Всевышний производит чудеса только тому(человеку), кто верит в существование двух миров(этот мир и будущий(после воскресения мертвых)). Рабби Нахман из Бреслава "Сэфэр амидот"
  • Класс
Существует тип посылаемых свыше страданий которым определено пребывать в человеке определенное время, согласно положению звезд. Но когда в изучающих(Тору) пробуждается тяга к учебе, во время когда назначен урок у их учителя, это приводит к устранению страданий ранее назначенного срока. Рабби Нахман из Бреслава "Сэфэр амидот"
Каждому человеку нужно уменьшать свою собственную значимость и увеличивать значимость Всевышнего, не бежать за славой, а убегать от нее. И тогда он удостоится (контакта) со славой Всевышнего, и люди не будут обсуждать достоин ли он почета. Но тот кто стремится к почету не удостаиваится (контакта) со славой Всевышнего, и поэтому даже если у него есть почет, все вокруг допытываются и выясняют кто он вообще такой чтобы его уважать, и говорят что он не заслуживает уважения. Рабби Нахман из Бреслава "Ликутэй эцот"
Чем больше человек становиться ближе(в духовном понимании) к Всевышнему, ему нужно знать что он очень далек от Него. Потому что если он подумает или представит что он приблизился (к Всевышнему в полной мере), и что он понимает Всевышнего-это признак того, что на самом деле он не понимает ничего. Потому что если бы он понимал Всевышнего хоть немного, ему было бы ясно, что он очень очень далек от Него, и совершенно не знает(Его). Это( окончательное познание Всевышнего) невозможно облечь в слова или объяснить, потому что у величия Всевышнего нет предела. Рабби Нахман из Бреслава "Ликутэй эцот"
Когда человек превозмогает свои эмоциональные препятствия мешающие ему продвигаться духовно, он каждый раз поднимается на более высокую ступень в структуре духовной реальности соответствующей корню его души. Этим он оказывает услугу своему ближнему находящемуся на той духовной ступени на которую он восходит, потому что его ближний (автоматически)перемещается вверх на более высокую духовную ступень, поскольку невозможно двум людям находиться на одной духовной ступени. Рабби Нахман из Бреслава "Ликутэй эцот"
Каждый раз когда человек переходит на более высокий уровень духовного развития(осознания реальности через Тору, применения принципов Торы в жизни, ощущения особого вида внутренней радости), на него набрасываются силы нечистоты, проявляющие себя в виде нечистых желаний,фантазий ,отрицательных и спутанных мыслей, и чувств мешающих поступать правильно.Эти явления усиливаются в душе человека не давая ему войти в ворота святости(перейти на более высокий уровень). В этом состоит частая ошибка тех, кто пытается делать дополнительные духовные действия помимо предписанных.Когда они видят усиление сил нечистоты у себя в душе которого не было раньше, им начинает казаться что они упали со своего духовн
Великий принцип духовной практики(по приближению к Всевышнему)- прежде всего видеть перед собой сегодняшний день. Принцип концентрации на настоящем моменте и на сегодняшнем дне касается как материальной так и духовной деятельности. Этот принцип основан на факте, что когда человек хочет продвинуться духовно, ему начинает казаться что это является тяжелой задачей которую он не может осилить, но когда он концентрируется на сегодняшнем дне, ощущение тяжести исчезнет. При этом нельзя откладывать(действия по приближению к Всевышнему) на завтрашний день. Потому что нет у человека ничего кроме настоящего момента и дня в котором он находится. Потому что завтрашний день-это совершенно иной мир! Сказа
В низких(в духовном плане) местах(духовной реальности), находящихся далеко(от выраженного присутствия) Всевышнего, спрятана высочайшая жизненность(сила святости-кдуша), которая составляет основу познания скрытой части Торы. Поэтому тот кто низко упал(в духовном плане) да хранит от этого Всевышний, должен знать что как раз именно там скрыта высочайшая жизненность(сила святости-кдуша). И когда он удостоится сделать тшуву(вернуться к правильному с точки зрения Всевышнего поведению), с его помощью откроются тайны Торы из высоких источников(в духовных мирах). Рабби Нахман из Бреслава "Ликутэй эцот"
Нужно хранить себя от боязни кого-либо или чего-либо кроме Всевышнего. А когда приходит состояние страха, нужно сразу напомнить себе о присутствии Всевышнего и о великом страхе перед Ним. Посредством этого действия человек притягивает к себе постоянное осознание присутствия Всевышнего в течении всего дня, и с помощью этого получат способность молиться с большой силой происходящей из духовного корня звуков грома, и удостоится ясно слышать то что произносит, и удостоится ощущать огромную радость от исполнения каждой мицвы. Он также удостоится знания о том, как отменять отрицательные приговоры с Небес, даже после того когда они были подписаны. Рабби Нахман из Бреслава "Ликутэй эцот"
Показать ещё