РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ ПОЛЕЗНО ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ
Сегодня песочная терапия активно набирает популярность и все чаще психологи в работе с детьми, кроме юнгианской песочницы, применяют еще и творческий способ работы с эмоциональной сферой - рисование песком на световом столе.
Песок как материал имеет множество достоинств. Во-первых, он приятный на ощупь, взаимодействие с ним приносит расслабляющий эффект, снимает эмоциональное напряжение. Дети очень любят играть с песком, и особенно такие игры полезны неусидчивым детям, так как через занятия на песке можно разобрать множество тем и уяснить знания.
Во-вторых, занятия с песком развивают моторику, а это означает активное развитие когнитивных психически
Лунтик прогуливался один на лугу и вдруг увидел, как с кустиков и с деревьев опадают листья. Он очень испугался и решил, что деревья заболели, и загрустил. Он никогда раньше не видел такого природного явления. Лунтик побежал к дедушке Шеру рассказать, какая беда случилась на их лугу. А дедушка Шер пояснил, что это наступила осень, а вслед за ней придет зима. Когда пошел первый снег, Лунтик очень удивился, увидев снежинки, так как видел их впервые. Они были такие красивые и все с разными узорами. Лунтик наблюдал за ними, как они танцуют в воздухе и радовался такой красоте.
Немного из маленького принца...
— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
— А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
— Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. <...> Но с каждым днем садись немного ближе…
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ –
волшебное творчество для детей, а также прекрасный творческий релакс для взрослых
Рисование песком на специальном световом столе под спокойную музыку – это удивительный завораживающий процесс, в результате которого создаются живые картины из песка.
Занятия песочным рисованием подойдут Вашим детям, если Ваш ребенок:
- любит рисовать или, наоборот, боится рисовать и считает, что у него это не получается;
- испытывает частое нервное напряжение и тревогу;
- гиперактивен;
- имеет задержку в развитии речи;
- часто бывает вспыльчивым и проявляет агрессию;
- плохо запоминает информацию;
- не умеет сам себя надолго занять.