Создать интернет-магазин на InSales.ru самостоятельно — очень просто!
— Мощный движок магазина
Необходимый функционал и постоянное усовершенствование;
— Готовые интеграции
Cотни готовых модулей: логистика, платежки, маркетинг
Created with Sketch;
— Красивый продающий сайт
Готовые и уникальные дизайны, визуальный редактор;
— Лучшая техподдержка 24х7
Онлайн чат, телефон, email. Мы всегда рядом, чтобы помочь;
— Платформа InSales идеально подходит для начинающих предпринимателей
- Масштабируется: от 1 заказа в неделю до 1000 заказов в сутки, от 1 до 50000 товаров и интеграцией с 1С;
- Каталог готовых дизайнов с возможностью их полного редактирования;
- Возможность интеграции собственно
Дайджест обновлений inSales Собрали для вас в одном письме всё самое главное и интересное, что разработчики inSales добавили в продукт за последний месяц. Интеграция с «Яндекс.Бизнесом» В личном кабинете появился новый раздел «Продвижение», и в нём уже доступна интеграция с «Яндекс.Бизнесом». Вы можете запускать рекламные кампании прямо из кабинета inSales, настраивая всё в несколько кликов. «Яндекс.Бизнес» — это рекламная подписка, которая автоматически настраивает и запускает рекламу вашего бизнеса. Простая настройка — и ваши товары уже рекламируются в поиске «Яндекса», Картах и на сайтах Рекламной сети. Реклама появится там, где есть ваши потенциальные клиенты. Новый дизайн карточк
Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования
Сегментация в маркетинге – это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и предлагать людям именно тот товар, который им нужен. Приводит к росту продаж, повышению лояльности клиентов и уменьшению затрат на рекламу.
— Как появилась модель 5W и в чем ее особенности?
Методику изобрел Марк Шеррингтон – основатель консалтинговой фирмы Added Value, известной во всем мире. Модель основана на простом правиле маркетинга: у каждого товара есть свой покупатель.
Главная задача 5W – выделить отдельные сегменты аудитории со схожими признаками, а затем сформировать
В чем разница между офлайн и онлайн магазинами - особенности ведения бизнеса в реальных и виртуальных магазинах
Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется в виртуальном пространстве. Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать.
Синергия и различия бизнес-процессов
В принципе, в обоих моделях используются абсолютно одинаковые бизнес-процессы. Это создание бизнес-плана, запуск или открытие магазина, закупка товаров, коммуникация с потребителями, реклама и маркетинг, ведение склада и бухгалтерии и так далее. Все дело в том, что в интернет-магазине их делаю
Как увеличить процент выкупленных заказов в интернет-магазине: работающие способы
Высокий процент невыкупленных заказов – негативный сигнал для владельца интернет-магазина, означающий неправильную организацию системы взаимодействия с клиентами. Невыкупы влекут за собой дополнительные расходы, связанные с обеспечением логистики в две стороны. Если из 100 посылок клиенты не забирают 15-20, то необходимо предпринимать меры, направленные на стабилизацию ситуации.
Доминирующая часть клиентов предпочитают заказывать товары с оплатой после осмотра в почтовом отделении или при получении у курьеров. Потребители защищают себя от мошенников, но в это же время нередко не только не выкупают посылки, но
Как открыть интернет-магазин здорового питания и заработать на новом популярном тренде
Все больше россиян в последнее время отказываются от вредных привычек и стараются вести здоровый образ жизни. Они активно занимаются спортом, следят за своим внешним видом и едят только полезную пищу. Здоровое питание — новый популярный тренд.
Уловив современные тенденции, бизнесмены стали развивать свою деятельность в этой сфере. Появились интернет-магазины и обычные торговые точки по продаже продуктов для здоровья. В нашей стране их пока не слишком много, но перспективы уже выглядят весьма впечатляюще. Потому что россияне также оценили преимущества здорового образа жизни.
— Плюсы и минусы реализации б
Как создать здоровую атмосферу в коллективе: 6 нетривиальных советов
Бизнес начинается с достойной идеи. Но то, как он будет развиваться, зависит от многих дополнительных факторов. Решающее значение имеет атмосфера в коллективе.
— Оценка микроклимата и основные факторы влияния
Для начала следует выяснить, что происходит в ваше команде в данный момент: какие преобладают эмоции, переживания и настроения, случаются ли конфликты, присутствует ли понимание общей цели компании и стремление ее реализовать.
— Получить информацию можно несколькими способами:
1. На общих собраниях.
2. В процессе личных бесед с отдельными сотрудниками.
3. С помощью анонимного анкетирования.
Анализ желательно выполн
Повышенные скидки, апгрейды и бонусные месяцы от inSales
Позвольте себе больше! В честь Нового года фиксируем цены на 2023-й и предлагаем выгодные скидки и бонусы при оплате тарифов на долгий срок.
Новым клиентам, которые ещё ни разу не пользовались платформой, мы предлагаем повышенные скидки:
— при оплате любого тарифа на 6 месяцев вас ждёт скидка 25% (вместо 15%);
— при оплате любого тарифа на 12 месяцев вас ждёт скидка 35% (вместо 25%).
Выгода за полгода составит до 34 тысяч рублей, а годовая – до 95 тысяч.
Если вы уже наш клиент и пользуетесь платформой:
— при оплате тарифов «Стандартный», «Профессиональный» и «Бизнес» на 12 месяцев вы сможете весь следующий год пользоваться
Внешняя реклама для продвижения магазина на маркетплейсе: какие каналы использовать
Маркетплейсы предлагают селлерам широкий выбор маркетинговых инструментов – от платного наращивания объемов отзывов до продвижения в карточках конкурентов. Для повышения продаж и привлечения большего количества клиентов можно эффективно использовать внешние каналы, такие как мессенджеры, социальные сети, собственная контактная база и другие. Эта реклама помогает охватить клиентов, посещающих маркетплейсы редко, нарастить объем заказов и улучшить рейтинг.
— Продвижение через внешние рекламные каналы помогает получать следующие результаты:
- взаимодействие с потребителями, которых на маркетплейсах нет и теми,
Роль видеоотзывов в росте продаж, как получить их для интернет-магазина и маркетплейса
Видеоотзывы от клиентов и экспертов – эффективный инструмент для повышения продаж, способный принести пользу как интернет-магазину, так и селлеру на маркетплейсе. Свыше 79% потребителей до заключения сделки изучают социальные доказательства, видеоформаты более убедительны и существенно стимулируют импульсивность, помогают визуализировать продукт и презентуют его преимущества с точки зрения обычного заказчика.
— Почему видеоотзывы работают лучше, чем тексты и фото?
Видеоформаты, если сравнивать их с текстами или фотографиями, отличаются повышенной информативностью и лучшим восприятием. После просмотра вид
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Профессиональная платформа для интернет-магазина, позволяющая очень быстро и самостоятельно, без помощи программистов создать интернет-магазин, включающая:
- круглосуточную поддержку;
- надежный хостинг и защиту от DDoS атак;
- бесплатные адаптивные шаблоны,
- продвижение интернет-магазина;
- интеграцию 1С, оплаты, доставки и других полезных сервисов.