1. Вопрос. Иногда купаюсь в озере, иногда под душем. Где лучше?
Ответ. Встал с постели, беги голым телом в Природу. Озеро лучше, чем душ!
………………………………………………………………………………………
2. Вопрос. Учитель, а мы вот по асфальту бегаем, а не по земле, это ничего?
Ответ. Ничего. Асфальт - это тоже земля!
………………………………………………………………………………………
3. Вопрос. Учитель, по радио объявляли, что ожидаются холода минус 30 градусов. Как же тогда бегать? Может быть, нужно надеть шапку и кеды, а то ведь можно обморозиться? А то я уже обмораживал пальцы на ногах и уши.
Ответ. Ничего не надо надевать. Так беги! Природа живого не трогает! А это не твое, это мертвое (облезшая кожа на ушах). Ты когда бежишь по снегу, поднимай пальцы вверх, тяни их на себя, не давай соприкасаться со снегом и дыши в них, ничего не бойся, беги!
………………………………………………………………………………………
4. Вопрос. Обмораживал не раз ноги, прекращать бегать босиком не хочу. Что делать?
Ответ. Делай так, как ты меня понял и говорит твое благоразумие.
………………………………………………………………………………………
5. Вопрос. Правда ли то, что про Вас говорят, что пришли с Востока?
Ответ. Ну да, я пришел с Востока и остановился у русских людей, самых бедных и обиженных.
………………………………………………………………………………………
6. Вопрос. Учитель, а вот как ты советуешь насчет половых отношений?
Ответ. Похоть - это не хорошо, это процесс бесконечный, засасывает
как болото. Похоть - это смерть для нас. Лучше без этого совсем обходиться, но если не можешь, тогда женись.
………………………………………………………………………………………
7. Вопрос. Учитель, а, сколько нужно спать?
Ответ. Спи сколько нужно, но помни, что лишний сон отнимает здоровье. Лучше раньше ложиться и раньше вставать.
………………………………………………………………………………………
8. Вопрос. Ваше отношение к науке?
Ответ. Наука - процесс бесконечный. Ваши учителя у вас отнимают, а я - даю.
………………………………………………………………………………………
9. Вопрос. Стоит ли вмешиваться в уличные драки и разнимать дерущихся?
Ответ. А какое ты имеешь право судить? Не в свои сани не лезь!
………………………………………………………………………………………
10. Вопрос. Учитель, Христос сказал, что если тебя ударят по одной щеке, подставь другую.
Ответ. Если ты чистый, то тебя никто не тронет.
………………………………………………………………………………………
11. Вопрос. Сознательное терпение. Что это такое?
Ответ. Терпеть сознательно для себя - это не то, это неправильно. Нужно терпеть сознательно для других. У нас сознание определяет бытие.
………………………………………………………………………………………
12. Вопрос. Учитель, моя старенькая, больная бабушка, которая знает о Вас, очень боится холодной воды, а тем более боится обливаться, хотя и верит Вам. Что делать.
Ответ. Не трогай старушку.
………………………………………………………………………………………
13. Вопрос. А можно мне поголодать побольше, несколько дней подряд,
чтобы лучше очиститься?
Ответ. Зачем? Не самовольничай!
………………………………………………………………………………………
14. Вопрос. Учитель, я вот сладкое люблю, не могу сдержать себя.
Ответ. Да ешь!
………………………………………………………………………………………
15. Вопрос. Учитель. Я вот, иногда читаю стихи медитации В.Сидорова. Ну, там об Абсолюте, чакрах, медитации. Как Ваше мнение?
Ответ. Это все техническое.
………………………………………………………………………………………
16. Вопрос. Учитель, а за что Природа Христа убрала?
Ответ. А за то, что Он на ослицу сел.
………………………………………………………………………………………
17. Вопрос. А что, нельзя Ему было на ослицу садиться?
Ответ. Ну да, нельзя.
……………………………………………………………………………………
18. Вопрос. Почему Природа убрала так рано Ленина.
Ответ. А за НЭП. Нельзя было людей обижать.
………………………………………………………………………………………
19. Вопрос. Учитель, а можно обливаться больше двух раз в день?
Ответ. Можно! Есть желание - иди, обливайся!
………………………………………………………………………………………
20. Вопрос.
Учитель, когда чирей выскочит, его можно выдавливать?
Ответ. Нет, давить нельзя. Ты тяни воздух с высоты, дыши в это место и меня проси. Враг, он ведь снаружи нападает, а его встречай изнутри.
…………………………………………………………………………………………………….
21. Вопрос. Учитель, если
нет возможности на земле постоять босиком, можно на балконе?
Ответ. Можно.
………………………………………………………………………………………
22. Вопрос.
Учитель, меня зовут Стас, занимаюсь йогой, обливаюсь. Ваше отношение к йоге?
Ответ. Стас, не занимайся йогой!".
……………………………………………………………………………………………………..
23. Вопрос.
Учитель, Вам не дашь восемьдесят лет, это следствие вашего образа жизни.
Ответ. У вас все тела чужие, а у меня - свое. Мы в Природе не живем,
мы только воняем по Природе. А смерти в Природе нет. Ее человек сам на себе
развил из-за того, что ешь, одеваешься и в доме живешь. Надо научиться без
этого всего обходиться
……………………………………………………………………………………………………
24. Вопрос.
Учитель, неужели и, правда, не чувствуете холода?
Ответ. Как это не чую холода! Чую, да еще шибче вас. Только вы все
его боитесь, а я не боюсь. Из вечного врага человеческого я сделал друга.
…………………………………………………………………………………………………..
25. Вопрос.
Учитель, и вы, в самом деле, никогда не болеете?
Ответ. Почему же? Все время болею. Болею мыслью, что я умею, а мне
не дают передать свое умение людям
……………………………………………………………………………………………………
26. Вопрос.
Говорят, что вы в Бога верите.
Ответ. Брешут. Верил когда-то, пока не понял, что бог пребывает не
на небе, а на земле — в людях, кои сумели держать победу над собой
…………………………………………………………………………………………………..
27. Вопрос.
Как и с чего начинать выполнять "Детку"?
Ответ. Прежде всего, научиться выполнять любое дело с радостью и
терпением. Не жди мгновенных результатов. Если чувствуешь, что это твое —
держись крепко за это и все будет хорошо
……………………………………………………………………………………………………
28. Вопрос.
Что происходит с организмом при голодании?
Ответ. Начнем с того, что наш организм не имеет предела возможного и
невероятного, начиная от парапсихических способностей и кончая бессмертием. Но
все это спит и зашлаковано нашим бытом, пищей, образом жизни. С первого
голодания — сознательного воздержания от пищи и воды, начинают проявляться
творческие способности человека, повышается потенциал всего организма.
Наступает оздоровление, и это только малая часть в жизни нового человека, если
он ставит такую цель, как дальнейшее совершенствование, долголетие, бессмертие,
единение с природой. Если человек сбивается только на борьбу с недугом, с
болезнью, то он только от этого проигрывает. Надо ставить цель как можно дальше
и постепенно достигнешь этой и других целей, более возвышенных как в здоровье,
так и в самосовершенствовании в природных стихиях.
……………………………………………………………………………………………………..
29. Вопрос.
Во время голодания и без него я часто раздражаюсь вслух и про себя, практически
по пустякам, как быть? Можно ли это победить? Какова причина? Какова природа?
Ответ. Во время голодания происходит очищение организма и выводится
из него все ненужное, накопившееся десятилетиями (шлаки, токсины, мысли наши и
наших предков). Это и может служить раздражением. Постепенно живые — новые
клетки заменяют старые (костные, мышечные, кожные ткани), обновляется кровь и
нервная система, а через 7 лет обновляется полностью весь организм. Но могут
раздражать и люди, даже близкие. В это время нужно больше бывать на природе, по
возможности избегать ненужных встреч, людей, обходить, которые вас раздражают и
если встретились — терпеть. Искупаться на воздухе, подышать, помыслить об Учителе,
о Природе. Спеть гимн "Слава Жизни" про себя или вслух. А если есть
вековые обиды, обязательно попросить прощения, извиниться. "Вежливая
просьба, она врага убила". Если это не соблюдать, здоровье, берущееся вами
в природе, будет утекать из вашего организма.
…………………………………………………………………………………………………….
30. Вопрос.
Можно ли чистить зубы во время терпения? Что это дает, или отнимает? Я делал
раз в неделю клизмы. Нужно ли это?
