Графический дизайнер из Петербурга Михаил Левченко показал, как бы выглядели советские логотипы известных современных компаний. Левченко профессионально занимается леттерингом – созданием художественных надписей в определённом стиле.
В список проекта «USSR-styled Modern Brands» вошли такие бренды, как «Эппл», «Самсунг», «Никон», «Макдоналдс» и другие. Логотипы известных компаний выполнены в стилистике, свойственной маркетингу советской поры.
Левченко профессионально занимается созданием художественных надписей в определенном стиле. Для его заказчиков один набросок надписи обходится в 300 долларов, а логотип — в 550 долларов. Новую работу дизайнер разместил на личной странице в сервисе Behance.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев