Как бизнес теряет клиентов одним ленивым решением.
Недавно я отдыхала на Мальдивах. Россиянам заграницей нынче сложно, платить можно только наличными.
Ситуация. Кафе рядом с нашим гостевым домом. Уютно, съедобно, удобно обедать, чтобы далеко не ходить, быстро поесть и пойти на дневной сон. Наличку принимают, но не всю
100$ старого образца они брать не хотят, не деньги они для них. А купюр нового образца у нас было всего 2, которые быстро израсходовались.
Был план придти с ним и сказать «сорян или принимайте эти или мы едим бесплатно». Но заметили ещё одно кафе и решили зайти в него. Там у нас без всяких фыр-фыр взяли старые 100$. По интерьеру кафе оказалось менее уютным, но тоже ря