1. Увидеть результат и ведущую к нему цепочку дел как целостную систему.
Это значит, что мы всегда начинаем с точной формулировки цели и ясного понимания, зачем она нам нужна. Нет людей, у которых не целей (потому что все люди чего-то хотят или имеют потребности), есть люди которые просто не сформулировали свои желания в цели. Следите так же за формой глагола в речи - совершенная форма указывает на результат, несовершенная - только на действие. Стремление "делать" и "сделать" - два разных подхода, различие между которыми очень сильно выражается в сроках достижения результата.
2. Спланировать. В планах построить цепочки результатов а не процессов.
Как говорится, "не существует недостижимых целей, существует недостаточно подробная разбивка на шаги." Люди, которые не планируют, а живут по принципу "кто знает, как сложится" просто отдают себя в руки других. Потому что "складывается" всегда так (или почти так), как запланировали другие. "Не планирование" - это тоже подход, который имеет свое право на жизнь. Просто это не про успех.
3. Адекватно рассчитать время. Использовать резервный "буфер".
Слово "успех" является однокоренным со словом "успеть". То, как человек рассчитывает свое время, свои деньги, свои ресурсы и свой путь к успеху - определяется одной и той же стратегией. Управляя временем вы управляете своей успешностью, потому что в конечном счете - время, это единственный невосполнимый ресурс в жизни.
4. Добавить ответственность, как инструмент управления риском.
Проблема с ответственностью для многих лежит в неправильном понимании самой сути ответственности. Позиция, в которой мы считаем, что "за все мои результаты ответственность только на мне" позволяет нам максимально эффективно учитывать все риске, и особенно при заключении договоренностей с людьми. Если кто-то нас кинул, то это не его вина, а наша непредусмотрительность.
И помните, что слова "попробую" и "успех" вместе не существуют. Либо мы решаем что-то сделать и делаем это, либо мы сразу отдаем себе отчет в том, что для нас не важен этот результат и соответственно выделяем на него времени и ресурсов. Простой пример: до каких пор ребенок учится ходить? Разумеется, до тех пор, пока не научиться! Он не ставит задачу в ключе: "Ну, я попробую, конечно, научиться ходить..." А между тем, ходьба - это один из самых сложных навыков, который мы осваиваем в течение жизни.
5. Воспринимать неудачи как системную обратную связь. То есть, потерпев неудачу, по свежему следу найти причины сбоя в системе достижения цели и исправить их.
Существует много вариантов, как мы можем относиться к своим неудачам, но в большинстве своем это все эмоциональные оценки. В реальном мире (за пределами Настоящий Форекс-брокер MTBankFXЗарабатывай на курсах валют без налогов. Средства под защитой банка! mtbankfx.mtbank.byАдрес и телефонМинскПерейтиМТБанкСкрыть объявлениеСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.Яндекс.Директчеловеческой привычки все интерпретировать и оценивать) не существует неудач как таковых. Существуют лишь те или иные результаты. Чтобы понять, что "неудача" - это исключительно эмоциональный фактор, представьте себе, что вы - робот, которому дали задачу достичь такой-то цели. Что он делает, если у него не получается? Находит причину, меняет поведение, и пересматривает план своих действий с учетом возможных рисков. Нет ничего плохого в эмоциях, просто их стоит отделять от оценки процесса достижения цели.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев