1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
Ваш браузер, его версию и требуется ли обновление - можно проверить тут: http://www.bravica.net/ru/net-browser.html 2. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кеш в браузере.
Почти во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete
Выбираем очистить кэш или временные файлы.
4. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. (Все ваши достижения в игре при этом сохранятся.)
5. Попробуйте сменить браузер. Если вы используете Internet Explorer 7 или 8 и предыдущие пункты не помогли, воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно здесь http://mozilla-russia.org/ ) или Opera (cкачать здесь http://ru.opera.com/ ) или Google Chrome (здесь http://www.google.com/intl/ ).
6. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Антивирусная_программа ) и файерволом ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_файрвол ).
После этого, если проблема с загрузкой игры сохранилась, попробуйте отключить вашу антивирусную программу.
Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (Adblock), попробуйте отключить их.
Если все равно игра не идет или есть другие проблемы - пишем сюда: support@orangeapps.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев