Нет,не прокладка. У тебя бы газы пошли в расширитель. Рвать всё начало бы и греться быстро. Или антифриз в масло. Она бы парила,как паровоз,и масло стало бы эмульсией. А если масло чистое,и антифриз,то что то другое.
Правильно Сергей и Юрий пишут, сизый это маслянный дым, попадает в камеру сгорания. Причины от банальной нарвался на масло контрофакт, как я понял его только поменяли и пробег всего 400км. на нём, до описанных уже выше это совпадение с заменой масла, масло съемные колпачки, залегание маслосъемных колец, износ "услалость" поршневой. Смотрим свечи, присутсвие нагара на них, если катализатор вырезан, то лист бумаги к выхлопу, без ката масло будет бросать через глушак.
они могут соскочить просто с направляющих сними крышку и увидишь через пружины или отверточкой пошевели приподними их это одели их плохо или буртика нет как сечас все направляющие продаються
Шеви тоже 2003г было также, но масло начала подъедать зимой особенно. Сначала паника. Проверил компрессии 10,0-10,5. Заменил сальники клапанов не снимая гбц. Вот оно и счастье.
В расширительном пузыри есть при работе, значит прокладка.Перегрел где то. Дым при плюсовой на улице плохо, ладонь к глушаку или лист белой бумаги.определишь, что не конденцат летит, а тосол или антифриз из глушака , или вообще масло каплями., второе ближе к капиталке.
Комментарии 20