Ответ. Любое вмешательство в организм во время сознательного
терпения полностью исключено и не оправдано ничем. Будь то чистка зубов,
полоскание рта, клизмы, введение питательных растворов внутривенно,
внутримышечно, закапывать в уши, в нос. Дело в том, что слюна во рту обладает
очень сильной концентрацией жизненно важных питательных веществ, по составу и
энергетической ценности приравнивается к составу крови и лимфы. А некоторые
ученые считают, что богаче по составу слюны нет в организме человека ничего.
Когда мы чистим зубы или полоскаем водой, выплевываем из себя слюну, идет значительное
ослабление пищеварения и снижение иммунной системы. Организм наш очень долго
восстанавливает утраченное, забирая питательные вещества и энергию у других
органов и систем, ослабляя в целом весь организм, увеличивая существующую
болезнь в теле, притупляются мысли, меняется психика. При введении клизм,
промывание толстого кишечника приводит, как правило, к нарушению слизистой
кишечника и прямой кишки. На восстановление слизистой уходит значительное
время, ослабляются при этом многие системы и органы, пока не появится новый
слой защитной слизи кишечника.
"Не выплевывай из себя ничего, привыкни к этому,
это твое здоровье".
Целостность
физического и психического в человеке сохраняет его природное начало
…………………………………………………………………………………………………….
31. Вопрос. Что делать, как быть, если
болезнь тяжелая, или болезнь обостряется? Обливаться, голодать?
Ответ. Вы уверены, что это близко
вам, это идея — ваша? Если да, то возьмите 2-3 дня голодания — воздержания без
пищи и воды. И скажите себе: "Учитель, я беру эти дни, чтобы укрепить свое
здоровье и обновить дух". И болезнь не сразу, но начнет отступать. На мой
взгляд, лучше идти с трудностями по дороге жизни, чем по дороге смерти и
болезней, И там тяжело, и здесь. Но жизнь лучше и независимость приемлемей.
Переосмысли, взвесь все, что ты делал, осознай.
"Умирать все умеют, надо жить научиться"
……………………………………………………………………………………………………..
32. Вопрос.
Что происходит при босохождении по земле?
Ответ. Мы получаем ток магнито через босую стопу на земле. А когда
мы ходим босиком по снегу, мы получаем энергию внутрь и одновременно холодом
пробуждаем центры на стопе и внутренние органы (сердце, печень, желудок, мозг,
желчный пузырь.). Этот ток усиливает силу воли, убивает болезнь, развивает
творческие силы.
"Сила воли, она в природе находится"
Иногда трудно облиться, одним словом, хандра
напала, подойди к окну или выйди на природу, на улицу, во двор, подыши 3 раза и
попроси Учителя с душой и сердцем и все получишь. Тяни воздух с высоты
атмосферы через гортань, через рот, внутрь организма, в сердце, мозг, живот
……………………………………………………………………………………………………..
33. Вопрос. Что значит просьба в идее
Учителя?
Ответ.
Просьба формирует правильное восприятие идеи эволюции, жизни в природе.
Попросив, лучше получается любое дело. До этого шли кругом приказы и насилие,
это не эволюция
…………………………………………………………………………………………………….
34. Вопрос. Что происходит с нами, когда мы
просим природу, Учителя, или сами без просьбы, своим усилием воли совершаем
действо или поступок?
Ответ. Когда мы
внутренним усилием воли совершаем какое-то действие, мы затрачиваем
колоссальное количество энергии в нашем организме, при этом, получив очень
маленькую долю, например, искупаться в природном источнике зимой — в проруби.
Другое дело совсем, когда мы просим Учителя с душой и
сердцем, обращаемся к природе с просьбой. При этом слиянии просьбы и силы воли
мы получаем, а не теряем. Происходит значительное умножение. Только усилием
воли нельзя длительное время держаться на плаву, рано или поздно произойдет
надрыв или надлом. Я это часто наблюдал у моржей, экстрасенсов, культуристов,
йогов, парапсихологов. Без Учителя не сгоришь, так утонешь. Действие силы воли
происходит и здесь, но в сочетании с Учителем. Существуют некоторые обращения:
"Учитель, помоги, иди
впереди, а я за тобой".
"Благослови, Учитель, мою
пищу".
