ИТОГИ ЗА ГОД, БЛАГОДАРНОСТИ, ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ, ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ — ВАКАНСИИ И ДР. Незамеченным пролетело одно маленькое событие: 1 декабря исполнился год нашему движению — и по этому поводу хотелось бы подвести некоторые итоги, высказать благодарности, рассказать о наших планах и пригласить к совместной работе. Сперва поведаем, чем же мы занимались в течение года. • Подключились к борьбе за УДЕЛЬНЫЙ ПАРК, впервые высказав мысль, что МАГИСТРАЛЬ № 7 не просто вредит парку, но и сама вредна с транспортной точки зрения, подкрепив это научными объяснениями. Составили хронологию основных событий: https://vk.com/wall-76468786_52 Оформили позицию движения в виде анализа магистрали: http
ЗСД — наш разбор: плюсы и минусы 4 декабря открыли рабочее движение по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) Петербурга. Это автомагистраль, которая относится к так называемому второму контуру улично-дорожной сети. Так называют сеть дорог, рассчитанных на скоростное перемещение и транзит автомобилей. Как правило, это дороги типа «дорога для автомобиля» или автомагистраль с ограниченным количеством пересечений в разных уровнях с обычными улицами. Соответственно, светофоры здесь являются редким исключением, движение пешеходов не предполагается, а пешеходные переходы в одном уровне исключены. Общественный транспорт если и ездит, то почти всегда без остановок: остановку допустимо сделать в сторо
Законодательное Собрание отказалось регистрировать депутатский запрос губернатору Петербурга по делиниаторам на Большом проспекте ПС Ранее мы писали, что депутат Михаил Амосов, заметив нашу переписку с Комитетами, обратился к вице-губернатору Игорю Албину с просьбой прокомментировать снятие делиниаторов, обособлявших выделенную полосу для общественного транспорта на Петроградской стороне, и получил ответ (https://vk.com/wall-76468786_128). Позднее было решено направить депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко для выяснения причин демонтажа, но вынесенное Амосовым на голосование обращение было провалено депутатами ЗакСа. Несостоявшийся запрос поддержали лишь 11 депутатов. Сперва
Хм, а разве в районе Лебяжьей канавки нет сплошной линии вдоль путей? Как бы то ни было, разумеется, такая мера предлагалась не только для этого уже существующего небольшого кусочка, а в дополнение к более широкому перечню сложных мест, ещё не выделенных разметкой. То есть нужно сперва выделить пути, а потом развесить средства видеофиксации нарушений. Вот что бывает, когда одну цельную тему растаскивают сразу несколько Комитетов пропорционально своей компетенции и пытаются решить / ответить без взаимодействия друг с другом. Это был уже четвёртый ответ по «тройке» от третьего Комитета.
С этого дня открываем большой проект по анализу и преобразованию трамвайной системы города с применением научных принципов (а следование научности является одной из главных наших ценностей). И первым в очереди у нас маршрут № 61. Как известно, в 1997--2007 годах система подверглась массовым демонтажам, в результате чего в настоящее время имеем жалкое подобие работоспособной по многим параметрам (главным образом по маршрутным возможностям) её старой версии, которая, впрочем, всё равно не отвечала бы современным стандартам. Из всех видов общественного транспорта Петербурга трамваем заниматься интереснее всего: именно у него в городе самый нераскрытый потенциал и самые резиновые резервы. Отно
Немного комментариев о тарифах. Как известно, в 2017 году городской общественный транспорт ожидает очередной рост тарифов, который на этот раз произойдёт с некоторой изюминкой. Разовый проезд в общественном транспорте подорожает сразу на 10 рублей: прокатиться в наземном ОТ будет стоить теперь 40 рублей, в метро — 45 рублей. При этом поездка по многоразовым проездным билетам подорожает не более, чем на 8%. По этому поводу у нас есть кое-что сообщить. У тарифов есть несколько функций, в том числе следующие: 1. Возмещение издержек перевозчика. Перевозчики высчитывают экономически обоснованный тариф, исходя из собственных расчётов, в том числе учитывая свои расходы. Правительство устанавлива
И в продолжение предыдущего поста о решении властей не возвращать делиниаторы на участок Большого проспекта Петроградской стороны ( https://vk.com/wall-76468786_126 ) ещё немного полезной информации. Депутат Законодательного Собрания Амосов М. И., вдохновившись нашей борьбой, направил депутатский запрос вице-губернатору Петербурга Албину И. Н., в результате чего ответ помогает сформировать более полную картину ситуации. P. S. Напоминаем, что «ПеТраГрад» является общественным движением — не политическим, потому не выражает абстрактной и дедуктивно выработанной политической позиции и работает с любыми депутатами, которые идут на контакт и настроены конструктивно (при этом движение оставляет
Наконец-то цепочка пересылок из одного подразделения в другое нашла своё окончательное звено — и из Дирекции транспортного строительства прилетел ошеломляющий ответ по поводу снятых делиниаторов с участка Большого проспекта Петроградской стороны (фиксировали и описали проблему здесь: https://vk.com/wall-76468786_102 ). Сняты при ремонте и возврату не подлежат. Причины прилагаются. Теперь мы можем заявлять, что власти не только не желают двигать город в современность, но и стараются откатить его в «уютное» прошлое, избавляясь от того небольшого количества полезных (и научно обоснованных!) деталей, которыми мы уже поимели наглость гордиться. Самое удивительное, что незадолго до этого Комитет
Поднадоевшая уже тема, но нам пришло ещё одно письмо от КРТИ по поводу третьего трамвайного маршрута — теперь от другого заместителя председателя Комитета. Выделенная полоса на Садовой — возможно, но в далёком будущем, при следующем формировании списка объектов и при наличии финансирования (при этом в предыдущем ответе от КРТИ говорилось, что обособление трамвайных путей также тормозит ГИБДД и Комитет по благоустройству). Запрет парковки в узких местах улицы, также предложенный нашим движением, поддерживается Комитетом и будет в ближайшем будущем реализован. Вопрос по установке комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД будет рассмотрен в Комитете по информатизации и связи.
Показать ещё