У каждого есть право на Любовь, а я выбрала тебя в одной из средневековых жизней – за талант или за равнодушие, теперь уже не важно. Я спотыкалась по твоим пятам столетие за столетием, каждый раз неминуемо выбирая одно и то же распятие, каждый раз твердя, что никакого выбора у меня нет. И что-то в тебе – талант или равнодушие – застваляло меня из жизни в жизнь стоять у твоей двери, утопая коленями в мокром снегу.
7 комментариев
94 класса
Игорь Двуреченский – Огни большого города
Чаплин – млодия из к/ф "Огни большого города"
21 комментарий
457 классов
Я люблю цвет синего неба, оно говорит мне, что где-то там, есть такой же человек, как я, смотрящий на эту синюю необъятную мощь, наполненную надеждой, печалью и пространством...
Царскосельские лебеди (Ахматова и Гумилев).
Самая утонченная, самая завораживающая пара петербургских зим начала XX века. И скомканная, банальная, страшная развязка.Её руки он добивался несколько лет и трижды пытался уйти из жизни , когда она в очередной раз ему отказывала.Тихого домашнего счастья у них не вышло: посвящая друг другу стихи, оба «ходили налево», мучались и в итоге расстались. Но именно этот странный союз стал для обоих священным — правда, поняли они это слишком поздно.
Запредельная мощь мужчины, которому нет равных, рождается в бесконечном желании быть лучшей версией себя, и железобетонной уверенности, что именно так и будет, эта уверенность должна быть выбита в сердце строжайшей дисциплиной мыслей и непрекращающейся чередой соответствующих поступков.
Ни на секунду не останавливаюсь, переступая грани той реальности, в которой есть границы придуманные кем-то, и мной самим в том числе. Делая эти шаги, верю - уже никогда не остановлюсь.
- Если не до конца, тогда зачем?
- Если не я, то кто?..
У каждого есть право на Любовь, а я выбрала тебя в одной из средневековых жизней – за талант или за равнодушие, теперь уже не важно. Я спотыкалась по твоим пятам столетие за столетием, каждый раз неминуемо выбирая одно и то же распятие, каждый раз твердя, что никакого выбора у меня нет. И что-то в тебе – талант или равнодушие – застваляло меня из жизни в жизнь стоять у твоей двери, утопая коленями в мокром снегу.
Молюсь оконному лучу –
Он бледен, тонок, прям.
Сегодня я с утра молчу
А сердце – пополам.
На рукомойнике моей
Позеленела медь.
Но так играет луч на нем,
Что весело глядеть.
Такой невинный и простой
В вечерней тишине,
Но в этой храмине пустой
Он словно праздник золотой
И утешенье мне.
Анна Ахматова
Царскосельские лебеди (Ахматова и Гумилев).
Самая утонченная, самая завораживающая пара петербургских зим начала XX века. И скомканная, банальная, страшная развязка.Её руки он добивался несколько лет и трижды пытался уйти из жизни , когда она в очередной раз ему отказывала.Тихого домашнего счастья у них не вышло: посвящая друг другу стихи, оба «ходили налево», мучались и в итоге расстались. Но именно этот странный союз стал для обоих священным — правда, поняли они это слишком поздно.
Почему все должны быть такими одинокими? Почему это необходимо? Быть таким одиноким? Столько людей живёт в этом мире, каждый из нас что-то жадно ищет в другом человеке, и всё равно мы остаёмся такими
же бесконечно далёкими, оторванными друг от друга. Почему так должно
быть? Ради чего? Может, наша планета вращается, подпитываясь людским одиночеством?
Харуки Мураками
...За два дня до смерти Федерико Феллини сказал: «Как хочется влюбиться ещё раз!»
Я был потрясён! На самом краю человек хотел ещё раз пережить Любовь, парить над Землёй, подчиняться тому, кому хочется подчиняться, слышать музыку оркестра в Душе. Он говорил не о Женщине, он хотел сказать, что Любовь - это один из Волшебных Моментов в Жизни.
Когда ты любишь, ты перестаешь быть просто человеком, ты становишься ароматом. Ты не ходишь по Земле, а паришь над ней. Вот это состояние парящей влюбленности и есть главное в Жизни. И неважно, во что ты влюблён — в Женщину, в работу, в Мир или в саму Жизнь. Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание. Любовь - это путешествие в сказочну
Запредельная мощь мужчины, которому нет равных, рождается в бесконечном желании быть лучшей версией себя, и железобетонной уверенности, что именно так и будет, эта уверенность должна быть выбита в сердце строжайшей дисциплиной мыслей и непрекращающейся чередой соответствующих поступков.
Ни на секунду не останавливаюсь, переступая грани той реальности, в которой есть границы придуманные кем-то, и мной самим в том числе. Делая эти шаги, верю - уже никогда не остановлюсь.
- Если не до конца, тогда зачем?
- Если не я, то кто?..