Вы - предприниматель? Возьмемся за продвижение вашего бизнеса в Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram и Facebook
Мы - SMM-агентство YKAS Digital • Красноярск
Работаем по договору
Всегда на связи
Предоставляем отчет
До 31 марта 2021 года, при заказе ведения сообщества, дизайн бесплатно!
Оставь заявку на продвижение https://ykasdigital.ru/zakazat
Как создать эффективную стратегию SMM-маркетинга Создание эффективной стратегии SMM-маркетинга является ключевым фактором для успешного продвижения бизнеса в социальных медиа. В данном материале мы рассмотрим несколько важных шагов, которые помогут вам создать стратегию, способствующую достижению ваших целей 1. Определите цели и целевую аудиторию: Прежде чем приступать к разработке стратегии, необходимо определить, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью SMM-маркетинга. Например, это может быть увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или улучшение взаимодействия с существующей аудиторией. Также важно определить, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы адап
Не знаете, как найти клиентов в социальных сетях? Уже пробовали запускать рекламу, но ни чего не получилось?
YKAS Digital поможет в развитии вашего бизнеса и понять:
как перестать терять клиентов и начать делать продажи из заявок в соцсетях
как продавать в соцсетях без сотен постов
как раскрутить свою группу, создавая актуальный контент
Пишите в сообщения группы - «Хочу консультацию»
Наши специалисты расскажут, как начать получать заявку из социальных сетей уже сейчас!
https://ok.ru/group/53115744551156/messages
6 прогнозов в сфере рекламы на 2021 год
В 2020 году произошло множество событий, которые никто не мог предугадать. От глобальной пандемии, полностью перевернувшей наш привычный образ жизни, до новостей об осах-убийцах и выходе из дома по QR коду — постоянные неожиданности прошлого года заставили рекламодателей пересмотреть свои проверенные маркетинговые стратегии и адаптироваться к ситуации на ходу
Несмотря на множество возможных неожиданностей, определилось сразу несколько трендов в покупательском поведении и рекламной индустрии в целом, которые позволяют нам спрогнозировать события в этом году и помочь рекламодателям лучше подготовиться.
Вот 6 прогнозов, которых рекламодателям следует о
Как изменились покупательские привычки пользователей к 2021
Прошлый год был не из самых легких, да и пандемия до сих пор на повестке дня. Вести бизнес по-старому уже не всегда получается, да и не нужно. Пришло время адаптировать свой бизнес под новое покупательское поведение пользователей
Выделим 7 основных тенденций покупательского поведения в новых реалиях:
1. Увеличение онлайн - заказов
За прошлый год более 35% россиян открыли для себя заказы товаров онлайн и около 24% — доставку еды. За сентябрь было совершено 63,5 миллиона онлайн-покупок. Это на 62% больше, чем в этом же месяце в прошлом году
Пользователи, которые до этого не покупали онлайн, научились это делать и теперь продолжают
Вы - предприниматель? Возьмемся за ведение вашего бизнеса в соцсетях: дизайн, контент и таргетированная реклама.
Оставьте заявку на сайте, и мы сделаем бесплатный аудит ваших аккаунтов в соцсетях https://ykasdigital.ru/zakazat
Фитнес на карантине в цифрах
Специалисты Яндекса составили портрет пользователя, интересующегося фитнесом, а также собрали самые заметные тренды 2020 года
1. Кто ищет фитнес
Пол:
Женщины 55%
Мужчины 45%
Возраст:
От 25 до 34 лет – 30%
От 35 до 44 лет – 29%
Интересы:
Интересуются образованием и бизнес - темами, спрашивают про отдых в России и СНГ, ищут косметику. Заказывают еду с доставкой.
2. Как выросли запросы про онлайн - тренировки (по сравнению с 2019)
Москва +405%
СПб +371%
Россия в целом +258%
Регионы +188%
3. Какие товары набрали популярность (по сравнению с 2019)
Скакалки +77%
Блоки для йоги +45%
Петли и TRX тренажеры +39%
Коврики для йоги +35%
Фитнес -
Бизнес после карантина
Эксперты Google, разделили бизнес на три условные группы.
Бизнес "на голодной диете" - это предприниматели, которые остались без стабильного оборота и не успели (или не захотели) перейти на онлайн. Их заработок был сконцентрирован на наборе заказов в офлайн.
Бизнес "на ограниченном питании". В чуть лучшем положение оказались те, кто уже начал переход на "цифру" или быстро перестроился в условиях карантина.
Бизнес "на калорийном питании" - те, кому не пришлось останавливаться из-за короновируса, потому что уже давно вели деятельность через интернет и успели накопить клиентскую базу.
Но всем, так или иначе, придется перестраиваться в новых реалиях.
Шаг 1. Оцените
Как изменились привычки потребителей (время чтения - 3 минуты)
Я не однократно говорил в предыдущих постах, что необходимо отслеживать и перестраиваться под новое потребительское поведение.
Помните?
Но как то упустил вопрос о том, где же взять информацию, об этом поведении. Делюсь полезной ссылкой на Google Trends
https://trends.google.ru/trends/
Именно, он рассказывает мне о самых значимых изменениях потребительского спроса.
По данным отдела статистики Google около трети россиян отказались от покупки бытовой, аудио и видео техники. Вместо этого покупают продукты личной гигиены, противовирусные препараты и корма для животных.
Не падает количество запросов о том, как провести время.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы продвигаем бизнес в социальных сетях. Делаем это так, чтобы любой вид бизнеса получил узнаваемость, лояльных клиентов и продажи!
Обращайтесь к нам, если:
✔ Вы только заходите на рынок, и не знаете с чего начать продвижение
✔ Вы все знаете, но в вашем штате нет специалиста по продвижению
✔ У вас есть «маркетолог», который придумывает вам акции, но не умеет или не хочет настраивать таргет
Мы умеем красиво упаковывать бизнес. Знаем, как эффективно настроить таргетинг во ВКонтакте и Одноклассниках. Работаем по договору. Работаем с бюджетными организациями. На связи практически круглые сутки. У нас нет выходных и
☎ 8-963-182-1080 или 8-963-257-4776
✉ info@ykasdigital.ru