⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ВИРУС КОСНУЛСЯ не ВСЕХ
Ни для кого не секрет, что с самого начала этой эпопеи, с вирусом, большая часть бизнеса пострадала. Кто-то уже закрылся, у кого-то упали доходы, но … знаете, что … лично по себе я этого не заметил.
У меня наоборот, только работы прибавилось.
Перестал ездить в офис и … теперь даже это время используется на пользу делу.
Провел обучение, сам обучился, написал для каталога, готовлю марафон и еще … куча всего, где даже не то, что конь … вообще никто еще не валяется.
А с 12 числа запросов стало только больше …
Не хочу вас грузить вот этим вот — нужно собраться, взять себя в руки и остальной лабудой — это все, само собой, разумеется — пойду немного дальше.
Не
#100_тысяч_почему
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ПОЧЕМУ БИЗНЕС “НЕ ИДЕТ”?
ТОП - 5 объективных проблем и одно нетривиальное решение
“Ну почему, … почему у меня не получается? Ведь я же продала массу рекламы в журнал за 7 лет работы коммерческим директором в Краснодаре. Почему сейчас я не могу этого сделать в Крыму?” - с надрывом в голосе уже который раз у меня спрашивала Анна (владелица одного глянцевого журнала купленного по франшизе).
Вопрос существенный и касается не только Анны. Практически всех кто начинает свой путь в бизнесе. Ответ, как обычно, на поверхности.
Читайте, почему “бизнес не идет” и в конце — что с этим делать.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Проблема № 1
“Вдруг, как в сказке хлопнула дверь”
Почему-то многие,
#100_тысяч_почему
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ХВАТИТ ЖДАТЬ
или
⠀⠀⠀ПОЧЕМУ СЕЙЧАС САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ …
Вы помните как учились кататься на велосипеде?
Я, нет …, но помню как учил свою дочь.
Это происходило следующим образом. Она садилась на велосипед. Выставляла педали под ноги, чтобы сразу значит … крутить начинать. Я становился сзади брался обеими за багажник велосипеда и …
… толкал велосипед, она крутила педали, а я бежал сзади, держа руками багажник, чтобы не упала.
… так мы ездили неделю … не с утра до ночи, конечно, по часику в день, примерно.
Времени прошло достаточно, а результата не было.
Признаюсь честно, проблема была скорее во мне чем в ней. Я боялся отпустить руки. Боялся что она не
#неожиданно
В РЕКЛАМЕ СУПЕРГЕРОЙ, А НА ДЕЛЕ …?!
Основано на вчерашних событиях
Я думал, что меня уже ничего и никто не удивит, но … у этих ребят получилось.
Звонок (уже третий, два раза был занят, трубку не брал — это очень важно), беру трубку
Приятный женский голос (далее сам диалог, который я пишу по памяти и сократил, не имею гнусной привычки записывать разговоры, хотя в таких случаях и стоит)
— Здравствуйте, меня зовут Зоя, компания “Шер групп”, могу я поговорить с …? (звонит незнакомому человеку)
— Нет, но вы можете поговорить со мной, - отвечаю
— Наша компания занимается продвижением бизнеса в интернете. Разработали решение для предпринимателей “Антикризисная диагностика вашего б
#сервис_для_маркетолога # SEO_аудит
Сегодня без прелюдий
Labrika — сервис для анализа сайтов по требованиям поисковых систем и сайтов конкурентов.
А еще:
• Формирует рекомендации по оптимизации текста,
• выводит характеристики ключевых слов,
• позиции сайта,
• отслеживает поведенческие факторы, коммерческие факторы
• и так далее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Возможности сервиса
SEO-аудит:
Проверка качества оптимизации.
Проверка наличия телефона и адреса.
Плагиат на сайте.
Число внутренних ссылок на посадочные.
Число дублей одной ссылки на странице.
Ссылки на другие сайты.
Страницы с малым объемом текста или без исходящих внутренних ссылок.
Проверка соответствия
#сервис_для_маркетолога#викторины
Кто не любит викторины?
По-моему, наоборот. Большинству людей они нравятся. И даже я, со своим огромным дефицитом времени, все равно нет-нет, да и пройду, которая зацепит))
И сегодня представляю приложение для проведения простых и удобных мобильных викторин.
Создавайте собственные викторины,
проводите розыгрыши в новом формате,
воодушевляйте клиентов
или
просто играйте с друзьями - всего за пару кликов
и
БЕСПЛАТНО!
ВОЗМОЖНОСТИ
Простой инструмент, с помощью которого можно создать увлекательный контент и обратиться к аудитории через игру.
Позволяет преподнести любую информацию в интерактивной форме, совмещая эмоции реальных встреч
Никогда еще про это не писал, но чувствую пора
Надоели призывы - “Бросай работу — это плохо и иди к нам — мы научим строить бизнес/как стать миллионером/ничего не делать и зарабатывать туеву хучу бабла и тд и тп”
Все объясняется тем, что мол “в “работе на дядю” у тебя мало времени на жизнь, постоянная занятость, сам себе не хозяин”
Даже в знаменитом квадранте Кийосаки — наемный рабочий стоит в левой колонке, как и самозанятый. Конечно, не мне спорить с Робертом, но …
… я не могу похвастать большим количеством наемных работ. У меня их всего около 10-ка. Расскажу про основные
1995 год — мясник в гастрономе.
Это сейчас вокруг одни супермаркеты, а в то время такой магазин назывался “га
#сервис_для_маркетолога#интеграция
Без предисловий
Сегодня сервис, который специально создан для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем. И с последующим детальным анализом.
- Заинтриговал?
- Толи еще будет …
AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику - по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.
И это еще не все - можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, а можно импортируя данные из Google Analytics.
Все это в совокупности позволяет анализировать:
• количество конверсий,
• сто
#сервис_для_маркетолога#интеграция
Несмотря на обилие различных CRM-систем, я заметил одну очень важную деталь. Нет одного инструмента, который закрывал бы все потребности учета и аналитики в бизнесе.
Вполне возможно, что я не нашел пока такого)
И для получения полноценной аналитики нужно подключать несколько сервисов, которые, к слову, не желают «контактировать» друг с другом.
Что же делать в данной ситуации?
Как собрать аналитику и/или заявки с разных инструментов?
И самое главное, исключить потери этих самых заявок?
Как автоматически передавать лиды по формам лидогенерации из Facebook в Телеграм или Viber?
Как получать в CRM-систему заказы с сайта и маркетплейса, сообщ
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Как правильно дать рекламу? Чтобы клиенты становились к Вам в очередь
Получите, Абсолютно БЕСПЛАТНО
«95 Убойных Маркетинговых и Рекламных секретов»
(внедрите их в своём бизнесе и получите
«грязное преимущество» перед
конкурентами)