"Учитель, пожалуйста,
помоги в деле мира на земле".
Попросил Учителя и иди смело в воду, на серьезное
дело; заболел — проси. По вере и дается, как поверишь, столько и получишь.
Если сравнивать образно
просьбу с обычным волевым усилием, то волевое усилие — это маленькая пылинка, а
просьба — огромное яркое солнце. "Вежливая просьба, она врага убила"
в человеке.
"Эволюция — это просьба"
……………………………………………………………………………………………………
35. Вопрос. У меня есть маленькое фото
Учителя. Где ее носить и как с ней быть?
Ответ. Многие из последователей носят
фото в кармане ближе к сердцу. А в голове надо помнить, что Учитель живет в
сердце, а здоровье находится в природе
……………………………………………………………………………………………………
36. Вопрос. Откуда пришел Учитель и цель его
прихода на Землю к людям?
Ответ.
По-моему, Учитель пришел к нам из райского Будущего. Мы должны стать ближе к
Учителю, к природе, пойти по этой узкой дорожке жизни и независимости,
постепенно сбрасывая чугунные оковы, чтобы тело становилось легким.
Учитель нам принес новую идею, дело
жизни, эволюционный путь оздоровления, обновления, самосовершенствования,
долголетия, бессмертия. Об этом говорят и подтверждают его труды — тетради,
ученики
……………………………………………………………………………………………………..
37. Вопрос. Порфирий Корнеевич Иванов много
ходил босиком, что это ему давало?
Ответ.
Все знать, почему это делал Учитель, мы
не можем. Некоторое можно предположить. Учитель очень много принимал людей,
особенно в 70-80 годах. Он говорил, что я хожу босиком, чтобы обязательно
электрозироваться, набраться этих природных сил. Семя впитывает в себя силы
земли и космоса, появляется колос, и руками человека приготавливается добротный
и вкусный хлеб. Так и земля питает босоногого человека жизненной силой - током
магнито.
38. Вопрос. Как пробуждает холодная вода, что
происходит с организмом при закаливании?
Ответ. Если закаливание —
пробуждение духовных сил организма, происходит без страха и постепенно, тело,
дух и психика оздоравливаются. Все процессы в организме не сразу, но начинают
активизироваться, восстанавливаться. Мозг пробуждается.
Холод всегда на организм действует
ободряюще, активно. И если это делать регулярно, из сонного состояния тела мы
переходим в природного человека, не боящегося природных стихий воды, воздуха,
земли, солнца и холода, жары, дождя, снега, слякоти, а не в квартирного
человека, живущего в помещении и только изредка высовывающего нос или ногу на воздух,
на снег
…………………………………………………………………………………………………….
39. Вопрос. Как воспитывать детей и строить
взаимоотношения с ними? Климат семьи. Человек — люди — идея Учителя Иванова
Ответ.
Человек дома, на работе, в другом городе — это, прежде всего природа. И как ты
смотришь и реагируешь на его поступки — все это является работой над собой.
Отношение к человеку с пониманием, обращение с просьбой, раздвигает стены,
старые стереотипы исчезают. Простой пример: раньше я кричал, заставлял ребенка
что-нибудь делать, сейчас стараюсь обращаться через просьбу, разбираю свои
совершенные ошибки, при этом ошибки устраняются сразу в двух людях. А просьба к
человеку (ребенку), к Учителю, к Природе с душой и сердцем, раздвинет горы и
растопит любые ледники, в том числе и сердце людей. Так надо пронести дело —
идею Учителя, чтобы никого не задеть. Природа на стороне обиженного. Тебя
обидели, а может быть, ты кого-нибудь обидел словом, делом, мыслью, взглядом
или бездействием?
……………………………………………………………………………………………………..
40. Вопрос. Что в будущем мы можем получить,
изучая дело Учителя, живя в единении с природой, что ждет человека?
Ответ. Когда человек встает на путь Учителя, то идет преобразование всего
организма, и при этом формируется в организме новая клетка — живая природная.
Человек развивается многогранно,
просыпаются в нем творческие способности, предковая лень и бессилие уходят
прочь, появляется здоровая мысль и болезнь исчезает, появляется стремление к
жизни. Если этого не происходит, нужно многое пересмотреть в своей жизни и не
делать скороспелых выводов. Лучше идти медленно к цели и дойти, чем бежать
быстро и свалиться.
