Решил я провести такой вот эксперимент, который позволит мне соответственно и вам, выявить в какую же цену обойдется восстановить б.у мопед с авито, до состояния идеальное(полноценное), а главное сколько еще на это уйдет времени, расходников и НЕРВОВ. Конечно по состоянию и цене б.у мопеды отличаются, но доверьтесь моему опыту я выберу(точнее уже выбрал) самый актуальный мопед , который попадет в разряд статистических, купили Альфу 72сс , вполне такая комплектная, но уже убитая и обшарпанная, распространённый случай, мопед я покупал еще в декабре за 10тыс, сегодня видим на сколько все подорожало- средняя цена подобного металлолома порядка 17-20тыс. В общем оценим его в 17 тыс это будет старт, далее раскидываем мопед до винтика делаем диагностику, и собираем его в обратном порядке , не пропуская ни одного момента, при необходимости детали ремонтируем или меняем на новые, особо экономить ни на чем не будем, так как мы собираем достойную Альфу, вот и посмотрим актуально ли заниматься подобными делами или проще же пойти и купить сразу новый мопед и не морочить себе голову.
в общем я тут размышляю, как же лучше все это провернуть, и думаю грамотнее было бы до разбора мопеда на нем покататься хотя бы 30-40км, так я узнаю работу кпп и сцепления, смогу проверить на течь перья вилки(напрасно менять сальники на новые порой боком даже выходит если уж там все норм то лучше и не тревожить) так же посмотрим на исправность проводку , да и как мопед держит дорогу поведеная ли там ракма иль нет, ну и может еще , что пойму.. единственно вот думаю, блин, какое масло там в моторе лучше слить его сразу и залить на эти 30-40 может и не свежее , но живое хотя бы , мало ли вдруг я именно в этот момент и добью цпг и распредвал если масло там законченное ...
кому интересно следите за событиями над этим экспериментом, периодический я буду постить о процессе восстановления этого мопеда.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев