Сегодня пост для тех кто постарше
7 книг для развития памяти
Применяя техники из этих книг, любой человек сможет улучшить свою память.
Эти книги рекомендуется читать в строгой последовательности — только так можно добиться максимального эффекта.
Ну, а если пугает такой объем книг, то приглашаем к нам на курсы:
Либерика - чтобы научится быстро читать, пригодится при прочтении этих книг
Меморика - чтобы лучше запоминать
У нас интересно, весело и запоминательно
#тренировкамозга#amakids#абакус#амацентр#ментальнаяарифметика#развитиедетей#мамыкострома#мойребёнокгений#скорочтение#развитиепамяти
Дети жгут...
Жене 6 лет. Женя пошел в первый класс и за каких-то пару дней умудрился два раза постоять в углу.
- Женя, - предостерегает внука бабушка, - если тебя и в третий раз накажут, то ты просто вылетишь из школы.
- Это что, - удивляется ребенок, - народная примета?
У ребенка 4-х лет есть санки. Под сиденьем написана фамилия, чтобы в детском саду не перепутать с чужими. И ребенок вдруг говорит:
- Папа, надо это слово стереть, потому что у Сережи такие же санки, и мы их постоянно путаем.
Папа объясняет:
- Здесь же написана фамилия для того, чтобы найти свои санки.
Ребенок поясняет:
- У Сережи то тоже под сиденьем написана его фамилия. Папа, ну ты подумай, мы ведь читать еще не у
Спидкубинг, что это и для чего?
Курс скоростной сборки кубика Рубика, тренажер логического мышления.
На каждом занятии дети получают алгоритм сборки кубика Рубика. Запоминают и отрабатывают последовательность действий.
Тренирует зрительную память и формирует восприятие цвета.
Одновременная работа двумя руками, тренировка пальцев при сборе кубика Рубика , активизирует у детей левое и правое полушарие мозга, что в итоге развивает речь, артикуляцию и звукопроизношение.
Скоростное решение кубика Рубика развивает умственную активность, учит мыслить, быстро принимать решения.
#тренировкамозга#amakids#абакус#амацентр#ментальнаяарифметика#развитиедетей#мамыкострома#мойребёнокгений #
Что делать, чтобы не поглупеть за лето
Читать книги. Они развивают память и мышление, обогащает словарный запас. Когда ребёнок читает, он погружается в воображаемую реальность в своей голове — а это значит, что стимулируется воображение и развивается креативное мышление.
Двигаться. Для нормального кровоснабжения мозга достаточно 150 минут в неделю, в случае если это не очень интенсивное движение: быстрая ходьба, плавание, танцы или бег.
Высыпаться. Во сне мозг обрабатывает информацию, которой завладел в течение дня, и решает, что из этого запомнит, а что забудет.
У детей, которые получают больше сна, успеваемость повышается на 3%. Лучше всего это видно по подросткам.
Трениров
Счастье ребенка
Любому ребенку для того, чтобы быть счастливым, недостаточно быть просто опрятно одетым, удобно обутым и вкусно накормленным.
Всем деткам нужно ощущение присутствия сказки в своей жизни .
Но, разумеется, задача мамочек и папочек показать сказку должна стоять после удовлетворения первичных потребностей малышей в еде, развитии и отдыхе.
Родители современных малышей почти всегда торопятся, спешат, переживают надуманные проблемы и боятся не успеть.
При этом они попросту не видят те моменты или занятия, которые способны удивить и вызвать восторг у их детей.
До достижения определенного возраста все мы обладаем способностью искренне переживать эмоции .
Поэтому, у
«Мам, ну летом же надо отдыхать, а не читать?»
«Почему список литературы такой большой?»,
«Зачем читать на каникулах?»
… и остальные вопросы наших школьников, на которые мы не можем им ответить.
Как вообще осилить список за три летних месяца? Давайте разбираться!
Начните с плана чтения. Пусть произведения в нём делятся на скучные и интересные, короткие и длинные. Чередуйте их между собой, чтобы у ребенка не было соблазна оставить все нудные книги «на потом».
Определите количество прочитанных страниц за день. У ребенка должна быть цель! 5, 15, 25 страниц в день — это обязательная составляющая.
Книги можно не только читать в бумажном или электронном варианте, но и слушать.
Детские страхи
Помните ли вы чего боялись в детстве?
Страх – это естественная эмоция человека, и она помогает нам выжить. Понимание того, что мир опасен, бережет ребенка от рискованных действий.
Дети имеют разную степень стрессоустойчивости: то, что для одного ребенка просто неприятное событие, для другого – серьезное эмоциональное испытание.
Взрослые не всегда воспринимают детский страх всерьез. Распространенная реакция на боязнь малыша – сказать, что ничего страшного на самом деле не случилось. Например, «Там никого нет» или «Ты же мужчина, ты не должен бояться!».
Подобными фразами мы не побеждаем страх, а лишь показываем ребенку, что его чувства не важны, не правильны и не имею