Объездили полстраны и сыграли свадьбу: как ATI.SU помог реализовать планы
А вот отзыв от пользователей, который растопил сердца нашей команды. Этот отзыв — семейный! Рады, что помогаем нашим участникам достигать не только профессиональных и финансовых, но и личных успехов: планировать свадьбы и яркие путешествия.
Поделитесь, как вам история семьи Трюхановых? Лично нас она вдохновила на новые победы в 2024 году как в развитии сервисов, так и в личных делах.
А вы уже проверили, насколько готовы к будущему ЭДО?
Отвечайте на вопросы про ЭДО и АТИ-Доки, чтобы проверить свои знания об электронном документообороте, узнать о грядущих новинках и получить атисы и другие подарки.
Проверить себя: https://ok.me/vgWG1
Фокус на перевозку, если оплата без фокусов
Уже везёте груз и понимаете, что у заказчика перевозки могут быть проблемы с оплатой?
Есть способ защититься от сюрпризов со стороны контрагента — до дня разгрузки оформляйте Гарантию оплаты перевозки ATI.SU. Даже когда вы в дороге, от надёжного решения вас отделяет пара шагов.
Шаг 1
Проверьте доступность Гарантии при работе с вашим контрагентом — просто укажите его ИНН и стоимость перевозки в форме на странице: https://ok.me/LiVG1
Шаг 2
Приложите договор и накладную — раз перевозка началась, они у вас уже есть — и отправьте нам, чтобы оформить Гарантию оплаты ATI.SU.
Контрагенты разные, а инструкция одна — сохраняйте, чтобы она
Деньги выпали из фур
В первом квартале автоперевозки грузов в РФ продолжили расти как внутри страны, так и в международном сообщении.
Однако участники рынка видят серьёзную угрозу в замедлении или остановке трансграничных расчётов, особенно с главным торговым партером — Китаем. Деньги туда идут месяцами, а около половины платежей, по словам игроков, отклоняется. Это влияет как на спрос и цены на перевозки из Китая, так и на объём импорта. Проблемы с платежами в разной степени коснулись также Турции, Средней Азии и Закавказья. В компаниях пока не видят выхода из ситуации.
Подробнее: https://ok.me/SGVG1
Перевозчики попросили Минтранс ускорить «оцифровку» весогабаритного контроля
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов направил министру транспорта России Виталию Савельеву письмо с просьбой ускорить создание государственной информационной системы весогабаритного контроля и создать сервис, с помощью которого перевозчики смогут отслеживать состояние АПВГК и в реальном времени узнавать результаты измерений.
Подробности — в материале: https://ok.me/KUUG1
Как противостоять мошенникам в грузоперевозках
Обсуждали на прямом эфире «FTL-перевозки без жуликов». Эксперты рассказали, как противостоят мошенникам, а директор по развитию ATI.SU Александр Вильде показал, как Биржа борется со злоумышленниками, поделился полезными советами и планами на будущее.
Если вы не успели подключиться к прямому эфиру, то посмотрите запись: https://ok.me/6BUG1
В эфире принял участие директор по развитию ATI.SU Александр Вильде.Он рассказал:🛡️как ATI.SU борется с мошенниками, 🛡️на что нужно обращать внимание, чтоб...
С какими сервисами интегрированы Временные окна
Взаимодействие со складом — неотъемлемая часть процесса грузоперевозки, а Временные окна — часть экосистемы ATI.SU. Это значит, что сервис работает как сам по себе, так и дополняет другие.
Например, перевозчик может зарезервировать время для поездки на склад по ссылке от менеджера склада — даже если не зарегистрирован на ATI.SU. А если перевозка оформляется через ATI.SU, то бронировать временные окна можно прямо из заказа, заодно и автоматизировать передачу документов.
Подробнее об этой и других полезных интеграциях — в карточках.
Подключить Временные окна: https://ok.me/1gTG1
Сколько стоит автоматизация? На примере Площадок ATI.SU
Если сократить количество ручных процессов, можно меньше тратить на логистику — факт. Но во сколько обойдётся такая экономия?
Сначала вспомним, какую часть работы вы можете переложить на Площадки ATI.SU:
— оповещение перевозчиков о новых грузах,
— распределение заказов между исполнителями,
— оформление и отслеживание перевозок,
— подготовка и обмен документами,
— создание отчётов,
— другие возможности по запросу
Всё из списка бесплатно. Работая на площадках, достаточно платить только за размещение грузов: от 5 до 50 атисов за груз. Чем больше публикаций в месяц, тем дешевле. При этом вам доступны все сервисы экосистемы ATI.SU,
Турнир по цепям поставок «Сильное звено» теперь на Youtube
Сильное звено — это бизнес-игра, где эксперты из сферы логистики решают сложные практические задачи от реальных компаний.
Теперь записи игр доступны на Youtube. Вы сможете посмотреть записи прошедших турниров, познакомиться с участниками и даже попробовать самостоятельно решить задачи из прошедших кейсов!
Присоединяйтесь, вас ждёт много полезного из мира логистики: https://ok.me/jATG1
Реклама 18+
«ООО «Решейп Аналитикс»
erid: 2SDnjeatU5f
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Наши подписчики первыми узнают о новых акциях и предстоящих бесплатных вебинарах об эффективной работе на ATI.SU.
ATI.SU — крупнейшая в России Биржа грузоперевозок.
Ежедневно на АТИ:
— 250 000 активных пользователей;
— 150 000 грузов;
— 100 000 машин.
Подписывайтесь и будьте в курсе актуальных новостей!