Не стоит оставлять детей без присмотра. Как правило, они находят чем заняться
    4 комментария
    102 класса
    Ангел-хранитель, храни моего ребеночка всегда и всюду!
    8 комментариев
    468 классов
    Когда от мужа такая поддержка, то и с двумя детьми не страшно!.. Всем желаем поддержки мужа!
    3 комментария
    649 классов
    1 комментарий
    115 классов
    Грязные танцы)))
    1 комментарий
    20 классов
    ..
    1 комментарий
    47 классов
    по разным вопросам: питание, сон, драки, прогулки, слезы о маме, игры и т.д.- Не устали? Хватит сил? - Филин вежливо спросил. И сказал: - Сегодня я Обращаюсь к тем друзьям, К тем из маленьких зверят, Кто собрался в детский сад.Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я рассказывать начну.ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯВ сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. И, хотели, не хотели, Нужно быстро встать с постели,Не скандалить, не кричать И на маму не ворчать. Научиться надо, братцы, Вам с улыбкой просыпаться.Новый день пришел опять - Эй, друзья, пора вставать! В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕМама белого Котенка В детский садик привела. Но пушистого ребенка Успокоить не могла.Стал мяукать он, цепляться Лапкой за ее подол, Не хотел в саду остаться, В группу он никак не шел.Мама-Кошка торопилась И, сказав печально: , От Котенка отцепилась И сама ушла в слезах.Нет, не стоит так, ребята, Громко плакать и кричать: Мама ведь спешит куда-то, Мама может опоздать.Мамы вас всех очень любят, Долгожданной встречи ждут, О детишках не забудут - Обязательно придут! ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯНаш Котенок разревелся В раздевалке, на полу Под скамейкою уселся. Два часа сидел в углу.Воспитательница Утка Утешала, как могла, Но режим в саду - не шутка И она к другим ушла.А Котенок слышал группу, Слышал игры, шутки, смех. Наконец решил, что глупо В угол прятаться от всех.- В группу и меня примите, Я ревел в последний раз! Тетя Утка, извините! Обещаю слушать вас.Да, не стоит быть упрямым, Я скажу вам не тая, Воспитатель вам как мама, Группа - новая семья. НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯЛисичка в уголке играла И спать ложиться не желала. Тихонько где-то затаилась И в тихий час не появилась.Звать, воспитательница стала - Шалунья ей не отвечала. Куда она могла деваться? Пришлось слегка поволноваться.Лисичку все же отыскали, Сердито очень отругали, Сказали: - В прятки не играй, Позвали - сразу отвечай.Ну а теперь бегом в кровать, Давно пора ложиться спать! СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙСлон малины захотел И зубную пасту съел: Ведь на ней была картинка - Земляничка и малинка!Потерял он аппетит, У него живот болит: Пасты нет теперь зубной - Проглотил ее больной!Если хочешь что-то съесть, Надо надписи прочесть, После дать себе ответ: Польза будет или вред? ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮУтенок очень грустным был, Но ничего не говорил, А лишь сидел, молчал, вздыхал, Друзей не слушал, не играл.Тут тетя Утка подошла, Она спросила: - Как дела? А почему унылый вид? Наверное, что-нибудь болит?Сидит Утенок сам не свой, Качает тихо головой, Его понять никто не может, А может, врач ему поможет?Друзья, когда вы заболели, То не молчите, в самом деле, Все должен воспитатель знать, Чтоб к вам скорей врача позвать.ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУПолез на дерево Щенок И зацепился за сучок, Висит, скулит, не может слезть, Кричит: - Спасите, кто тут есть!Недалеко Лисенок был, На помощь другу поспешил, Но только забираться стал - Как сам в расщелине застрял.Вдвоем на дереве висят И очень жалобно скулят. К ним Белочка спешит скорей, И чтоб спасти своих друзей,Она на помощь привела Большого умного Козла.Когда ваш друг в беду попал, Он провалился иль застрял, Всегда зови на помощь взрослых, Умелых, опытных и рослых. ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯКотята смеялись, Котята играли И вдруг неожиданно ссориться стали, Но подбежавшая Мышка сказала: - Не надо детишки!Не надо сердиться, Ругаться и злиться. Я вам предлагаю Быстрей помириться.А этой большущею банкой варенья Скорее отметят, друзья, примиренье!Прошу вас, ребята, Совсем не забыть, Поссорился кто-то - Спишите мирить! БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИЗаяц с куколкой играл - Платье куклы разорвал. Взял потом себе машинку - Разобрал наполовину.Мячик маленький нашел - Этот мячик проколол. А когда конструктор взял - Все детали растерял!Чем играть теперь другим? Нет, не надо быть таким! Вы игрушки берегите И заботливо храните. НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯДождь на улице опять, Под дождем пришлось гулять. Луж вокруг полным-полно, Но зверюшкам все равно.Скачут, бегают, играют, В лужах лодочки пускают. На прогулке от зверят Брызги в стороны летят.Все промокли, извозились, Два часа потом сушились! - Нет, мы больше не пойдем На прогулку под дождем! НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕВозились зверюшки в снегу, как мальчишки, Промокли и варежки их, и штанишки.В сушилку бы нужно им все положить, Они ж позабыли штаны просушить.На улице холод, зима и мороз, Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!Сушите одежду, советую вам, Чтоб в мокром потом не идти по домам.СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ОПРЯТНОЧто такое быть опрятным? Значит чистым, аккуратным, Что штаны не знали дыр. Это брюки, а не сыр.Но, бывает, у детишек Лезет майка из штанишек, На коленях по дыре От сражений во дворе.Так знакомый Поросенок Проводил свой день в саду, Очень пачкался ребенок Попе с мамой на беду.Мама сына баловала, Утром чист?
