Означается ли это, что о контекстной рекламе можно забыть? В каких случаях стоит платить за контекстную рекламу?
- Если вы только начинаете продвижение, кроме сайта (а бывает, что и только 1 группы в Контакте) у вас ничего пока нет, и новым клиентам просто неоткуда о вас узнать. На время размещения информации, регистрации вас на порталах и индесации информации поисковыми системами, #контекстная_реклама - ваш способ!
- У вас новые #услуги или товары, сфера деятельности, на представление которой в Интернете тоже нужно время.
- Пиар и как следствие хорошая репутация в Интернете, делают вас заметными для пользователей. Но при высокой конкуренции стоит позаботиться, чтобы ваше предложение было в поле зрения у потенциального покупатели и после того, как он узнал о вашем существовании. Блоки на партнерских сетях Яндекса и Google позволяют "догнать" будущего клиента и напоминают ему о потребности совершить заказ на вашем сайте.
- Конечно, дискуссионный вопрос, однако статистика сайтов наших клиентов (и собственных сайтов) показывает большую лояльность со стороны поисковых систем после покупки контекстной рекламы.
На сайте www.prstar.ru вы найдете специалистов по настройке контекстной рекламы, работающих по высоким стандартам эффективности.
#PRStar #пиар #pr #продвижение #раскрутка #реклама #бизнес #маркетинг #продажи #клиенты #интересное #советы #SEO #SMM #отзывы #советы #директ #adwords
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев