Когда дизайнер выбирает из тысяч шрифтов те, что будет использовать в наружной рекламной вывеске магазина, он всегда старается убить как минимум трех зайцев. Во-первых, шрифт должен привлекать внимание. Во-вторых, работать на пользу рекламы. В-третьих, ее украшать.
Какой же шрифт выбрать для вывески?
Совершенно не важно нужна ли вам вывеска для кафе, бара, салона красоты, магазина, ресторана или организации. Есть определенные правила, которые подходят всем. По нашему опыту часто клиент сам говорит нам, какой шрифт использовать. Но если это небольшая компания, то варианты оформления вывески предлагаем мы.
По правилам создания рекламной вывески, будь то баннер, световой короб или объемные световые буквы, рекомендуется использовать не более двух шрифтов. Шрифты должны соответствовать стилю, должны сочетаться между собой, быть легкими для восприятия.
Не рекомендуем для вывесок сложные для прочтения шрифты
Рекомендуем простые для прочтения шрифты
#реклама #объемныебуквы #штендеры #производстворекламы #вывеска #рекламанатранспорте #таблички #вывески #гравировка #брендингавто #аспектсаратов #реклама #дизайн #вывески #saratov #бизнесидеи #деньги #фирменныйстиль #нашаработа #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев