КАК РАСПОЗНАТЬ ФАЛЬШИВЫЕ ОТЗЫВЫ Фальшивые отзывы Вы наверняка много раз встречались с таким явлением, но не всегда их отличали. И это неудивительно. Когда у человека нет задачи искать фальшивые отзывы он просто не замечает их. Опознать такие отзывы можно по следующим признакам: Незначительная разница между хорошим и плохим О хороших врачах обычно пишут хорошо. Но мы понимаем, всякие ситуации бывают. Если есть несколько негативных отзывов, ничего страшного. А вот если половина отзывов хорошие, а половина - плохие, то стоить задуматься: либо врач с очень переменчивым настроением, либо дело нечисто. Одинаковые даты и имена Проверяя отзывы о враче на разных сайтах можно натолкнуться на то,
Отношения врач-пациент. Как вести себя врачу? Очень часто на пациента положительно влияет не только правильно назначенные лекарства, но и сам врач - его поддержка, дружелюбие, открытость. Иногда доброе слово "не волнуйтесь, вылечим вас" лучше лекарства. Сегодня расскажем о том, как наладить контакт с пациентом. 1. Внимательно слушать и задавать вопросы. Проявляйте участие, покажите заинтересованность, задавайте уточняющие вопросы, чтобы пациент видел, что вы его слушаете, хотите помочь. 2. Говорите на языке пациента. Когда вы слушаете пациента запоминайте о каких проблемах он говорит, что для него важно, какой результат он хочет получить. После этого при озвучивании диагноза и лечения сделай
  • Класс
«Если юридически врачи смогут удалённо оказывать медицинские услуги пациентам, это откроет очень перспективный рынок», — объясняет Искендер Нурбеков, директор по правовым вопросам и инициативам Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В акселераторе ФРИИ примерно половина проектов — 76 из 154 — так или иначе связаны с телемедициной.
Показать ещё