В любом руководстве по эксплуатации автомобиля обязательно
есть глава, посвященная уходу за лакокрасочным покрытием. Как правило, авто производитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова агрессивные загрязнения (соли, следы насекомых, маслянистые отложения). Лакокрасочное покрытие часто воспринимается многими водителями, как непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова. На самом деле, это покрытие имеет множество микродефектов, количество которых в процессе эксплуатации автомобиля увеличивается. Помните, с чего начинается коррозионное разрушение кузова? В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться, поверхность ее разрушается, обнажается ржавый металл. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от разрушения используют полимерное покрытие. Оно формирует на поверхности лака тончайшую
плотную полимерную пленку, которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин.
Этот химический щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли, используемой зимой дорожными службами, битума, растительных смол, кислотных
дождей, следов насекомых. Фактически, дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничивающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.
После нанесения полимера на кузов, его поверхность
приобретает гидрофобные свойства. Вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики, и он становится сверх скользким. Кроме того, многие отмечают, что автомобиль, обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается. Грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода». Приезжайте в наш Автотехцентр Автогайка и попробуйте применяемое нами полимерное покрытие. Уверены, что Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны!!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев