insales

inSales

Создать интернет-магазин на InSales.ru самостоятельно — очень просто! — Мощный движок магазина Необходимый функционал и постоянное усовершенствование; — Готовые интеграции Cотни готовых модулей: логистика, платежки, маркетинг Created with Sketch; — Красивый продающий сайт Готовые и уникальные дизайны, визуальный редактор; — Лучшая техподдержка 24х7 Онлайн чат, телефон, email. Мы всегда рядом, чтобы помочь; — Платформа InSales идеально подходит для начинающих предпринимателей - Масштабируется: от 1 заказа в неделю до 1000 заказов в сутки, от 1 до 50000 товаров и интеграцией с 1С; - Каталог готовых дизайнов с возможностью их полного редактирования; - Возможность интеграции собственно
00:54
upload_123488768_file
2 518 просмотров
insales

inSales

Дайджест обновлений inSales
Собрали для вас в одном письме всё самое главное и интересное, что разработчики inSales добавили в продукт за последний месяц.
Интеграция с «Яндекс.Бизнесом»
В личном кабинете появился новый раздел «Продвижение», и в нём уже доступна интеграция с «Яндекс.Бизнесом». Вы можете запускать рекламные кампании прямо из кабинета inSales, настраивая всё в несколько кликов.
«Яндекс.Бизнес» — это рекламная подписка, которая автоматически настраивает и запускает рекламу вашего бизнеса. Простая настройка — и ваши товары уже рекламируются в поиске «Яндекса», Картах и на сайтах Рекламной сети. Реклама появится там, где есть ваши потенциальные клиенты.
Новый дизайн карточк
insales

inSales

Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования Сегментация в маркетинге – это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и предлагать людям именно тот товар, который им нужен. Приводит к росту продаж, повышению лояльности клиентов и уменьшению затрат на рекламу. — Как появилась модель 5W и в чем ее особенности? Методику изобрел Марк Шеррингтон – основатель консалтинговой фирмы Added Value, известной во всем мире. Модель основана на простом правиле маркетинга: у каждого товара есть свой покупатель. Главная задача 5W – выделить отдельные сегменты аудитории со схожими признаками, а затем сформировать
  • Класс
insales

inSales

В чем разница между офлайн и онлайн магазинами - особенности ведения бизнеса в реальных и виртуальных магазинах Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется в виртуальном пространстве. Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать. Синергия и различия бизнес-процессов В принципе, в обоих моделях используются абсолютно одинаковые бизнес-процессы. Это создание бизнес-плана, запуск или открытие магазина, закупка товаров, коммуникация с потребителями, реклама и маркетинг, ведение склада и бухгалтерии и так далее. Все дело в том, что в интернет-магазине их делаю
  • Класс
insales

inSales

Как увеличить процент выкупленных заказов в интернет-магазине: работающие способы Высокий процент невыкупленных заказов – негативный сигнал для владельца интернет-магазина, означающий неправильную организацию системы взаимодействия с клиентами. Невыкупы влекут за собой дополнительные расходы, связанные с обеспечением логистики в две стороны. Если из 100 посылок клиенты не забирают 15-20, то необходимо предпринимать меры, направленные на стабилизацию ситуации. Доминирующая часть клиентов предпочитают заказывать товары с оплатой после осмотра в почтовом отделении или при получении у курьеров. Потребители защищают себя от мошенников, но в это же время нередко не только не выкупают посылки, но
insales

inSales

Как открыть интернет-магазин здорового питания и заработать на новом популярном тренде Все больше россиян в последнее время отказываются от вредных привычек и стараются вести здоровый образ жизни. Они активно занимаются спортом, следят за своим внешним видом и едят только полезную пищу. Здоровое питание — новый популярный тренд. Уловив современные тенденции, бизнесмены стали развивать свою деятельность в этой сфере. Появились интернет-магазины и обычные торговые точки по продаже продуктов для здоровья. В нашей стране их пока не слишком много, но перспективы уже выглядят весьма впечатляюще. Потому что россияне также оценили преимущества здорового образа жизни. — Плюсы и минусы реализации б
insales

inSales

Как создать здоровую атмосферу в коллективе: 6 нетривиальных советов Бизнес начинается с достойной идеи. Но то, как он будет развиваться, зависит от многих дополнительных факторов. Решающее значение имеет атмосфера в коллективе. — Оценка микроклимата и основные факторы влияния Для начала следует выяснить, что происходит в ваше команде в данный момент: какие преобладают эмоции, переживания и настроения, случаются ли конфликты, присутствует ли понимание общей цели компании и стремление ее реализовать. — Получить информацию можно несколькими способами: 1. На общих собраниях. 2. В процессе личных бесед с отдельными сотрудниками. 3. С помощью анонимного анкетирования. Анализ желательно выполн
insales

inSales

Повышенные скидки, апгрейды и бонусные месяцы от inSales 🎉 Позвольте себе больше! В честь Нового года фиксируем цены на 2023-й и предлагаем выгодные скидки и бонусы при оплате тарифов на долгий срок. 🆕 Новым клиентам, которые ещё ни разу не пользовались платформой, мы предлагаем повышенные скидки: — при оплате любого тарифа на 6 месяцев вас ждёт скидка 25% (вместо 15%); — при оплате любого тарифа на 12 месяцев вас ждёт скидка 35% (вместо 25%). Выгода за полгода составит до 34 тысяч рублей, а годовая – до 95 тысяч. ‍💻 Если вы уже наш клиент и пользуетесь платформой: — при оплате тарифов «Стандартный», «Профессиональный» и «Бизнес» на 12 месяцев вы сможете весь следующий год пользоваться
insales

inSales

Внешняя реклама для продвижения магазина на маркетплейсе: какие каналы использовать Маркетплейсы предлагают селлерам широкий выбор маркетинговых инструментов – от платного наращивания объемов отзывов до продвижения в карточках конкурентов. Для повышения продаж и привлечения большего количества клиентов можно эффективно использовать внешние каналы, такие как мессенджеры, социальные сети, собственная контактная база и другие. Эта реклама помогает охватить клиентов, посещающих маркетплейсы редко, нарастить объем заказов и улучшить рейтинг. — Продвижение через внешние рекламные каналы помогает получать следующие результаты: - взаимодействие с потребителями, которых на маркетплейсах нет и теми,
insales

inSales

Роль видеоотзывов в росте продаж, как получить их для интернет-магазина и маркетплейса Видеоотзывы от клиентов и экспертов – эффективный инструмент для повышения продаж, способный принести пользу как интернет-магазину, так и селлеру на маркетплейсе. Свыше 79% потребителей до заключения сделки изучают социальные доказательства, видеоформаты более убедительны и существенно стимулируют импульсивность, помогают визуализировать продукт и презентуют его преимущества с точки зрения обычного заказчика. — Почему видеоотзывы работают лучше, чем тексты и фото? Видеоформаты, если сравнивать их с текстами или фотографиями, отличаются повышенной информативностью и лучшим восприятием. После просмотра вид
Показать ещё