Чтобы стала наглядной разница, какой БЫЛА 67 школа, и какой она СТАЛА.
Начнем с фактов, которые говорят о воспитательном процессе и об отношении А.В. Мельниковой к ученикам.
1. "Линейки позора"
БЫЛО: никаких "линеек позора" не было.Плохая успеваемость не была причиной для унижения детей. Не
все могут быть отличниками, но это не повод для унижений. Наоборот, в школе поощряли развитие разных талантов: «троечник» мог хорошо успевать по музыке, вокалу, рисованию, выходить на сцену и получать заслуженное признание как артист.
Хвалить «хороших учеников» и стыдить тех, у кого хуже оценки, - это дискриминация и нарушение прав ребенка.
СТАЛО: "Линейки позора"
Так неофициально в школе стали называть нововведение Анны
Васильевны Мельниковой. Раз в неделю на перемене целая параллель выстраивается в главном фойе, берется микрофон, колонка, и у всех на виду начинается линейка.
На ней сперва зачитываются фамилии тех, кто получил хорошие оценки за неделю: они удостаиваются фразы: «Ты лучший ученик!» и получают вымпел (!). Потом настает черед «плохих»: кто пропускал занятия и получал низкие оценки, тех имена зачитывают у всех на виду и стыдят.
После «линейки позора» особо «плохих» учеников Анна
Васильевна вызывает к себе в кабинет во время урока – и без присутствия психолога, соц.педагога, любого другого взрослого – жестко его отчитывает.
Точно не известно, как именно: еще ни у кого, кроме детей, которые молчат, не было доступа к этим «беседам». С этим
еще предстоит разбираться: юристам, психологам, социальным педагогам.
https://www.bus-online.by/fest3/ Подать ЗАЯВКУ: https://www.bus-online.by/zaiauka/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 222
А так же в разрезе санитарно- профилактических мероприятий в период ОРВИ ?