    1 комментарий
    3 класса
    Первая задача - прививать ребенку с младенчества концепцию "отложенного удовольствия". Голодный ребенок не может ждать - он кричит от голода. Комментируйте свои приготовления к трапезе, помогите крошке с первых месяцев жизни понять, что это занимает какое-то время. "Сейчас, мой хороший. Нужно подождать. Мама уже несет бутылочку". Никто не призывает вас нарочно продлевать ожидания голодного ребенка! Любая мать внимательна к нуждам малыша, но приучать его к ожиданию необходимо. Мультфильм? Непременно. Но не сейчас. Сейчас уже пора спать, а после дневного сна мы посмотрим про Чебурашку. Гулять? Конечно, пойдем, но попозже, после полдника. Если ваш ребенок настаивает на просмотре мультфильма сию же секунду, рекомендую спокойно повторить, что сейчас не время для этого ("Я вижу, что тебе это очень важно, но сейчас мы не можем смотреть мультик, он тоже пошел спать. Встанешь - тогда посмотрим") - и закрыть тему. Не пытайтесь урезонивать. Маленький ребенок не воспринимает длинных нотаций. Если он продолжает нервничать или кричать - постарайтесь переключить его внимание на что-то приятное или интересное: "А кто там за окошком? Собачка. Куда собачка идет? Собачка идет спать. Игорек тоже идет спать. До свидания, собачка". С этими словами возьмите Игорька на руки и несите к постели. Предложите рассказать ему сказку или спеть песенку. Но если он падает на пол и начинает кричать, следует только коротко посочувствовать: "Я вижу, что ты расстроен. Мне жаль. Как только ты успокоишься, мама тебя уложит спать". И покинуть сцену.Детская истерика прекратится, как только ребенок поймет, что сочувствующих и сопереживающих соучастников его драмы нет в пределах досягаемости. На первых порах он пустит в ход все виды оружия: жалобный стон, громкий плач, истерический крик. Он будет экспериментировать с силой звука, длительностью сцены, интенсивностью... Силу и энергию на продолжение истерик он черпает из любого проявления вашего беспокойства по ее поводу: тревожного взгляда, попытки успокоить его, окрика или даже шлепка. Любой ваш отклик - горючее для продолжения сцены.Не называйте истерики "припадками". Ничего редкого или опасного в его поведении нет. Я не спорю, ваш ребенок уникальный и особенный, однако большинство его уловок и выходок - дело обычное. А раз так, то и вам следует не драматизировать. Когда ребенок истязает вас истошными воплями, время тянется медленно. Запишите дату, время начала истерики и займитесь своими делами. Вымойте посуду, почитайте, любимые стихи - все, что угодно, что поможет вам успокоиться... Не забудьте отметить время окончания истерики.Не отталкивайте ребенка, если он пришел за утешением. Похвалите его за то, что он пытается успокоиться. Скорее всего, он с благодарностью приникнет к вам, а его всхлипывания будут означать готовность примирения. Не возвращайтесь к сцене, которую он закатил, - отвлеките его внимание. Если это было перед сном, уложите его в кроватку. Покормите, если это было перед едой. Поиграйте, если по расписанию он сыт и должен бодрствовать.Не смейтесь над бедой ребенка. Вам его неприятность кажется сущей чепухой, но его огорчение искренне. Дети плохо переносят насмешки - сердятся, конфузятся, теряются. Если смеяться над ними по каждому поводу, они перестанут верить в свои силы, станут озлобленными.Не передразнивайте ребенка, особенно когда он огорчен. Это вызовет бессильную ярость, чувство беспомощности и подкосит его уважение к себе.Не кричите на него, тем самым вы признаете правильность его метода. Кто громче крикнет - тот и прав. Ваша задача - научить его справляться с яростью, гневом и раздражением, не теряя достоинства.Не откупайтесь от обиженного ребенка. Конфетка или игрушка не заменят подлинного сочувствия, но научат извлекать из боли и обиды выгоду. Дети станут спекулировать своими горестями, симулировать боль.Не пререкайтесь при малыше. "Это ты довела его до истерики своими запретами!" Ребенок должен знать, что ему не удастся посеять раздор между взрослыми - так ему будет проще и спокойнее расти, а вам - приятнее и проще справляться с неминуемыми проблемами роста.Если ребенок научился закатывать истерики, даже не старайтесь выяснить, где он набрался плохих манер и чья в том вина. Просто ваш ребенок находится в той фазе роста, когда его негативные чувства еще не находят выхода в приличествующих случаю словах и иных социальных знаках. Всем членам семьи придется сесть за один большой стол переговоров и подписать контракт. Каждый обязуется следовать простым правилам: выразить сочувствие по поводу испытываемых огорчений, пообещать дружбу, как только ребенок успокоится, и стойко игнорировать истерику. Если вы не в состоянии смотреть, как ребенок колотится головой и ногами об пол, спокойно подойдите к нему, подстелите одеяло и отойдите. Смятение, тревогу, огорчение, гнев, раздражение, нетерпение - все чувства, бурлящие в вашей груди, следует надежно спрятать от ребенка. Возьмите себя в руки, успокойтесь и займитесь своими делами.