Если вы хотите сэкономить и установить ГБО 2-го поколения - пост для вас
Никто не любит тратить лишние деньги, когда их можно сэкономить.
И многие, при выборе ГБО, размышляют от установке ГБО 2-го поколения, т.к. оно ощутимо дешевле.
Постараемся объяснить на пальцах, почему 2-ое поколение - так себе, с нынешними возможностями.
ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан, вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
Про 3-е поколение писать отдельно не будем, т.к. от второго отличий немного и при
Редуктор для системы распределенного впрыска EMER PALLADIO R02 до 310 HP с газовым клапаном VALTEK BFC.
Давление на входе 2 - 20 баров.
Регулируемое давление на выходе от 0.9 до 1.5 баров.
Наличие вспомогательного клапана 5 баров,
Сброс газа при превышение давления.
Температурный режим работы t°C -40°C к + 120°C
Мощность до 310 HP
Вход и выход подключения к хладагенту, поворотные Ø15 латунь
Выход газа Ø 12
Резьба подключения газовый магистрали M14x1
Габаритные размеры: диаметр 146, высота 133 мм
Сертификат R 67-01
Подвод газа трубкой 8 мм.
Датчик температуры редуктора
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
(Забираем себе на стену-Пригодится)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправно
ПоделитьсяРассказать
Постоянно растущая стоимость топлива – вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогостоящему и не всегда качественному бензину. Какие же об этих альтернативах существуют отзывы? ГБО 4 поколения – частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом-то и пойдет повествование в нашей статье.
Явные преимущества автомобиля на газе
Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.
Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по ро
ПРОПАН
КОМПЛЕКТЫ ГБО
Ежедневно в мире устанавливается около 500 газовых комплектов DIGITRONIC. Примерно 500 автомобилистов начнут экономить на топливе и эксплуатации автомобиля уже сегодня. Газобаллонное оборудование «Диджитроник» это, прежде всего высокое качество продукта, легкость в эксплуатации и всегда только современные решения. Перед переводом автомобиля на газ необходимо правильно подобрать комплект.
ГБО 4 поколения.
Комплекты ГБО 4 поколения под маркой DIGITRONIC, это новая, интеллектуальная линейка, облегчающая как установку элементов газовой системы, так и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В ее основу входит новейшее программное обеспечение позволяющее свести к минимуму ошибки,
ГБО 4 поколения – это надежный и эффективный продукт, ставший стандартом для всех газобаллонных систем. Эта разновидность ГБО получила наибольшее распространение, так как оптимально подходит для инжекторных бензиновых автомобилей.
Разница между поколениями газобаллонного оборудования заключается в различных способах подачи газа и задействованных при этом узлах; остальные элементы установок одинаковы.
Первое поколение было подобием газовых редукторов и ни в чем не превосходило бензиновые и дизельные установки. ГБО второго поколения имело дозирующие устройства с датчиками для анализа и формирования состава рабочей смеси. В третьем поколении газ подавался в каждый цилиндр двигателя посредство

Платная парковка разрастается семимильными шагами по стране, а вместе с ней увеличивается и количество эвакуаторов, которые могут увезти ваш автомобиль на спецстоянку в самый неподходящий момент. Что же делать, если вашего железного друга нет на том самом месте, где вы его оставили. Ниже мы вам опишем алгоритм действий в г. Москве.
Для начала небольшое отступление от темы. К сожалению, ваш автомобиль могут эвакуировать даже если стоял он не нарушая никаких правил. Именно так и произошло с вашим покорным слугой, автором этой статьи. Хотя эвакуация — это лучше, чем первая мысль, которая пришла мне в голову: угнали!
Вернемся все же к теме. Помните, что с 8 августа 2015 года был изменен поряд