4 комментария
    4 класса
    0 комментариев
    12 классов
    9 комментариев
    53 класса
    5 комментариев
    12 классов
    Классификация Бесов Русского Пантеона Князья Черные - их 9 числом: Сатана, Велигор, Верзаул, Аспид, Енаха, Енарей, Смерть, Индрик, Мафава. Первые три имени образуют Черную Троицу (Сатана, Велигор, Верзаул). САТАНА - прежде ангел Сатанаил, был правой рукой бога, после низвержения в Ад, его место занял исус, который после жил в теле человека. Согласно нашей традиции Сатана - сын бога. Он почитается как Воевода воинства Бесовского, именно он поведет адские рати, дабы низвергнуть в час урочный небесного отца и верных ему ангелов в геенну. Непосредственно с Сатаной колдуны работают редко, больше с другими Князьями и их помощниками (например, Аспидом - Водяным или Смертиной, Хозяйкой кладбища). Сатана редко выбирается на поверхность земли из глубин Ада и пребывает там в лютой ненависти к богу, являясь своего рода координатором всех Бесовских замышлений. Ему посвящена сюжетная икона с одноименным названием. Сатана окружен ближайшими помощниками - Бесом Иродом (Антихристом, Люципером) и Бесом Пилататом. ВЕЛИГОР - вторым был сброшен с небес после Сатаны. Любит представать в прекрасных обликах, это дух лжи и вероломоства. Верным ему ведьмам и колдунам он оказывает различные блага. Любит подношения в виде огня и кровавых жертв. Великий Князь Велигор окружен ближайшими помощниками - Бесом Аржуном и Бесом Коржаком. А также большим полчищем менее значимых Нечистых духов. ВЕРЗАУЛ - могущественный Князь, который покровительствует ведьмам и шабашам (колдовским сходкам). Он редко показывается в нашем мире, предпочитая скрываться в глубинах земли Аду. Ближайшие его помощники - Бес Итас и Бес Зеследер. К Верзаулу взывают для причинения моровых поветрий, кожных заболеваний и наведения на человека одержимости. Вместе этих трех Князей Черных называют Адовой Троицей. Существует сюжетная икона, посвященная Черной Троице. Дьяволом же называют коллективный разум Нечисти, все воинство Бесовское в целом (как и бог, Дьявол является высшим разумом). Считается, что этот разум непрестанно бдит и видит все, происходящее на земле и в Аду. Ему посвящена одна из главных икон Традиции Чернокнижия (и еретничества), - "Око Дьявола", или как ее еще называют "Вседержавная". Она считается универсальной для любых обращений, так как Дьявол есть разум Бесовский. АСПИД - просторечии - Водяной Бес. Как и любой Бес, может являться в разных обличьях, например одним из его образов был рыба-сом на дне реки. Считалось, что он покровительствовал мельникам и рыбакам, которые почитали Водяного, сыпали ему в подношение в реку табачку или пятак кидали в откуп. Князь Черный Аспид управляет всеми мавками (русалками), душами утопленников и прочей Нечистью, обитающей в реках, а также на болотах. Его ближайшими помощниками являются Бес Василиск и Бес Купалака. Кстати, Купальская ночь (на 7 июля) считается "днем рождения" Водяного, в эту ночь организуются наиболее крупные концы (сходки колдунов, более известные, как шабаши). ЕНАХА - или Похотный Бес. Разрушает семьи, склоняя мужей и жен к измене, вселяя в них неуемную похоть. Также он толкает людей на пьянство и страсть к азартным играм. Характер у этого Беса веселый и бесшабашный, он покровительствует ведьмам и предоставляет им помощников для вершения колдовских дел. Его часто призывают в обрядах любовного колдовства. Ближайшие помощники Енахи - Бес Ерохмид и Бес Пореастон. Последний толкает на содомский грех и различные извращенные желания, тем самым изводя человека. ЕНАРЕЙ - или в просторечии, Леший, Хозяин лесов. Его излюбленные места - черные овраги и лесные перекрестки. Князю Черному Енарею подчиняется все лесная Нечисть. Заблудших путников он может извести, чтобы они потеряли дорогу и сгинули. Хотя издревле знали, даже обычные люди, охотники и грибники как задобрить Лешего. Те, кто погибал в лесу становились слугами Енарея, с бабами сгинувшими в чащобе он сожительствовал и рождались "оменыши" (дети, способные на оборотничество). Ближайшими помощниками Енарея являются Бес Халей (или Полевой Бес) и Бес Сенеон. Бес Халей управляет всей Нечистью, обитающей в поле. Сенеон помогает Лешему (Енарею) в управлении лесными просторами, также он покровительствует ведьмам, которые