• Класс
Весна — время задыхаться от пыли из-за посыпки улиц дешёвым песком зимой! Тем временем у наших соседей такой проблемы нет: финны посыпают тротуары, дворы и парки крошкой, а весной её собирают. Получается экологично и дёшево в долгосрочном плане — после промывки крошка используется повторно! Стоит только признать, что они всё коммунальное хозяйство под это подстроили: ливнёвка с уловителем, щетки на входах с решетками для сбора и специальные насадки на технику. Мой пост про это и не только: https://gre4ark.livejournal.com/515042.html https://gre4ark.livejournal.com/515042.html
  • Класс
В прокуратуру Краснодарского края направлен запрос на инициирование проверки по факту ненадлежащего исполнения государственного контракта в части реставрации объекта культурного наследия федерального значения, расположенного по адресу ул. Красная, 18, сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ. Спасибо https://vk.com/id363744553 (Айе Скрипниковой) за неравнодушие! http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-posle-restavracii-nachal-razrushat-sya-fasad-doma-kupca-nikitina-198142
Здание выдержано в архитектурном стиле позднего пофигизма
Copenhagen Islands — проект деревянных платформ с разными функциями для гавани Копенгагена. Архитекторы построили и испытали первый прототип — площадку с деревом, которая может использоваться для отдыха, рыбалки или небольших событий под открытым небом. Маленькая рукотворная деревянная платформа размером 20 кв. м. с липой в центре — это простая и в то же время образная метафора необитаемого острова. Платформа демонстрирует и даёт прочувствовать совершенно новый тип общественного пространства, которые начинают создавать в Копенгагене. Гибкое в использовании плавучее общественное пространство, доступное горожанам для исследования и покорения.
21 апреля - Авторская экскурсия Олега Бодни "Трамвай времени" Какие виды пассажирского транспорта существуют? Когда они появились? В чём их особенность, уникальность? Что из всего этого многообразия было у нас на Кубани и, в частности, в Краснодаре? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, прокатившись на нашем «трамвае времени». Мы заглянем как в прошлое, так и в будущее, в том числе и несбывшееся, познакомимся со сленгом краснодарских транспортников, узнаем курьёзные истории, связанные с нашими трамваями и троллейбусами. Гидом по необычному миру обычного городского транспорта выступит Олег Бодня — главный редактор сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи», пресс-секретарь
В начале 1970-ых в Нью-Йорке неизвестные начали цветами и травой засаживать пустыри. Это были садоводы-партизаны Green Guerillas («Зелёные партизаны»). Они под руководством художницы и активиста Лизы Кристи под покровом ночи засевали заброшенные участки земли, высаживали по городу цветы, разбивали огороды на плоских крышах многоэтажек, чтобы на рассвете люди увидели новые клумбы и маленькие уголки зелени. Озеленяя город, движение боролось с молниеносным ростом каменных джунглей и неразумным использованием общественной земли. Поначалу борьба с городскими властями была довольно агрессивной, ведь партизаны работали на земле, которой не владеют. Но через несколько лет они смогли договорится с
Статья про те исторические здания Краснодара, которым повезло и которые получили реконструкцию. Про гипсокартон на фасаде Консерватории тоже рассказано. https://www.yuga.ru/articles/society/8356.html
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства мэрии Краснодара Владимир Архипов провел сегодня, 5 апреля, пресс-конференцию, на которой заявил, что в Краснодаре опробуют приоритетное светофорное регулирование общественного транспорта. По его словам, приоритетное регулирование для общественного транспорта с помощью светофоров успешно внедряется на маршрутах Санкт-Петербурга. «Время в пути на многих маршрутах по такому приоритету снизилось на 20%. Это существенно. Мы хотим проработать проект, чтобы посмотреть его эффективность», — сообщил Архипов. По словам чиновника, опробование опыта Петербурга позволит также сократить на некоторых краснодарских маршрутах численность подвиж
Показать ещё