Министерство финансов предлагает ввести в Налоговый Кодекс пять новых глав — об экологическом налоге, утилизационном сборе, сборе с пользователей автодорог, налоге с операторов связи и о гостиничном сборе. Тем самым сделав их налоговой базой. А как же будет оформлен Платон. Тот самый сбор с перевозчиков, который в 15 году вызвал многочисленные забастовки грузоперевозчиков.. Итак, согласно пока только проекту, (посмотреть, написать мнение, прочитать, и даже оставить там дизлайк можно по ссылке) : https://regulation.gov.ru/Projects#npa=84496. Но мы разберем именно отраслевую тему, которая касается перевода Платона из разряда сбора, под графу "налог". Итак,что же пишется в 209-листовом проекте закона: Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации п.- 14) сбор за пользование автомобильными дорогами федерального значения.»; Что под этим понимается: Законопроектом устанавливается новая глава 257 «Сбор за пользование автомобильными дорогами федерального значения общего пользования» Кодекса. Введение указанного сбора предусматривает замену действующей в настоящее время в качестве НЕНАЛОГОВОГО платежа платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Плательщиками сбора являются собственники (владельцы) указанных транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. При этом положение данной главы не будет применяться к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог. Ставка сбора устанавливается В РАЗМЕРЕ 3,73 рубля (ВАЖНО! сейчас 1,90) на один километр пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, которая подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. Кроме того, определен перечень транспортных средств, в отношении который предусмотрено освобождение их собственников (владельцев) от уплаты сбора. К ним отнесены транспортные средства для перевозки людей, специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции; самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации и иных специальных транспортных средств, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 1662-р между оператором системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (ООО «РТ-Инвест Транспортные системы») и Росавтодором заключено концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы, сроком на 13 лет, в рамках которого оператор является администратором взимания указанной платы. Учитывая обязательства Российской Федерации в рамках заключенного концессионного соглашения законопроектом предлагается сохранить полномочия оператора по исчислению и взиманию сбора, а также полномочия Росавтодора за деятельностью оператора, возложив на налоговые органы обязанность по взысканию задолженности по сбору на основании актов, представляемых в налоговые органы оператором. Законопроектом предусматривается, что уплата сбора будет производиться на специальный счет оператора с последующим перечислением оператором сумм сбора в бюджет. То есть, при переводе самого сбора, государство не расторгает договор, сбор , судя по проекту, налоговый, должен все равно собирать концессионер, ООО "РТИТС". Он же и зарплату, в размере 10,6 млрд руб будет получать за каждый год. Данным проектом устанавливается сумма сбора, планируемая к введению еще в 15 году - 3,73 за км. пути. Но, переквалифицирование данного сбора, в категорию налогов, ставит сам транспортный налог в положение дублирующего, именного для тех, кто вынужден оплачивать систему. Если вспомнить КС решение по Платону, то там главным аргументом было в отказе к удовлетворению иска - то,что Платон, это не налог, потому не является налоговым бременем и дублирующим платежом. В случае принятия проекта в данной версии, он становится дублирующим платежом и появляетс я надежда на упразднение ТН для те, чьи авто больше 12 в максимальной грузоподъемности. Прочитай, поделись с другом. Присоединяйся к дискуссиям коллег - https://chat.whatsapp.com/KwITz21Qw3sIAiaBL6NV5d ****И помните, права рождают обязанности****
    1 комментарий
    86 классов
    Чего ждать?
    1 комментарий
    2 класса
    1 комментарий
    0 классов
    Депутат Александр Максимов выступил против законопроекта о запрете на закупку для чиновников автомобилей дороже 2 миллионов рублей за счет бюджета. Он заявил, что если человек состоялся, он имеет право на эти блага. В пример нам снова приводят "Ах, а вот в Европе". https://youtu.be/uMhCPC-jx6g
    0 комментариев
    4 класса
koapcom

КоАП

Министерство финансов предлагает ввести в Налоговый Кодекс пять новых глав — об экологическом налоге, утилизационном сборе, сборе с пользователей автодорог, налоге с операторов связи и о гостиничном сборе. Тем самым сделав их налоговой базой. А как же будет оформлен Платон. Тот самый сбор с перевозчиков, который в 15 году вызвал многочисленные забастовки грузоперевозчиков.. Итак, согласно пока только проекту, (посмотреть, написать мнение, прочитать, и даже оставить там дизлайк можно по ссылке) : https://regulation.gov.ru/Projects#npa=84496. Но мы разберем именно отраслевую тему, которая касается перевода Платона из разряда сбора, под графу "налог". Итак,что же пишется в 209-листовом проекте
koapcom

КоАП

Показать ещё