Главная задача мамы - найти союзников во всех, кто делит с ней обязанности по уходу за ребенком. Все до одного должны придерживаться одних и тех же простых правил и принципов. Даже если в вашем стане есть "враги", не согласные с вашими взглядами, тоже не все потеряно. Будет намного труднее, если малыш будет вести себя как хамелеон (И он прав! Здоровый ребенок обязан быть гибким и быстро адаптироваться к обстоятельствам!) - быть паинькой в присутствии того, кто придерживается строгих правил, и исчадием ада в присутствии тех, из кого он научился вить веревки.Если же вам всем удалось договориться и провести план в жизнь, ваши записи (непременно продолжайте вести их сообща!) покажут, что через несколько дней кривая "припадков" поползет вниз. Они станут реже, короче, куда менее интенсивными. Но стоит вам сдаться хотя бы однажды - все придется начинать сначала. При соблюдении простых правил, скорее всего, истерики прекратятся через два-три месяца. Вы забудете о них. Забудет и ребенок. А если вспомнит, вы уже знаете, как с этим бороться.психотерапевт, консультант по вопросам психологии семьи Мадлена Санчук-РозенблюмСохраните информацию себе
    1 комментарий
    12 классов
    Развлекательная игра для детей – плетенка на пальцах для двоихВозьми тонкую верёвочку или шерстяную нитку длиной 1,5 м. Свяжи концы вместе узелком.Первый игрок: продень в верёвочную петлю ладони обеих рук, высвободи пальцы и ещё раз обведи верёвкой каждую ладонь. Указательными пальцами обеих рук подцепи верёвочку у середины противоположной ладони (рис. 1). Получилась фигура “колыбелька” (рис. 2).Второй игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, поддев снизу параллельные участки, разведи руки, растягивая верёвочку (рис. 3). Получилась фигура “перекрёсток” (рис. 4).Первый игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, проведя над параллельными участками, поддень их снизу (рис. 5). Получилась фигура “дорожка” (рис. 6).Второй игрок: подхвати крест-на-крест мизинцами внутренние параллельные участки верёвочки и немного разведи руки в стороны (рис. 7).Вставь большие и указательные пальцы обеих рук внутрь образовавшихся верёвочных треугольников и, поддев параллельные участки, разведи руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы (рис. 8). Получилась фигура “гамак” (рис. 9).Первый игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, зацепив параллельные участки сверху, разведи руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы (рис. 10). Получилась фигура “перекрёсток” при ином положении пальцев (рис. 11).Далее можно повторять фигуры до бесконечности, начиная с рис.5.
    1 комментарий
    11 классов
    1 комментарий
    170 классов
Ангел-хранитель, храни моего ребеночка всегда и всюду!
Не стоит оставлять детей без присмотра. Как правило, они находят чем заняться
Развлекательная игра для детей – плетенка на пальцах для двоихВозьми тонкую верёвочку или шерстяную нитку длиной 1,5 м. Свяжи концы вместе узелком.Первый игрок: продень в верёвочную петлю ладони обеих рук, высвободи пальцы и ещё раз обведи верёвкой каждую ладонь. Указательными пальцами обеих рук подцепи верёвочку у середины противоположной ладони (рис. 1). Получилась фигура “колыбелька” (рис. 2).Второй игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, поддев снизу параллельные участки, разведи руки, растягивая верёвочку (рис. 3). Получилась фигура “перекрёсток” (рис. 4).Первый игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, пров
Если крышечка на соске потерялась, то соску можно хранить вот в таких небольших пластиковых контейнерах.
Мама, ты меня родила, чтобы любить?Или чтобы я тебе помогал игрушки собирать?!
Ожидая ребенка, многие родители читают различную литературу, которая попадет им под руку, о том, что может быть во время беременности, как правильно воспитывать ребенка, как избежать опасностей и так далее. От того, какой тип мышления складывается у человека с самого раннего детства, зависят его карьера, отношения и, в конце концов, умение быть счастливым.Вот простые примеры, как различаются эти два вида мышления. Хвалить ребенка нужно не за талант, а за способность к обучаемости. ФИКСИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ — «Какой же ты умница!» МЫШЛЕНИЕ РОСТА — «Сколько же ты старался, чтобы так научиться, и вот какого результата добился! Вот как ты можешь!» ФИКСИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ — «Что за умница у меня раст
Показать ещё