Снеговики из одноразовых тарелочек
    0 комментариев
    0 классов
    У добрых дел есть имя Это имена волонтеров, которые помогают там, где это необходимо. В России стартовала масштабная федеральная рекламная кампания, направленная на популяризацию волонтерской деятельности в России. Кампания продлится до 10 декабря текущего года. Вписать своё имя в историю добрых дел России можете и вы! Первый шаг для этого - приобщение к команде на Добро.РФ.
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Чему взрослые должны научить детей? Рассмотрим основные правила для детей. 1. Здороваться. В первую очередь взрослые сами должны быть вежливыми. Большинство родителей учит своих малышей махать рукой на прощание и говорить »пока.» Но и здороваться ребенку придется часто: с родными, друзьями, воспитателями и учителями. С детства тренируйте этот полезный навык в игровой форме, с куклами, мишками. Обыгрывайте разные ситуации. Так ребенок быстрее научится здороваться. Играйте с малышом в» магазин’‘,» гости,» »больницу,»» школу». Сами при встрече с соседями, знакомыми здоровайтесь. А мальчиков можно научить пожимать руку при встрече. Это особый ритуал для мужчин. И папа может продемонстрировать сыну, как здороваются мужчины. Ведь в детстве папа-пример для малыша. 2. Говорить »спасибо.» Малышу часто дарят подарки, угощают сладостями. Напоминайте ему, что за добрый жест принято благодарить и говорить »спасибо.» Если ребенок еще маленький и стесняется чужих, то не упрекайте его за молчание, а сами поблагодарите за него. Играйте с малышом и учите говорить волшебное слово. Читайте книги, показывайте наглядные примеры, как надо благодарить за доброту. 3. Говорить »пожалуйста.» Если ребенок слышит это слово часто, то и сам начнет его говорить. Используйте это слово в своем разговоре дома, за столом. Попросите вежливо ребенка подать вам хлеб, ложку или еще что-нибудь. играя в песочнице, попросите вежливо у другого ребенка совочек, ведерко. Или покупая мороженое, не забудьте в начале фразы слово »пожалуйста.» 4. Учите говорить »извините». Ребенок должен понять, что слово» извините»-это шаг к примирению и с его помощью можно наладить отношения с тем, кого обидел. Оно , это слово, является даже лекарством для того, кому сделал больно. Если вы сами ненароком накричали на малыша, извинитесь перед ним. Когда моя внучка не слушается, я делаю вид, что обижаюсь. А потом она просит прощения. И сама тоже извиняюсь, если была неправа. 5. Уступать место слабым. Своим личным примером учите детей уступать место слабым: пожилым людям в транспорте, в очереди-женщине с грудным ребенком. Ведь малышу трудно выстоять в очереди. Заходя в магазин, придержите дверь для другого человека. Ребенку можно шепнуть на ухо, чтобы он помог своей бабушке, например, донести сумку с продуктами до холодильника, отрезать кусок пирога или включить Skype. 6. Не перебивать. Во время беседы важно выслушать до конца человека, дать ему закончить фразу, прежде чем отвечать. Это надо соблюдать и в диалоге с детьми. И учить их не перебивать старших. Если малыш хочет привлечь внимание, научите его делать это жестами: помахать рукой или дотронуться до руки, чтобы вы сразу поняли, что он что-то желает сказать и вы могли бы к нему подойти, когда освободитесь. Некрасиво, когда взрослые говорят, а ребенок постоянно привлекает к себе внимание, лезет с расспросами или пытается вас отвлечь. 7. Не обсуждать других на людях. Иногда родители чувствуют себя неловко из-за того, что ребенок, например, увидел на улице человека с темной кожей или физическим недостатком и кричит, показывая на него пальцем, спрашивая у мамы, почему дядя черный. договоритесь с ребенком, если он что-то хочет спросить, надо задать свой вопрос, не привлекая внимания окружающих. Объясните, что обсуждать внешность других людей вслух не принято: им это неприятно. 8. Уважать правила другого дома. С детства детей надо учить себя вести в общественных местах. Везде существуют свои правила поведения. В театре, музее, ресторане нельзя кричать и бегать, а на детской площадке, в парке это можно себе позволить. В поликлинике говорят тихо. В гостях нельзя прыгать на кровати, если дома это позволяют.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    С семечками- отличная идея! Спасибо!
    0 комментариев
    7 классов
    Уважаемые посетители нашей группы, мы информируем о проведении в Свердловской области Международной Премии #МЫВМЕСТЕ. более подробно вы можете ознакомиться с данным материалом на сайте детского сада. https://mkdou1.ru/home/akciya-my-vmeste/
    0 комментариев
    2 класса
    Безопасность ребенка во время весенних каникул! За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними. В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге. Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:  двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов;  в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения;  переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;  в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора;  выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведешь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают;  переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг;  пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора;  ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора;  в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика;  при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо;  пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок;  не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством;  не выезжать на проезжую часть на велосипеде. Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить. Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части. Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка. Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам. Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:  выходить в весенний период на водоемы;  переправляться через реку в период ледохода;  подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;  собираться на мостиках, плотинах и запрудах;  приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде);  стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда). Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров. Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи. Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    3 класса
    ПРИМИ участие в информационном флешмобе. Для этого необходимо зайти на сайт культурадлявсех.рф/люди_как_люди, изучить информацию, просмотреть любой из видеороликов и, используя кнопку «поделиться», рассказать об аутизме на страницах своих аккаунтов в социальных сетях.
    0 комментариев
    5 классов
У добрых дел есть имя Это имена волонтеров, которые помогают там, где это необходимо. В России стартовала масштабная федеральная рекламная кампания, направленная на популяризацию волонтерской деятельности в России. Кампания продлится до 10 декабря текущего года. Вписать своё имя в историю добрых дел России можете и вы! Первый шаг для этого - приобщение к команде на Добро.РФ.
В целях определения уровня осведомленности граждан о реализации в регионе национального проекта «Образование» Министерством образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) проводится мониторинг общественного мнения «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2023 году». Ссылка на опрос: https://forms.yandex.ru/u/6452347cc769f112017c6e64/
Уважаемые посетители нашей группы, мы информируем о проведении в Свердловской области Международной Премии #МЫВМЕСТЕ.
более подробно вы можете ознакомиться с данным материалом на сайте детского сада. https://mkdou1.ru/home/akciya-my-vmeste/
Безопасность ребенка во время весенних каникул!
За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил
Показать ещё