Это кроссоверы X5 и X6.
В экстерьере серьезных изменений не наблюдается. Разве что обновлены передние бампера, да и начинка фар/фонарей новая.
В салонах автомобилей для управления появилось много сенсорных элементов. В BMW решили постепенно отказываться от кнопок и переключателей. В комплектациях Sports Activity и Sports Activity Vehicle можно увидеть дисплейную панель в изогнутой форме. Она состоит из двух экранов: цифровой приборки в 12,3 и медиакомплекса в 14,9 дюймов.
Полноприводные (исключение X5 sDrive40i, у которого задний привод) кроссоверы комплектуются бензиновыми (8 и 6 цилиндров) и дизельными (6 цилиндров) двигателями последнего поколения. Они комбинируют с 8-миступенчатой АКП Steptronic Sport и интеллектуальной полноприводной фирменной системой xDrive.
Гибридная модификация X5 поменяла название на xDrive50e. Здесь два мотора: бензинова
я «шестерка» и электродвигатель. Общая мощь — 490 л.с. Разгон до «сотни» —4,8 сек., запас хода на электричестве — до 110 км по циклу WLTP.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев