Это необходимый источник информации о товаре, а зачастую и его украшение. Исследования показывают, что решение о покупке чаще всего принимается бессознательно, на основе первого впечатления. Поэтому задача этикетки не только проинформировать, но и вызвать желание приобрести.
Различают этикетки на консервированную продукцию, алкогольные и безалкогольные напитки, выпечку и хлебобулочные изделия, детское питание, молочную продукцию, сыпучие продукты, косметическую продукцию, парфюмерию, бытовую химию, лакокрасочную продукцию, автотовары.
У каждой группы товаров есть своя специфика и свои требования к упаковке и этикетке. Этикетки также различают по способу нанесения на тару. Существуют сухой способ нанесения, клеевой и термоусадочный.
#одинцово #типография #реклама #подарок
☎89262287877
🌍 https://vk.com/id360222732 🌐 www.piar-market.com 🌐 www.мегапечать.рф 🌐 www.goodpodarok.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев