Вы - предприниматель? 🚀 Возьмемся за продвижение вашего бизнеса в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram и Facebook 🎯 Мы - SMM-агентство YKAS Digital • Красноярск
🔹 Работаем по договору 🔹 Всегда на связи 🔹 Предоставляем отчет До 31 марта 2021 года, при заказе ведения сообщества, дизайн бесплатно! Оставь заявку на продвижение 👉 https://ykasdigital.ru/zakazat
00:10
ykas digital
2 572 просмотра
Как создать эффективную стратегию SMM-маркетинга
Создание эффективной стратегии SMM-маркетинга является ключевым фактором для успешного продвижения бизнеса в социальных медиа. В данном материале мы рассмотрим несколько важных шагов, которые помогут вам создать стратегию, способствующую достижению ваших целей
1. Определите цели и целевую аудиторию: Прежде чем приступать к разработке стратегии, необходимо определить, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью SMM-маркетинга. Например, это может быть увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или улучшение взаимодействия с существующей аудиторией. Также важно определить, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы адап
  • Класс
❓ Не знаете, как найти клиентов в социальных сетях? Уже пробовали запускать рекламу, но ни чего не получилось? 👉 YKAS Digital
 поможет в развитии вашего бизнеса и понять: ✅ как перестать терять клиентов и начать делать продажи из заявок в соцсетях ✅ как продавать в соцсетях без сотен постов ✅ как раскрутить свою группу, создавая актуальный контент ✏ Пишите в сообщения группы - «Хочу консультацию» Наши специалисты расскажут, как начать получать заявку из социальных сетей уже сейчас! 👇👇👇 https://ok.ru/group/53115744551156/messages
6 прогнозов в сфере рекламы на 2021 год В 2020 году произошло множество событий, которые никто не мог предугадать. От глобальной пандемии, полностью перевернувшей наш привычный образ жизни, до новостей об осах-убийцах и выходе из дома по QR коду — постоянные неожиданности прошлого года заставили рекламодателей пересмотреть свои проверенные маркетинговые стратегии и адаптироваться к ситуации на ходу Несмотря на множество возможных неожиданностей, определилось сразу несколько трендов в покупательском поведении и рекламной индустрии в целом, которые позволяют нам спрогнозировать события в этом году и помочь рекламодателям лучше подготовиться. Вот 6 прогнозов, которых рекламодателям следует о
  • Класс
Как изменились покупательские привычки пользователей к 2021 Прошлый год был не из самых легких, да и пандемия до сих пор на повестке дня. Вести бизнес по-старому уже не всегда получается, да и не нужно. Пришло время адаптировать свой бизнес под новое покупательское поведение пользователей Выделим 7 основных тенденций покупательского поведения в новых реалиях: 1. Увеличение онлайн - заказов За прошлый год более 35% россиян открыли для себя заказы товаров онлайн и около 24% — доставку еды. За сентябрь было совершено 63,5 миллиона онлайн-покупок. Это на 62% больше, чем в этом же месяце в прошлом году Пользователи, которые до этого не покупали онлайн, научились это делать и теперь продолжают
  • Класс
Вы - предприниматель? 🚀 Возьмемся за ведение вашего бизнеса в соцсетях: дизайн, контент и таргетированная реклама. Оставьте заявку на сайте, и мы сделаем бесплатный аудит ваших аккаунтов в соцсетях 👉 https://ykasdigital.ru/zakazat
Фитнес на карантине в цифрах Специалисты Яндекса составили портрет пользователя, интересующегося фитнесом, а также собрали самые заметные тренды 2020 года 1. Кто ищет фитнес Пол: Женщины 55% Мужчины 45% Возраст: От 25 до 34 лет – 30% От 35 до 44 лет – 29% Интересы: Интересуются образованием и бизнес - темами, спрашивают про отдых в России и СНГ, ищут косметику. Заказывают еду с доставкой. 2. Как выросли запросы про онлайн - тренировки (по сравнению с 2019) Москва +405% СПб +371% Россия в целом +258% Регионы +188% 3. Какие товары набрали популярность (по сравнению с 2019) Скакалки +77% Блоки для йоги +45% Петли и TRX тренажеры +39% Коврики для йоги +35% Фитнес -
  • Класс
Бизнес после карантина Эксперты Google, разделили бизнес на три условные группы. Бизнес "на голодной диете" - это предприниматели, которые остались без стабильного оборота и не успели (или не захотели) перейти на онлайн. Их заработок был сконцентрирован на наборе заказов в офлайн. Бизнес "на ограниченном питании". В чуть лучшем положение оказались те, кто уже начал переход на "цифру" или быстро перестроился в условиях карантина. Бизнес "на калорийном питании" - те, кому не пришлось останавливаться из-за короновируса, потому что уже давно вели деятельность через интернет и успели накопить клиентскую базу. Но всем, так или иначе, придется перестраиваться в новых реалиях. 🔹Шаг 1. Оцените
  • Класс
Как изменились привычки потребителей (время чтения - 3 минуты) Я не однократно говорил в предыдущих постах, что необходимо отслеживать и перестраиваться под новое потребительское поведение. Помните? Но как то упустил вопрос о том, где же взять информацию, об этом поведении. Делюсь полезной ссылкой на Google Trends 👉🏻 https://trends.google.ru/trends/ Именно, он рассказывает мне о самых значимых изменениях потребительского спроса. По данным отдела статистики Google около трети россиян отказались от покупки бытовой, аудио и видео техники. Вместо этого покупают продукты личной гигиены, противовирусные препараты и корма для животных. Не падает количество запросов о том, как провести время.
  • Класс
Показать ещё