Дорогие наши клиенты! Наш офис переехал, и теперь мы находимся по адресу: г. Саратов, ул. Танкистов, д. 37, Бизнес-центр «Дикомп», 5 этаж, офис 3Б Будем рады вас видеть на новом месте!
Знакомство с нашими специалистами ИРИНА - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С БИЗНЕСОМ 1. Проведёт оценку стоимости бизнеса и коммерческой недвижимости, анализ их финансовых показателей и рентабельности; 2. Упакует Ваш бизнес для продажи ( сделает фото, возьмет всю необходимую информацию); 3. Предоставит консультации и советы по всем аспектам сделки, включая юридические и финансовые вопросы; 4. Проведет переговоры с продавцами и покупателями, ведение переговоров о ценах и условиях сделки; 5. Подготовит все необходимые документы для заключения сделки, включая договоры купли-продажи и другие юридические документы; 6. Имеет большую базу контактов для поиска потенциальных покупателей; Сопровождение сдел
Как закрыть ООО в упрощенном порядке в 2024 году? Компания может прекратить существование по решению ее участников или суда. При закрытии ООО важно пройти все этапы ликвидации — если решение добровольное, то можно придерживаться упрощенной поэтапной схемы: Созвать общее собрание участников и принять решение о ликвидации, назначить ответственного и ликвидационную комиссию → Направить уведомления в контрольные органы и Федеральный ресурс → Закрыть обязательства перед контрагентами, кредиторами и работниками компании → Составить промежуточный и окончательный баланс → Подать и получить документы о ликвидации из ФНС. Важно!Если у ООО единственный участник, то созывать общее собрание не нужн
Порядок уплаты страховых взносов в конце 2023 года В декабре плательщики страховых взносов обязаны: подать уведомление за ноябрь до 25 декабря 2023 года; перечислить взносы за ноябрь до 28 декабря 2023 года. При желании можно уплатить взносы сразу за два месяца: ноябрь и декабрь Для этого важно правильно заполнить уведомление. Если у вас возникли трудности с составлением отчётов, ведением бухгалтерии или расчетами, вы можете прийти к нам для получения консультации и помощи
Отдать ведение бухгалтерии на аутсорсинг: 5 причин, почему это лучший выбор для бизнеса 1. Экономия времени: Ведение бухгалтерии требует значительных временных затрат. Отдавая эту функцию на аутсорсинг, вы освобождаете свое время для более важных задач. 2. Экспертиза и опыт: Профессиональные бухгалтеры, работающие в аутсорсинговых компаниях, обладают высокой экспертизой и опытом в своей области. Они следят за последними изменениями в налоговом законодательстве, учитывают все нюансы, что может сэкономить вам деньги и избежать штрафов. 3. Снижение затрат: Обслуживание собственного бухгалтерского отдела требует немалых затрат на зарплаты, обучение и поддержание рабочего места. С аутсорсинг
Изготовили ручную печать для ИП В зависимости от своего назначения печати делятся на виды: Для компаний. Служит для идентификации. Является главной печатью предприятия, на ней отображается название компании, юридический адрес, код ОКПО и ИНН. Печать индивидуального предпринимателя. Используется бизнесменом для заключения сделок, подтверждения подлинности и защиты внешних и внутренних документов. Оттиск содержит номер ОГРНИП, ФИО предпринимателя, а также логотип и слоган. Государственная печать. Используется в муниципальных и госучреждениях. Отличаются тем, что оттиск содержит элементы государственной символики, например герб. Также содержание клише строго регламентировано. П
ЗАКОННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ Подберем лучшую стратегию оптимизации налогообложения под ваш бизнес! В услугу входит: 1. Анализ и оценка налоговой нагрузки Определим сумму возможной экономии, оценим степень риска при оптимизации налогообложения, защитим компанию при прохождении налоговой проверки. 2. Разработка налоговых стратегий для снижения ставки НДС 3. Подготовка необходимой документации для соблюдения законодательства 5. Мониторинг и анализ изменений в налоговом законодательстве 6. Отчетность и документальное подтверждение сэкономленных средств Записывайтесь на консультацию и экономьте на налогах!
Почему в бизнесе важно выбрать правильную систему налогообложения? Правильно выбранная система налогообложения позволит вам минимизировать налоговые выплаты, используя доступные льготы, снижая налоговую нагрузку на ваш бизнес. Это поможет сохранить больше денег внутри компании и обеспечит финансовую стабильность. Правильно выбранная система налогообложения поможет обеспечить соблюдение всех требований законодательства, избежать штрафов и проблем с налоговыми органами. Выбор оптимальной системы позволит упростить ведение бухгалтерии, снизить количество необходимых отчетов и упростить процесс подготовки налоговой отчетности. У нас в компании опытные бухгалтеры, которые точно знают какая