И вот небольшое размышление на эту тему. За это время, первое, что поменял, так это правую наружную гранату. Потом радиатор отопителя и охлаждения. Причина банальна - пробка расширительного бочка. Была замена стекла левой фары. Заменил гидронатяжитель на ИСАИ. Заменил шаровые опоры. Потом в сервисе меняли рулевую трапецию регулировали ступичные подшипники и там же делали сход-развал. Регулировка подшипников,, точнее их перетяг, привел к замене двух ступиц и самих подшипников, там же в сервисе. Естественно, там сказали, что время пришло. С дураками спорить на стал. Так же заменил задние тормозные барабаны, колодки и задние тормозные цилиндры. Примерно через год после замены ступиц и подшипников, с промежутком в месяц, обломало две ступицы, которые в сервисе ставили. Заменил сам и год пока езжу. Ещё заменил передний сальник коленвала. Так же две лампы ближнего света. Тяги менял на 60 тыс. Ну, а остальное расходники - масла, колодки, жидкости, фильтры, ремни, свечи... Вот я и думаю - если бы не работнички сервиса с ихней регулировкой подшипников, то автомобиль абсолютно надежный попался и затраты на ремонт за 100 тыс. минимальны. Все ремонты были следствием чей-то безалаберности, или косвенных причин. Эксплуатирую круглый год. Летом иногда катаюсь по лесам, но в пределах, чтобы за трактором не ходить - наражен не лезу. Я считаю, что затраты на ремонт за 10 лет совсем не значительные.
https://www.youtube.com/watch?v=_PKtWeJfHXU&list=LL&index=2&ab_channel=%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B654
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 49
ШН-2015г. 42 тыщи км. пробек.
Замена ГНЦ на ISAI, пробки РБ, одной лампочки Н7 и щёток стеклоочистителя. Расходники как у всех-согласно регламента. Межсервис-15 тык. Вот правда сегодня утром при запуске пыхнула раз и отказалась заводиться. В положении ключа-"зажигание" погас джеки чан. Это вылез из гнезда предохранитель питания ЭБУ.