В тетрадях Учитель описывает возможности
человека и чего достигнет он постепенным трудом и практикой среди людей и в
природе. Я предполагаю, что человек в течение нескольких десятилетий может
перейти на абсолютно новое питание за счет воздуха, воды, земли, солнца.
Освобождение от болезней, от долголетия к бессмертию и перенаселение человека с
планеты Земля на другие планеты, Луна в том числе.
«Будет на Луну доставлен человек, на больших составах, как
никогда хорошо. И будет жить не за счет природных факторов, а за счет своего
умения и терпения»
«Сможет погружаться
на длительное время в воду и там обходиться с открытым ртом длительное время,
воздух не понадобится, без воздуха и дыхания»
……………………………………………………………………………………………………
41. Вопрос. Здравствуйте. Трудно говорить это
слово, особенно в транспорте, новым, незнакомым людям.
Ответ. Прежде, чем говорить, надо
понять, что это значит, здравствуйте. Воистину волшебное слово. Когда мы говорим,
открыто, вслух, здравствуйте, очищаем окружающую среду светом, теплом
человеческого сердца, забываются при этом плохие мысли, обиды, человек на
какое-то время, или группа людей, оздоравливаются на физическом плане или
психическом уровне. Это важно для тебя, так как ты все время поддерживаешь себя
в активном энергетическом состоянии.
"Старайся все время здороваться с людьми, особенно
с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье, здоровайся со
всеми".
Да будет свет — приветствие
"здравствуйте" пришло к нам из прошлого, от наших дальних предков,
они так трактовали это приветствие.
По-моему, человек индивидуален и
неповторим. Проще вообще ничего не делать, не сказать здравствуйте, плохо
думать о ближнем, завидовать всем. Кто хочет пройти по пути лодыря и трепача —
это легче, усилий падать вниз не надо. Всегда было и будет трудно сказать
встречному незнакомцу «Здравствуйте!» и поговорить с человеком незнакомым
просто по душам. И это делать каждый день, как "солнышко, оно только
поднялось, а уже светит человеку в его жизни, в жизненном пути". Для этого
была и остается творческая работа, самосовершенствование
……………………………………………………………………………………………………
42. Вопрос. Питание, рацион во время
выполнения идеи Учителя Иванова.
Ответ.
Вопрос для меня очень сложный и ответить на него однозначно, пожалуй, не
получится. Вернусь к обливанию водой природной температуры. Передо мной фото
Учителя Иванова. Стоит он на снегу в шортах, в руках два полных ведра воды и
никуда не спешит, покой, полная гармония с природой, рядом колодец, сад.
Пробужденный человек не боится природы и не спешит жить, хотя очень чувствует
холод, тоньше, чем кто-либо другой. Требуется сознание. Через годы мы начинаем
понимать значение пищи по-другому.
"Природа мне подсказала — ешь молочное, фрукты."
По-моему пища делится на несколько видов: легкая, очень
легкая, тяжелая, очень тяжелая для организма.
Начну с тяжелой пищи, как с усвояемости, так и добычи —
через смерть. Смерть порождает в нас подобное. Мы есть то, что едим.
·
Очень тяжелая пища: консервированное мясо,
тушенка, копчености — рыба, мясо животных, сырое мясо, соленая рыба.
·
Тяжелая пища: мясо куриное, мясо свежей рыбы,
яйца, вареные овощи, вареные бобы, фасоль, борщи, щи с мясом, варенье, шоколад.
·
Легкая пища: молоко, свежие овощи, свежие
фрукты, сыр, масло подсолнечное, масло коровье, творог, сметана, брынза, мед,
орехи, семечки, свежая тыква, соки.
·
Очень легкая пища: азот живого характера — воды,
воздуха, ток магнито земли, солнца (лучи, идущие от солнца, несут колоссальную
энергию живым клеткам).
Наше будущее — постоянная
пища в природе, которая нами принимается через кожные покровы, органы дыхания,
глаза, гортань, ладони, через стопы ног при босохождении
…………………………………………………………………………………………………….
43. Вопрос. Когда лучше купаться и дышать?