практикуют оборотничество. СМЕРТЬ - или Хозяйка Кладбища, Великая княгиня Черная Вдова. Она занимает седьмое место в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия. Изначально, на небесах, она была супругой высокопоставленного ангела, но когда тот провинился перед богом, тот уничтожил ее супруга. Безутешная вдова выплакала все слезы и от переживаний осунулась и стала очень бледной. Она пыталась вредить богу, за ее козни отец небесный морил ее голодом. Считается, что она так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми душами. После падения трети ангелов с небес, Сатана за ее вечно тоскующий нрав назначил Смерть хозяйкой кладбищ. Она хоть и является Бесовицей, но не так сильно была наказана богом, как другие, потому что изначально не верила в победу Сатанаила. Таким образом, все души умерших, кроме вознесшихся святых, попадают к ней. За отчетами она ходит и к Богу, и к Сатане за указаниями является, занимая нейтральную позицию между двумя противоборствующими сторонами. Смерть управляет всеми мертвяками (теми умершими, кто в гробах под землей) и Семиотрядными Бесами (Нечистью седьмого легиона), которые славятся своей кровожадностью и обитают на кладбищенских перекрестках. Княжне Черной Смерти посвящена икона, которую почитают ведьмы и колдуны, обращающиеся к ней. Ближайшие помощники Хозяйки - Бес Горей (в просторечии Горе) и Бесовица Бедодия (в просторечии - Беда), которые являются братом и сестрой - предвестниками Смерти. Это очень сильные и жестокие Бесы, известен обряд-клятва, где колдун просил ему дать помощника Семиотрядного для извода человека, но если он не будет портить ежедневно, то помрет. Существовали также колдуны, которые работали только с Княжной Смертью, свое особое посвящение на это было, если практик хотел только через ее силу и царство колдовать. ИНДИК - занимает восьмое место в пантеоне русской Нечисти. Князь черный Индик обитает под землей и может вызывать землетрясения и прочие стихийные бедствия, вызывающие страдания и смерть богомольного люда. К нему обращались ведьмы для наведения разного рода порч, в том числе на падеж скота. Ближайшие помощники Индика - Бес Салц и Бес Лиходей. МАФАВА - олицетворяет собой жадность и алчность. В его распоряжении находятся недры земли и ее богатства. К Бесу Мафаве обращаются те, кто хочет разбогатеть. Также его подручные охраняют подземные клады. Князь черный Мафава и его царство (9 круг Ада) находится ближе всего к поверхности Земли. Помощниками его ближайшими выступают Бес Суфава и Бес Дагруд. Итак, девять Бесовских Князей (Сатана, Велигор, Верзаул, Аспид, Енаха, Енарей, Смерть, Индик, Мафава) возглавляют Бесовское воинство. Но у каждого из них имеются помощники, а у тех свои сподручные. Таким образом, всего пантеон Русского Чернокнижия насчитывает 75 имен. Молитвенные обращения к каждому Бесовскому лику содержатся в т.н. Бесовском Молитвослове (который относится к окаянным книгам, бережно хранимым разными колдовскими родами с древних времен). Также перечислим другие, особо значимые имена в традиции. АРЖУН - находится под начальством самого Князя Черного Велигора во втором Бесовом легионе. Это смелый воин, лютый, страшный, обладающий хитростью и военной смекалкой. Аржун является особо почитаемым Бесом и ему посвящена одна из черных икон - "Аржун непобедимый". Антиподом Аржуна считается св.Георгий победоносец. КАИН - один из помощников Аржуна - Каин-Полубес, который изначально был человеком, сыном Евы (второй жены Адама) и Князя Аспида. Его призывают для лютых порч, изводов на смерть, Каин-полубес считается кровожадным и жестоким. Он произошел, согласно традиции, из души получеловека-полуБеса, совершившего первое убийство на земле. Каин покровительствует колдунам и ведьмам, считается что в каждом истинном колдуне есть частица его крови. ИРОДИАНА - Царица Бесовица, почитаемая как Черная матерь, она породила от Сатаны - Беса Ирода (Антихриста). Иродиана произошла из души первой жены Адама, которая не захотела жить с ним и в последствии вступившая в связь с Сатаной, вследствие чего и переродилась в Бесовицу. Царица черная Иродиана покровительствует ведьмам, а также защищает их деток от различных бед и неприятностей. В просторечии эту Бесовицу называют Чертородица. Ей посвящена черная икона "Царица черная Иродиана с младенцем Иродом". ИРОД - в просторечии Антихрист. Также, ведьмы называют его Люципером прекрасным. Бес Ирод покровительствует ведьмам и колдунам, ему посвящена икона с одноименным названием ("Ирод"). Считается, что Антихрист в наше время приходит на землю, это означает в буквальном смысле возвращение Бесова учения и подлинного колдовства, прежде скрываемого от непосвященных. У Беса Ирода и Княжны Черной Смерти есть 12 дочерей (дщерей Иродовых), которых в просторечии называют трясовицами или лихоманками. Они находятся под крылом своей матери, но склонны кочевать по земле и изводить богомольный люд. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия. Эти злые имена призываются для наведения на человека или целое селение мора и язвы. АБАРА - церковный Бес. Единственный из рода Нечисти, кто может обитать в церкви. Считалось, что Абар может найти себе пристанище в храме, если настоятель - кутила, пьяница, а также при регулярной работе в данном месте еретников, когда они посредством хулы икон и проведения порчельных обрядов, обращаются к Абару и тем он в силе полнится в храме указанном. Тех, кто колдовали в церквях называли вельмы или велимовки (соборные ведьмы). Считалось, что тот, кто почитает Абара дюже хитр становился, как и он сам. Нередко имя церковного Беса служило даже закрепкой в веретнических обрядах, вместо традицинного "Нима". В церкви можно не только портить, но и привораживать, скидывать болезни и даже красть души прихожан. И неизменно, при любой работе в церкви обращаются именно к Абаре, который в свою очередь служит Люциперу, то есть Ироду (Антихристу). Церковному Бесу посвящена одноименная икона ("Абара"). Смысловые значения некоторых Бесовских имен: Аспид - Водяной Смерть - Хозяйка кладбища Енаха - Бес похотный Енарей - Леший (Лесовик) Абара - церковный Бес Елизуда - Бесовица похоти Бедодия и Горей - Беда и Горе (народн.) Халей - Бес полей Огней - Бес огненный Морозей - Бес, к которому взывали в стужу Щирих - Домовой Матял - Банник Масек - Овинник Иродиана - Чертородица Каин - дух зла, покровитель колдунов (в ком «кровь каинова») Ирод - Антихрист Вариации написания имен в текстах 18-19 вв. (в зависимости от губернии, рода, эпохи): Сатана, Сотана, Сатона Велигор, Велигер Верзаул, Ерзаул Енаха, Енах Смерть, Смертина, Черная Вдова, Хозяйка Индрик, Индик Сенеон, Синеон Мафав, Мафава Абар, Абара Огней, Огневик Морозей, Морозник, Зимник Иродиана, Иродиада
    1 комментарий
    13 классов
    Словарь на случай если ты попадешь в АД.  Репостни, возможно пригодится... Аббадон — демон-разрушитель. Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья. Абигор — демон-всадник, искусный воин. Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны. Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки. Агварес — демон, герцог ада, организатор танцев. Азазель — демон, знаменосец войск ада. Аластор — демон-глашатай. Амдусциас — демон-музыкант, герцог ада. Андрас — демон, маркиз. Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц. Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада. Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами. Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду. Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством. Бес — рассыльный зла. Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада. Ваалберит — главный секретарь ада. Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников. Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи. Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух. Верделет — церемониймейстер ада. Вин — мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм. Гласиалаболас — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми. Гомори — умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове. Дагон — демон, пекарь ада. Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки. Дюббук — в мифологии странствующий дух. Залпас — разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос. Зепар — демон, доводивший женщин до безумия. Инкубус — демон-любовник мужского пола. Какашка — копро-демон, сжиженный сгусток материи, таскающий посты из жипега и затирающий вотермарки. Кайм — поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья. Ксафан — демон, разводящий костры в аду. Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми. Левиафан — огромная змея, властелин океанов. Леонард — демон, хозяин шабашей. Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали. Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана. Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада. Маммон — демон богатства. Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь. Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада. Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года. Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей. Мулцибер — демон, архитектор ада. Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян). Небирос — демон, фельдмаршал армии ада. Нибрас — демон, ответственный за развлечения. Нисрок — демон, один из администраторов ада. Ойедлет — демон-соблазнитель обета бедности. Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным. Парки — демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон. Паймон — правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом. Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны. Сабнак — демон, ответственный за гниение трупов. Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени. Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада. Сатана — Верховный повелитель ада и демонов. Сеера — демон времени, мог замедлять или ускорять его ход. Ситри — князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными. Суккубус — дьяволица-любовница. Уфир — демон, врач ада. Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвеж.). Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату. Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой. Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами. Хабарил — демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами. Шакс — демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.
    726 комментариев
    214 классов
    2 комментария
    22 класса
    1 комментарий
    80 классов
    Абара – это имя церковного беса, обитающего под покровом церкви. Он является начальником всей церковной нечисти. Известно, что люди приходят в церковь молиться Богу. Но есть и такие, кто приходит в храм не для моления, а только для своих черных деяний, называемых Соборным колдовством. Это колдуны и ведьмы. Под церковным куполом они проводят обряды в честь Беса, призывают его в своих молитвах, тем самым создавая все условия для комфортного проживания беса в святом месте. Через Абару можно наводить порчи, скидывать болезни на людей, просить богатства и многое другое. «Есть церковь божья, а есть церковь чёрная, в ней приход чёрный, да Сила Тёмная, то сам Абара в ней обитает, да души людски собирает, ангелов вилами пытает, чары чёрны насылает, люд божий морочит, да корчит, да копытами топчет»…(из старинной чёрной молитвы) В чернокнижном пантеоне бес Абара занимает особенное место. Он не обитает в лесах, озерах, болотах и прочих природных локациях, ему не носят откупы и закупы на перекрестки, он не любит знаков чернокнижия. Абара — бес церковный, и обитает он там, где многим чернокнижникам, да и даже простым обывателям находиться не просто трудно, но, порой, невыносимо. Само имя Абара — новое, раньше им никто не пользовался. В церквях, конечно, работали, но обращались вовсе не к Абаре, а к абстрактным бесам или чертям — «скверням церковным». Абара — скорее, собирательный образ, воплощающий с одной стороны персонифицированный негатив, скапливающийся в отдельных церквях и всем христианском эгрегоре в целом. В этом контексте, этот бес — воплощение всех бед и болезней, что люди оставляют на задворках религии. Это сущность темная, липкая, въедливая. С другой стороны, Абара — персонификация всей ненависти, всей боли, всей тяжелейшей обиды, причиненной христианством людям. В этом ключе, он — механизм уничтожения всей структуры изнутри; будто тень «божественной милость и любви», он — воплощение ненависти и злобы. Именно это чувство — главный движущий механизм всех работ, совершаемых в церкви. Будто балансирующий груз, он устанавливает равновесие, ведь если один воспевает единство бога, то должен быть и тот, кто оскверняет и оспаривает его право быть единым. Именно Абара — канал, программа удержания баланса сил, ведь чем сильнее становится один, тем сильнее становится и другой. Эту функцию «весов» и выполняет этот бес: бес-лазутчик, бес-обманщик, бес-трикстер.
    2 комментария
    8 классов
    Лярвы Лярва — энергоформа, существующая на или в биополе человека. По своей сути лярва — вампир, то есть источник активного поглощения энергии человека. Но, поскольку по своей природе человек активно тратит энергию в период различных эмоциональных волнений, лярва принимает самое активное участие в формировании такого рода волнений и переживаний, причем строго определенного качества. Лярва часто становится причиной формирования психических, физиологических проблем у человека, и, нередко, его гибели, поскольку она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен. Иногда под лярвами понимают внутренние желания человека, привычки, эмоциональные дисфункции, пороки, желания. Но все это в первую очередь среда обитания лярв, и со временем невозможно сказать, что было первично — порочность человека или наличие лярвы, которая стремится к поглощению энергии. Лярву чаще всего видят в виде шарика энергии, сгустка. Видящие могут опознать ее по темному (или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы, которые предпочитают описывать явления через, скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре или же, наоборот, о вязких, тягучих областях. Лярва может казаться «налипшей» на биополе, тогда она по мере собственного роста покрывает его подобно плесени или мутной пленке. Наиболее опасные лярвы внедряются довольно глубоко и в самых сложных случаях могут перекрывать энергопотоки человека или даже блокировать чакры. Известно мнение, что лярва существует до тех пор, пока желание человека, порожденное им в симбиозе с лярвой, не удовлетворено. Но вы сами можете понять, что это замкнутый круг, поскольку желание и его удовлетворение, эмоция от получения желаемого и дает пищу лярве, которая становится сильнее. И так — по кругу.(с) Мысли.
    19 комментариев
    14 классов
Словарь на случай если ты попадешь в АД. Репостни, возможно пригодится... Аббадон — демон-разрушитель. Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья. Абигор — демон-всадник, искусный воин. Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны. Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки. Агварес — демон, герцог ада, организатор танцев. Азазель — демон, знаменосец войск ада. Аластор — демон-глашатай. Амдусциас — демон-музыкант, герцог ада. Андрас — демон, маркиз. Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц. Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада. Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами. Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказы
Бхага, Bhaga, भग ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Индуистская мифология Бха́га (санскр. भग, IAST: bhaga, «наделитель», а также «доля», «счастье», «имущество») — в индуистской мифологии божество класса Адитьев. Бхаге посвящён один гимн в Ригведе (РВ VII, 41), само же имя встречается там более 60 раз. Бхага выступает в Ведах как воплощение счастья, владыка богатства и сокровищ (РВ II, 38), распределитель даров и удачи между людьми. Из-за его благосклонности к людям Бхага частый объект молитв, благословляя в то же время жертвы. Он посылает людям счастье, состоящее в достатке, плодородии, имеет эротические ассоциации — приносит эротическое счастье женщине в замужестве и счастье материнства. С этим связано его
СУЩНОСТИ: КТО ЭТО И КАК СЕБЯ С НИМИ ВЕСТИ? СУЩНОСТИ - общее понятие, касающееся существ электромагнитной природы, не имеющих плотных проекций (физических тел) либо имеющих возможность каким-либо способом перемещаться на дальние расстояния, сохраняя со своим телом тонкую связь. Данные формы жизни имеют разный уровень развития. Они собирают физические тела согласно собственным потребностям и собственному запасу энергии для осуществления данного процесса. Я и вы, те кто читает данную статью, а так же ваши друзья знакомые, близкие и все люди, а так же любое биологическое существо - все мы это физические проекции сущностей. В буквальном смысле каждый из вас это сущность определенного рода имею
Чтоб прибылью деньга приваривалась(Мансур) Надобно в левой руке зажать хоть какую деньгу, да расхаживать по базару, приговаривая: «Людом торг помножитсья, да мне деньгой пристанетсья, словом скажетсья, словом услышитсья, то ко мне приходитсья, да деньга моя завеличавитсья . Коль толпа разменитсья, да торгом торгуетсья, то моя деньга блажю блажитсья, да силой полнитсья, а коль исполнитсья, то и мне достанетсья, то деньга прибылю приваритсья, да судьба моя поменяетсья, барской сделаетсья, да я деньгами посчитаюсь, да богатым поделаюсь. Аминь». То говорят сколько раз надобно, да коль расхожено, да закружено, то часть денги торгом отдают, да часть дома прячут, то крепкая, каменная деньга, то ч
Показать ещё