Итак, тренды, которые в ближайшие год-два пойдут на спад:
• Коллекционирование. Его стало настолько много, что детям всё менее интересно начинать собирать что-то заново. Кроме того, взрослые тоже устали покупать вместо одной игрушки десяток-другой.
• Игрушки по фильмам и мультфильмам. Просмотр телевизора занимает детей всё меньше, отсюда и падение популярности.
• Слаймы. В этой категории нет принципиальных новинок, а современным детям нужно что-то новенькое, чтобы удовлетворять своё любопытство. (в п.7 говорится, что слаймы – устойчивый бренд)
• Единороги. Прогнозируем, что этот популярный образ в ближайшем будущем сменят…Кто? Расскажем в следующий раз.
Хотите узнать о трендах, которые крепко держат свои позиции?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев