Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]
Многофункциональное пособие включает:
- 5 листов формата А4 с различными тематическими фонами для выкладывания камешков Марблс (пуговиц, бусин);
- 4 листа формата А4 с предметными картинками на разные группы звуков (свистящие, шипящие, сонорные; звуки в прямых, обратных слогах, в слогах со стечением согласных). На каждом листе по 20 картинок.
Пособие платное.
Рекомендуется распечатывать на фотобумаге, ламинировать.
Закрепление и автоматизация звука «Ш».
Ответь на вопросы.
1. Насекомое, похожее на пчелу (шмель).
2. На что кладут рельсы? (Шпалы)
3. Теплый пуховый платок (шаль).
4. Надувной воздушный (шарик).
5. Что можно построить из веток? (Шалаш)
6. Что одевают на голову? (Шапку)
7. Что растет на елке? (Шишки)
8. Что у петуха на ногах? (Шпоры)
9. Широкая автомобильная дорога (шоссе).
10. Кто сидит за рулем автомобиля? (Шофер)
Отгадай загадки
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Черна, а не земля, пушиста, а не снег, греет, а не печка.
(Шуба)
Ношу на голове поля, но это вовсе – не земля.
(Шляпа)
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Занятия с логопедом-дефектологом,подготовка к школе, логопед-дефектолог консультирует, проводит индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста. Осуществляет коррекцию речевых нарушений (постановка звуков).