредельной хулы на устои нашей веры. Абсолютная необходимость для еврея, принимающего христианство, пройти обряд отказа от жидовства, является следствием невозможности для иудея, роковым образом, самим фактом своего рождения предопределённого для служения антихристу, быть одновременно христианином. Как невозможно жидовское христианство, так невозможен жид (еврей-иудей) - христианин. Еврей, истинно отказавшийся от жидовства, перестаёт быть жидом (евреем, иудеем) и по плоти, и по духу, и впредь не должен так именоваться. Глубокий смысл содержится в настойчивом стремлении Ходоса продолжать именовать себя евреем и после принятия им христианства, и публичного отказа от жидовства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев