Газировка в Японии: что, где и как пьют?
Рамунэ, или по-русски лимонад - один из самый популярных газированных напитков в Стране восходящего солнца. Его главная особенность — это бутылка с горлышком Кодда.
Хайрам Кодд в 1872 году придумал, как можно запирать бутылку минеральными газами. Роль крышки выполняет маленький шарик, который закрывает бутылку, а газ под давлением удерживает его.
Чтобы открыть бутылку нужно сначала избавиться от этикетки, снять верхнюю крышку-открывашку. Остаётся её приложить к верху, сильно надавить и готово!
В наше время такие бутылки воспринимаются как игра, которая делает напиток ещё привлекательней. Важно не просто пить рамунэ, а также наслаждаться звуком «по
Дорогие друзья!
Поздравляем вас с 1 мая – праздником весны и труда!
Пусть этот день принесёт в ваши жизни новые яркие впечатления, радость и вдохновение, а наши газированные напитки подарят вам свежесть и приятное настроение!
Желаем вам успехов во всех начинаниях, крепкого здоровья и много радостных моментов в вашей жизни!
С наилучшими пожеланиями,
Команда завода «АЯН»
Фишки появились в России где-то в середине 1997 года. Они продавались практически в каждом магазине, ларьке, на рынках, в общем, на каждом углу. Большинство фишек изготавливали нелегально, если ими часто играли, то картинка на фишках имела свойство стираться.
Ещё одно название фишек – «кепсы» от английского «caps» - крышки. Кстати, из металлических крышек из-под газировки и пива некоторые умельцы и владельцы молотка делали собственные фишки!
Самые популярные фишки, конечно, были с покемонами, черепашками-ниндзя и другими персонажами популярных мультфильмов того времени.
Друзья, делитесь в комментариях, какие фишки были у вас или до сих пор есть!
А давайте представим, что фирменный павильон «АЯН» в ПКиО обосновался на ледяных просторах, на дне океана или даже на Луне!
Любуйтесь картинками и не забывайте забегать в наш фирменный павильон «АЯН»
"Лагвица" - это минеральная природная лечебно — столовая газированная вода, которая обладает своими полезными свойствами. На ее основе созданы яркие и вкусные газированные напитки.
Нам стало интересно, какой вкус «Лагвицы» для вас самый любимый? делитесь в комментариях, что вы выберете:
Минеральная вода «Лагвица»
«Лагвица манго-маракуйя»
«Лагвица яблоко»
«Лагвица лимон-лайм»
Первый сезон сериала «Fallout» вышел 10 апреля и успел поделить фанатов игры на два лагеря. Первые ликуют и боготворят создателей сериала, а вторые выискивают несоответствия и говорят, что сериал не каноничный.
Действия в «Fallout» происходят в 2296 году, спустя 200 лет после ядерной войны. Нам показывают, как устроены бункеры и как там живут люди. Кроме этого, можно понаблюдать за жизнью в Пустоши – так называют поверхность.
Отдельное внимание уделяется совершенно разным персонажам: Люси – жительница бомбоубежища 33, харизматичному ковбою-гулю и воину «Братства». На протяжении всего сериала герои будут пересекаться, а зрители узнавать историю их непростой жизни.
Где газировку пьют больше всего?
Как ни странно, речь здесь пройдет не про США. За топ-1 в мировых рейтингах по этому показателю борются страны Южной Америки, вроде Аргентины и Чили. Всё из-за тёплого климата и хорошего уровня доходов, по сравнению с соседями. Оба государства входят в пятёрку самых развитых стран на материке.
В Европе лидерами считаются Бельгия и Венгрия. Россия входит в двадцатку, причем в нашей стране привычные газированные напитки конкурируют с квасом. В последние годы спрос на традиционный русский напиток вырос в полтора раза – 5,6 литров на человека.
Оглахты находится на западном побережье Красноярского водохранилища. Протяжённость хребта 15 километров, а самая высокая точка на нём – это гора Оглахты (580 метров над уровнем моря).
С хакасского языка название хребта «Оглахты» переводится как «Козлиная гора». И помимо того, что Оглахты окружает неописуемая природа, там есть петроглифы – след тех, кто там жил до нас.
Секрет популярности нашей минеральной воды «Хан-куль» очень прост - она вкусная, полезная и натуральная, а добыча ведётся из уникального Ханкульского месторождения
Пейте лучшее, пейте настоящее
#аян#люблюаян