Ответ. Лучшее купание на природе с 4 до
7 утра. Это купание в проруби, пруду, обливание из ведра — выбираешь сам по
возможности. Дыхание в это время дает полноту ощущения сил природы. Лучшее
время для встречи здоровья в природе в 6 утра или вечера, в 12 дня или ночи. В
это время одна часть суток заканчивается, другая начинается, сменяются
природные потоки, встреча прошлого с будущим.
Самое яркое и полезное
купание зимой в проруби утром на сознательном терпении в субботу и воскресенье,
воздушная ванна, дыхательные упражнения и бег с открытым телом улучшают и
гармонизируют связь между телом и духом. При этом в тело бросается гормон
здоровья.
……………………………………………………………………………………………………..
44. Вопрос. Что дает и обязательна ли баня,
сауна и горячее купание в субботу во время терпения и в другие дни?
Ответ.
Для организма полезен в меру не только холод и голод, но и тепло, жара, которая
встречается в природе, значит она тоже для организма. Для кого-то и сильная
жара для тела играет не менее важную роль, чем холод.
При тепловом воздействии на
тело идет сильное расширение клетки кожных покровов максимально, а при
воздействии холодной воды, клетка сжимается, уменьшается максимально. Тем самым
идет колоссальная нагрузка на клетки — болезнь выскакивает, как пробка из
бутылки, она не может там быть, она любит покой, тепло, постельку, изнеженные
условия.
……………………………………………………………………………………………………..
45. Вопрос.
"Проживи день в победе". Как понимать, с чего начинать?
Ответ.
Вот мы встали утром, умылись, подышали, спели Гимн "Слава Жизни" и с
хорошим настроением бодрыми пошли в люди — на работу, в школу, магазин. И тут
начинается в нас то, что явно нас не украшает: раздражение, обжорство, зависть,
осуждение, нетерпимость и так далее. Чего меньше, чего больше. Но когда мы
начинаем замечать эти и другие недостатки, прошу обратить внимание, — сначала у
себя, в себе, а не у других, а потом начинаем постепенно от них избавляться,
это и называется, на мой взгляд, прожить день в победе. И еще, когда мы
обливаемся водой или купаемся, то мы тоже совершаем небольшие, маленькие
победы, а из них складываются уже большие на уровне человека-победителя. И что
самое главное, это увидят окружающие тебя люди.
…………………………………………………………………………………………………….
46. Вопрос. Сейчас много магов, магистров,
течений, связанных с этим. Наговоры, порча, есть ли этому место в нашей жизни?
Ответ.
Бесспорно, это существует и воздействует, пока ты слаб и без Природы и Учителя.
У Учителя живая природа и есть защита.
"Меня эти силы не берут".
Тем не менее, они всегда
существуют и подталкивают к делу, творческому поиску. Истинные силы — это силы
природы, они выше и сильнее на порядок тех сил, что рождает человек. Если
человек живет как все, без поиска, без Учителя, он подвержен губительным
воздействиям этих магических сил в плане здоровья и духовного состояния.
……………………………………………………………………………………………………..
47. Вопрос. Существует несколько восприятий
рождения человека. В православии считают, что человек родился и живет в грехе.
В Индии — человек живет на Земле и т. д. и т. п., другими словами, творческий потенциал
человека переводят в другое состояние, обещая прекрасное потом, отрывая от
житейского окружения. Как вы считаете?
Ответ.
Считаю, что это мнение покрылось мхом и сильно устарело. Здесь я вспоминаю
мысль одного мудреца, сейчас не помню имени его: "Совершенный ищет в себе,
а несовершенный у других".
Существуют разные точки зрения и
религиозные течения, эволюционная система. Эволюционно, если посмотреть на
человека с позиций учения в природе, то мы увидим, что человечество разбросано
по разным уровням и ступеням эволюционного развития. Человек начинает двигаться
только тогда, когда он начинает прорабатывать себя и развивать свои творческие
и индивидуальные способности, не разделяя в себе духовное, физическое,
психическое здоровье, смотрит на себя в целом, как внутренне, так и внешне — в
природе.
На одной из ступеней своего развития,
через некоторое время - десятилетия, человек сможет летать без механических
средств, ходить по воде и долго находиться под водой без скафандра и воздуха.
Сейчас одна из ступеней, мы видим это: воздержание от пищи и воды,
прорабатывание доброжелательности и "здравствуйте" к людям. Идет
активная проработка этих важных сторон человеческого характера. Поэтому понятие
греха в жизни существует и исправляется, то есть человек должен жить не
прагматически и обреченно, а с мыслью, что все нужно и можно исправить.
…………………………………………………………………………………………………….
48. Вопрос. Как Учитель пришел к необходимости терпеть,
обходиться без пищи и воды, чтобы быть здоровым?
Ответ. Как Учитель пришел? Да, он пришел, с одной стороны, просто,
а с другой стороны, не очень просто. Вот часто слышим, что Природа дала ему дар
божий. И все под этим даром подразумеваем, что он от рождения будто был наделен
каким-то особым духом, и вот однажды к нему пришло озарение. И все тут пошло —
поехало. Ничего подобного! Учитель был наделен даром любознательности, самым
обыкновенным человеческим даром любознательности. И в силу своей
любознательности, Учитель занимался поисками, почему человек так живет. Не имея
такого дара, Учитель бы не пошел в Природу, он не стал бы так
экспериментировать над собой, он бы ничего не получил. Он читал и Маркса, и
Ленина, и Фейербаха, полностью проштудировал учебник анатомии. Учебник, где
сплошная медицинская терминология, где половина слов латынь, он прекрасно его
изучил, имея образование церковноприходской школы. Он трудился с самой юности,
и вот это трудолюбие его как раз и привело к тому, что он смог пройти этим
путем. А как он пришел к необходимости терпеть? Да, вот если бы он не был
любознателен, то он бы не знал ничего. А коль он таков, то он изучал и все
народные средства, и все народные методы оздоровления, поэтому он ушел в
Природу, поэтому он в Природе искал и все то, что существует среди людей. А
среди людей метод воздержания от пищи как методика оздоровительная существовала
всегда. Она используется везде и всюду. Поэтому он, естественно, на нее
наткнулся, естественно, он это дело рассмотрел, на себе испробовал и
практически получил результат, что это, действительно, то самое, от чего в
Природе человек оздоравливается. Поэтому этот метод попал в "Детку".
Не зря он говорил, что в моей системе собран весь опыт человечества, что в
"Детке" нет ничего, чего бы не было в природе, что все, что там
записано, было всегда в природе и шло рядом с человеком во всей его истории, и
люди всегда пользовались этим. Но он собрал весь человеческий опыт в плане
оздоровления, испытал его, отобрал самое эффективное и на этом опыте создал
свою Систему закалки-тренировки человека в природе.
……………………………………………………………………………………………………..
49. Вопрос. Не могли бы Вы рассказать о сути
его Идеи?
Ответ. Его
Идея, состоит в том, что человек должен открывать себя Природе, чтобы в Природе
человек находился чистым телом. Когда человек откроет себя Природе, то он как
раз и получает возможность окружить себя Духом. Без этого ничего ни у кого не
получится. Покуда мы ведем тепличный образ жизни, да, мы будем потенциально
здоровыми, здоровыми с точки зрения медицины. Но не более. Большее здоровье не
получим, пока не станем открывать свое тело Природе хотя бы на пять минут, хотя
бы на десять по душевному порыву. Взять и поехать за город или просто пойти на
улицу прогуляться босиком. Надо пробовать, именно пробовать, и стремиться
регулярно, практиковать. Вот на этом-то и построена вся его закалка. Он и
говорил, что нужно хотя бы попробовать. И сам он тоже как практик говорил:
"Не будешь пробовать — не будешь ничего и получать. Никакого дела не
сделаешь. Попробовал — уже совершил дело. А раз совершил дело, то и получаешь
результат". Нужно не бояться трудностей. Вот задавался такой вопрос по
поводу того, что Учитель окружил себя Святым Духом, то есть Учитель добился
того, что стал Богом. Ну, казалось бы, он уже добился, он уже достиг, что же
еще ему нужно? И зачем он с нами такими возится? Чего же он от нас хочет? Чего
же ему еще не хватает?
Когда общаешься с Учителем, то начинаешь понимать очень
простую вещь, что Бог существовать без людей не может, как и любой человек без
Бога. Вся наша антирелигиозная установка, она по своей сути ничего не стоит.
Один выдающийся основатель атеизма это очень хорошо подметил. Он сказал, что
атеизм существует только потому, что предполагается существование бога. Атеизм
же стремится доказать, что бога не существует. Отними бога — и атеизму будет не
на чем существовать, у него не будет почвы.
……………………………………………………………………………………………………..
50. Вопрос. Сколько нужно заниматься, чтобы
излечиться от какой-либо тяжелой, хронической болезни?
Ответ. Я знаю женщину, у
которой была болезнь почек и все, что связано с почками. Почки у нее уже
разлагались. Врачи ей прописали практически постоянное пребывание в горячих
парафиновых ваннах, потому что малейшее охлаждение могло закончиться для нее
смертью. Кстати, она, лежа в парафиновых ваннах (она была художница), пыталась
еще что-то рисовать, что-то еще творить, пыталась хоть как-то чувствовать себя
живой. К ней пришел ее товарищ, который сказал, что приехал человек, который
тебя спасет от этой болезни. Он ее вынул из этой ванны и привез к Учителю. Так
вот, после приема Учителя она уже никогда не надела вторых рейтуз. Она в первую
же зиму стала ходить по улице в одной кофточке с короткими рукавами, без всяких
поддевок, в одной юбке, в туфлях на босую ногу и без пальто. Вот в таком виде
эта женщина проходила много лет. И другой случай, когда человек занимается уже
достаточно долгое время, а у него хроническая болезнь не проходит. Человек
приезжает к Учителю, спрашивает у него, почему так, а Учитель ему отвечает:
"Ты делаешь что-то неправильно. Подумай, что ты делаешь неправильно. Когда
сделаешь правильно, тогда болезнь уйдет". Частенько Учитель имел в виду,
что человек неправильно выполняет закалку-тренировку и ему нужно самому найти
свою ошибку в ее выполнении.
……………………………………………………………………………………………………..
51. Вопрос. Люди сами виноваты в том, что
вокруг нас нездоровая экология: земля, вода и воздух. Не потому ли у нас
исцеление замедляется?
Ответ. Может быть, да! Может
быть так. Я, в общем-то, замечаю по себе, что раньше, когда у нас экология была
почище, то и оздоровление от купания было быстрее, лучше. Сейчас, по мере
загрязнения, я вхожу в водоем и не могу получить того, что получал прежде из
этого водоема, потому что он уже стал загрязнен. Природе, сквозь нашу
собственную гряз,ь уже трудно к нам доходить, трудно к нам пробиться. Мало
этого, у меня возникло ощущение, что в Москве, когда там шла эта война эмоций,
выливание всякой грязи друг на друга ради престола, вся эта помойка убивала
Природу. Я выхожу на землю и чувствую, как Природа просит моих сил, земля
просит у меня силы, чтобы вытерпеть всю нашу грязь. Это касалось не только
земли, а и воздуха, и воды, и пищи.
……………………………………………………………………………………………………..
52. Вопрос. Я болею более 10 лет. Занимаюсь
оздоровительной системой Учителя. Улучшения есть, но болезнь не отступает.
Подскажите, пожалуйста, могут ли давно занимающиеся последователи оказать
помощь?
Ответ. Заниматься знахарством, заниматься лечением, кто понимает
Идею Учителя, кто понимает вообще тот труд, который Учитель творил в Природе,
тот понимает, что заниматься лечением людей никому, кроме как Богу, в Природе
не позволено. И в то же время нужно помочь человеку исцелиться от заболеваний.
В чем тогда состоит, например, моя помощь? Я прошу обязательно у Учителя
разрешения помочь человеку. И, как человек более опытный, к примеру, могу
помочь тому человеку, который еще что-то не понимает. Моя помощь будет
заключаться только в том, чтобы помочь ему разобраться в его собственных
поступках, которые привели его к болезни, найти причину, которая вызвала эту
болезнь. Другого я не могу ничего сделать. Я не могу лечить, лечение — это
значит загнать в дальний угол эту болезнь. Она не уйдет, она будет где-то
спрятана в этом организме, пока не обнажится причина. Моя помощь может состоять
только в том, чтобы помочь разобраться самому человеку. Это уровень уже
духовный, это уровень не физический, не таблеток, не манипуляций биополями, не
массажа. Это уровень духов.
……………………………………………………………………………………………………..
53. Во
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2