Библия. Псалом 138:13.
    0 комментариев
    2 класса
    Сам Бог был в плоти человека 🙏🕊️
    0 комментариев
    2 класса
    Знаете ли вы, почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы? На картине палец Бога вытянут до максимума, но палец Адама находится с последней сокращённой фалангой. Смысл картины состоит в том, чтобы объяснить, что Бог всегда рядом, но решение остается за человеком. Если человек хочет прикоснуться к Богу, ему нужно будет вытянуть палец, но и с согнутым пальцем он сможет провести всю жизнь, не пытаясь найти Его.
    0 комментариев
    0 классов
    Бог сказал : ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ и это доказательство неопровержимое и всеобщее, что ЗАКОНОМ никто не оправдается перед Богом. ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ, А НЕ ЗАКОНОМ. Жить Законом - это значит пытаться жить по-своему , поскольку весь Закон , который человек таким образом может иметь , является его собственным понятием, а не Божиим совсем представлением о Законе , которое есть единственно истинное . ЗАКОНОМ ПОЗНАЁТСЯ ГРЕХ . Праведность познаётся ЕВАНГЕЛИЕМ .Именно в Евангелии открывается ,,правда Божия,, Рим. 1:17. Вина, которая приносит проклятие , не в Законе , а в людях , в тех, кто должен исполнять этот Закон. Никакое проклятие не постигнет тех, кто действительно собл
    0 комментариев
    0 классов
    Божье Царство - это совершенное Царство , потому что его Царь является Совершенным Царём и потому что Закон этого Царства является совершенным Законом. Скажи : достаточно ли для человека Совершенного Царя, совершенного Закона и совершенного Царства ? Неужели этого не должно быть достаточно для любого человека ? А если этого не достаточно для какого-то человека , то в чём проблема ? В Царстве или в этом человеке ? А если этот человек исповедует христианство ,читает Новый Завет, соблюдает Божий Закон , - является ли он подданным Божьего Царства ?!....
    0 комментариев
    0 классов
    Проще и доступнее объяснить нельзя....
    0 комментариев
    0 классов
    ПРЕДВЕЧНЫЙ СЫН Я ЕСМЬ СУЩИЙ Бог привязан к Своим детям на Земле любовью, которая сильнее смерти. Отдав Своего Сына, Он отдал нам все сокровища Неба в одном Даре (Путь ко Христу, с. 21). Посредством этого Дара к нам день за днем приходит неиссякаемый поток благости Иеговы. Каждый цветок с его изысканными оттенками и сладостным благоуханием дан нам для наслаждения через этот единственный Дар. Солнце и луна были созданы Им; нет такой звезды, украшающей небо, которая не была бы сотворена Им. Нет такой пищи на наших столах, которую бы Он не предусмотрел для поддержания нашей жизни. Знак Христа стоит на всем. Все приходит к человеку через этот неизреченный Дар Единородного Сына Божьего. Он был пригвожден ко кресту, чтобы многие щедроты могли течь к Божьим работникам (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 288). Приняв человеческую природу, Спаситель сочетался с человечеством вечными неразрывными узами. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». Бог отдал Его не только для того. чтобы Он взял на Себя наши грехи н принес Себя в жертву за нас. Он отдал Его падшему человечеству навсегда, чтобы уверить нас в Своем непреложном завете мира. Бог послал Сына Своего Единородного стать одним из членов человеческой семьи и навсегда сохранить Свое человеческое естество. В этом залог того, что Господь исполнит Свое Слово. «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его» (Ис.9:6). Бог в лице Своего Сына принял человеческую природу и вознес ее на Небеса … Небо сокрыто в человечестве, а человечество заключено в недрах бесконечной Любви (Желание веков, с. 25, 26). Христос претерпел величайшее уничижение, чтобы в Своем возвышении к престолу Божьему мог Он возвысить и верующих в Него, дав им сесть вместе с Ним на Его престоле (Принципы христианского воспитания, с. 179). Христос был одно с Отцом прежде основания мира … Этот свет сияет во тьме, являя Божественную изначальную славу (Библейский комментарий АСД, т. 5. с. 1126. Комментарий Э. Уайт). Христос — предвечный, самосущий Сын Божий … Говоря о Своем предвечном существовании, Иисус отсылает разум назад сквозь бессчетные века. Он уверяет нас, что не было таких времен, когда Он не был бы в тесном единении с вечным Богом … Протяженность Его Божественной жизни не поддается человеческому измерению. Существование Христа до Его воплощения не может быть выражено математически (Евангелизм, с. 615, 616). Христос … был Богом в высочайшем смысле. Он был с Богом от вечности, Богом над всем, благословенным на веки вечные. Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от вечности как отдельная Личность и в то же самое время был одним целым с Отцом. На Нем покоилась исключительная слава Небес. Он был Повелителем разумных небесных существ и по праву принимал благоговейное почтение от ангелов (Библейский комментарий АСД, т. 5, с.1126. Комментарий Э. Уайт). Он был равным Богу, бесконечному и всесильному (Евангелизм, с. 615). Но Иисус смирил Себя и принял смертное человеческое тело. Как член человеческой семьи Он был смертным, но как Бог Он был для мира источником жизни. Будучи Божественной Личностью, Он мог в любой момент противостать надвигающейся смерти и отказаться принять ее власть; однако добровольно отдал Свою жизнь, ибо, поступая только так, Он мог даровать жизнь и явить бессмертие. Иисус понес грехи мира и претерпел наказание, которое, подобно каменной глыбе, скатилось на Его Божественную душу. Он пожертвовал Свою жизнь, чтобы человек не умер от вечной смерти. Он умер не потому, что Его принуждали к этому, но по Своей собственной воле (Библейский комментарий АСД, т. 5, с.1127. Комментарий Э. Уайт). И эта чудесная тайна — воплощение Христа и совершенное Им искупление — должна быть возвещена каждому сыну и каждой дочери Адама (Библейский комментарий АСД, т. 6, с. 1082. Комментарий Э. Уайт). Христос обладает жизнью — самобытной. незаимствованной. изначальной. «Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь. (1Иоан.5:12). Божественность Христа — это гарантия вечной жизни верующего в Него (Желание веков. с. 530). Всякое общение между Небом и падшим родом осуществляется через Христа. Это Сын Божий дал нашим прародителям обетование об искуплении. Это Он открывался патриархам. Адам … понимал Евангелие … Прежде чем Христос пришел на Землю в человеческой плоти, Он уже был Светом Своего народа и Светом миру. От Христа нисшел первый проблеск, который сделал мрак греха, окутавший мир, не столь уж беспросветным. Каждый небесный луч. падающий на жителей Земли, исходит от Него. В плане спасения Христос есть Альфа и Омега — Первый и Последний (Патриархи и пророки, с. 366. 367). Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: «Я есмь Сущий … Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал Меня к вам. (Исх.3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, явившись «в образе человеческом, Он назвал Себя Сущим (Я есмь). Вифлеемское Дитя, кроткий и смиренный Спаситель, и есть Бог, «явившийся во плоти». (1Тим.3:16) (Желание веков. с. 24). Несмышленое Дитя было обещанным Семенем, на Которое указывал первый алтарь у врат Эдема. Это был Примиритель … Это Его явление предсказывали пророки. Он был Желанием всех народов. Корнем и Потомком Давида. утренней Звездой (Желание веков. с. 52). Он говорит нам: «Я есмь пастырь добрый»; «Я хлеб живой»; «Я есмь путь, истина и жизнь»… Я есмь залог исполнения всех обетований. «Я есмь. Не бойся». «С нами Бог» — это залог нашего освобождения от греха (Желание веков, с. 24, 25).
    0 комментариев
    2 класса
    ЧТО ГОВОРИТСЯ О НАЧАЛЕ И О БОЖЕСТВЕННОСТИ ХРИСТА В КНИГЕ "ХРИСТОС И ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ" (Э. Ваггонер) "Перед тем, как перейти к некоторым практическим урокам, которые должны быть извлечены из этих истин, мы должны коснуться идеи, которая искренне поддерживается многими, кто не желает каким-то образом обесчестить Христа, но кто, имея эти взгляды, фактически отрицает Его Божественность. Эта идея заключается в том, что Христос является сотворённым существом, Кто по благоволению Бога был удостоен Своего настоящего высокого положения. Ни один человек, кто поддерживает такой взгляд, не может иметь верного представления о величии положения, которое Христос в действительности занимает. Рассматриваемое представление основывается на неправильном понимании единственного текста, Откр.3:14: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия». Это место неправильно интерпретируется, подразумевая, что Христос является первым существом, которое сотворил Бог; что Божья работа в творении началась с Него. Но это представление противоречит Священному Писанию, которое провозглашает, что Христос Сам сотворил всё. Говорить, что Бог начал работу творения, создав Христа, значит, полностью устранить Христа из работы творения. Слово "начало" – архе, означает также, "глава" или "руководитель". Оно происходит от имени греческого правителя Архон, в слове архиепископ и архангел. Возьмите это последнее слово. Христос – это Архангел (см. Иуд.9; 1 Фесс.4:16; Ин.5:28, 29; Дан.10:21). Это не подразумевает, что Он первый из ангелов, поскольку Он не ангел, но выше их (Евр.1:4). Это означает, что Он – руководитель или князь ангелов. Так же, как архиепископ – глава епископов, Христос является вождём ангелов (см. Откр.19:11-14). Он создал ангелов (Кол.1:16). И поэтому утверждение, что Он является началом или главой создания Божьего, означает, что в Нём творение имело своё начало. Как Он Сам говорит, Он есть Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний (Откр.21:6; 22:13). Он – источник, от которого всё произошло. И при этом мы не должны считать, что Христос является творением, потому что Павел говорит о Нём в Кол.1:15: «рождённый прежде всякой твари». А следующие стихи представляют Его как Творца, а не как творение. «Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит». Теперь, если Он сотворил всё, что когда-либо было сотворено, и существовал прежде всего сотворённого, очевидно, что Сам Он не был среди тех, кто сотворён. Он выше всего творения, а не часть его. Священное Писание провозглашает, что Христос «единородный Сын Божий». Он рождён, а не сотворён. Наши умы не могут постичь этого. Пророк Михей говорит нам всё, что мы можем знать об этом, в следующих словах: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). Было время, когда Христос исшёл и пришёл от Бога, из недра Отчего (Ин.8:42; 1:18), но то время уходит в вечность, что в конечном понимании является просто безначальным. Всё дело в том, что Христос является рождённым Сыном, а не созданным существом. Он унаследовал имя более превосходное, чем ангелы; Он «Сын в доме Его» (Евр.1:4; 3:6). И поскольку Он единородный Сын Божий, Он имеет сущность и природу Бога, и обладает от рождения всеми качествами и свойствами Божества; поскольку Отцу было угодно, чтобы Его Сын должен быть образом Его Ипостаси, сиянием Его славы, исполненный всей полнотой Божьей. Поскольку Он имеет "в Себе жизнь", Он обладает бессмертием и может дать бессмертие другим. Жизнь принадлежит Ему, поэтому она не может быть взята от Него; но, добровольно отдав её, Он может принять это снова. Вот Его слова: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин.10:17, 18). Если кто-нибудь спросит, как Христос, обладая бессмертием, всё же мог умереть, нам останется сказать, что мы не знаем этого. Мы не пытаемся объяснить проблему понимания бесконечности. Мы не можем понять, как Христос мог быть Богом в начале, разделять равную славу с Отцом, прежде чем возник мир и до тех пор, пока не родился младенцем в Вифлееме. Тайна распятия на кресте и воскресения является всего лишь тайной воплощения. Мы не можем понять, как Христос мог быть Богом и стать ради нас человеком. Мы не можем понять, ни как Он мог создать весь мир из ничего, ни как Он мог воскреснуть из мёртвых, ни как получается, что Он работает Своим Духом в наших сердцах; однако мы верим и знаем это. Для нас должно быть достаточным принять за истину то, что Бог открыл, не спотыкаясь на тех вопросах, которые не доступны для понимания ангелам. Поэтому мы восхищаемся бесконечной силой и славой, которую Священное Писание присваивают Христу, не терзая наш ограниченный ум в тщетной попытке объяснить бесконечное. В заключение, мы знаем Божественное единство Отца и Сына из факта, что они оба имеют один и тот же Дух. Павел, после высказывания о тех, кто живут по плоти, не могут угодить Богу, продолжает: «Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим.8:9). Здесь мы находим, что Святой Дух является Духом и Бога и Христа. Христос находится «в недре Отчем», по природе и сущности является Богом и имеет жизнь в Себе. Именно Он должным образом назван Иеговой, Сущим, и поэтому титулован в Иер.23:56, где сказано, что Отрасль праведная будет производить суд и правду на земле, будет известна под именем Иегова-тсидекени – ГОСПОДЬ – НАША ПРАВЕДНОСТЬ. Поэтому, не позволяйте никому, кто прославляет Христа во всём, воздавать Ему меньше славы, чем Отцу, поскольку это бесчестит Отца; но давайте вместе с ангелами на небесах поклоняться Сыну, не боясь, что они поклоняются и служат творению вместо Творца." "ХРИСТОС И ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ" Э. Ваггонер.
    0 комментариев
    0 классов
    ПРИНЯВШИЙ СЫНА. Ван Гог, Рембрандт и Пикассо, Картины даже Рафаэля, Мадонны дивное лицо. Вмещала эта галерея. Хозяева: Отец и Сын. Так часто восхищались ею, Коллекцию таких картин Никто на свете не имеет. Но в ту страну пришла война, И Сын отправился на службу... Его она навеки забрала, И Он погиб, спасая дружбу. Он друга спас из-под огня, Но догнала шальная пуля, Не пожалел в тот миг Себя, Погиб, спасая и рискуя. Когда Отец о том узнал. Глубокой скорби Он предался. Пропало всё, о чём мечтал, Всё, что любил, всё, в чём нуждался. Немного времени прошло, Отец смирился с смертью Сына. Однажды вечером в окно Военный постучал мужчина. Сказал Отцу, что он -
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
1:29:35
98 ТРЕТИЙ ХРАМ
193 просмотра
  • Класс
Знаете ли вы, почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы? На картине палец Бога вытянут до максимума, но палец Адама находится с последней сокращённой фалангой. Смысл картины состоит в том, чтобы объяснить, что Бог всегда рядом, но решение остается за человеком. Если человек хочет прикоснуться к Богу, ему нужно будет вытянуть палец, но и с согнутым пальцем он сможет провести всю жизнь, не пытаясь найти Его.
Бог сказал : ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ и это доказательство неопровержимое и всеобщее, что ЗАКОНОМ никто не оправдается перед Богом. ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ, А НЕ ЗАКОНОМ. Жить Законом - это значит пытаться жить по-своему , поскольку весь Закон , который человек таким образом может иметь , является его собственным понятием, а не Божиим совсем представлением о Законе , которое есть единственно истинное . ЗАКОНОМ ПОЗНАЁТСЯ ГРЕХ . Праведность познаётся ЕВАНГЕЛИЕМ .Именно в Евангелии открывается ,,правда Божия,, Рим. 1:17. Вина, которая приносит проклятие , не в Законе , а в людях , в тех, кто должен исполнять этот Закон. Никакое проклятие не постигнет тех, кто действительно собл
Божье Царство - это совершенное Царство , потому что его Царь является Совершенным Царём и потому что Закон этого Царства является совершенным Законом. Скажи : достаточно ли для человека Совершенного Царя, совершенного Закона и совершенного Царства ? Неужели этого не должно быть достаточно для любого человека ? А если этого не достаточно для какого-то человека , то в чём проблема ? В Царстве или в этом человеке ? А если этот человек исповедует христианство ,читает Новый Завет, соблюдает Божий Закон , - является ли он подданным Божьего Царства ?!....
Проще и доступнее объяснить нельзя....
ПРИНЯВШИЙ СЫНА. Ван Гог, Рембрандт и Пикассо, Картины даже Рафаэля, Мадонны дивное лицо. Вмещала эта галерея. Хозяева: Отец и Сын. Так часто восхищались ею, Коллекцию таких картин Никто на свете не имеет. Но в ту страну пришла война, И Сын отправился на службу... Его она навеки забрала, И Он погиб, спасая дружбу. Он друга спас из-под огня, Но догнала шальная пуля, Не пожалел в тот миг Себя, Погиб, спасая и рискуя. Когда Отец о том узнал. Глубокой скорби Он предался. Пропало всё, о чём мечтал, Всё, что любил, всё, в чём нуждался. Немного времени прошло, Отец смирился с смертью Сына. Однажды вечером в окно Военный постучал мужчина. Сказал Отцу, что он -
Показать ещё