технологии против курения.
Оригинальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением, запустила в Стокгольме одна из сетей шведских аптек. Для ее проведения был разработан специальный цифровой билборд
в виде светодиодного экрана, способный распознавать табачный дым.
В случае приближения к рекламному щиту курящего человека, отображаемый на мониторе мужчина начинает захлебываться
кашлем, после чего сообщает, что представляет фармацевтическую компанию, цель которой — помочь людям прожить более длинную и здоровую жизнь. «Я здесь для того, чтобы дать вам возможность
обрести новые, более здоровые привычки в новогодний период», — поясняет герой рекламы.
#Светодиодныеэкраны #Светодиодные #Экраны
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев