Если вы не хотите куда-то идти - не идите. Не хотите с кем-то общаться - не общайтесь. Не хотите ехать или лететь - откажитесь от поездки. Бесполезно перебирать в голове аргументы, искать оправдания, принуждать себя, советоваться с близкими - это особенное "нехотение", его трудно объяснить словами. Но все внутри сопротивляется - не хочу! И мудрые люди доверяют этому чувству. Как банкир Морган, который сдал билет на "Титаник": ну его, - сказал, - к черту, этот "Титаник". Я никуда не поплыву. Мне очень не хочется плыть на этом корабле почему-то. И этот Пьерпонт Морган нажил огромное состояние, потому что слушал свой внутренний голос. И редко мог логически объяснить свои решения, но они всегда оказывались правильными. Он курил сигару, раскладывал пасьянс и говорил только "да" или "нет" - может быть, руководствуясь пасьянсом? Кто его знает... Но вот так он стал богачом и скопил несметные сокровища. И жизнь сохранил. Впрочем, жизнь сохранил и простой кочегар. Он плыл на "Титанике", а потом прочитал страшную книжку про кораблекрушение. И сбежал в первом же порту, потеряв прекрасную работу. И тоже остался в живых. Работу, кстати, он вскоре нашел - снова кочегаром. А мог бы на бирже играть! Да, если мы откажемся от поездки или от общения с неприятным почему-то человеком, мы будем себя корить. Деньги пропали. Поездка не состоялась. Мы поступили глупо; просидели дома и лишились чего-то увлекательного или полезного. А вот лучше дома посидеть иногда, уверяю. Интуиция не подводит, она древнее разума и рассудка. И именно благодаря интуиции выжили наши предки в страшные и опасные времена; и вот - мы родились и живем. Не надо слишком рассуждать иногда, принуждать себя, отрицать предчувствия и прочие странные, мало изученные вещи. Банкир и кочегар спаслись; и не только они. Мне часто рассказывают такие истории. И у Агаты Кристи есть целый цикл рассказов о "красном сигнале", а она две войны пережила. И опасные путешествия. Так что верить "нехотению" надо. Просто верить - и все. Потом поедем, поплывем, полетим, встретимся с кем-то. Хотя вот по мне - лучше и не встречаться. Не искушать судьбу...
    1 комментарий
    4 класса
    Простые правила домашней женской магии Практически каждое их этих правил покажется вам знакомым, но вот делаем ли мы хоть небольшую их часть? А ведь они вырабатывались и оттачивались веками для улучшения отношений в семье: 1. Берется ли ваш муж за кастрюли и сковородки – хоть раз в месяц? Жаль, если нет. Человек, готовящий пищу, наполняет ее своей энергий. А именно мужской, яньской энергии не хватает в большинстве семей. Даже, когда мужчина много работает и обеспечивает семью – просите его иногда что-то приготовить. Ваши энергии будут уравновешиваться, а взаимопонимание и доверие – увеличиваться. 2. Нет ли в вашей семье некой старинной вещицы, доставшейся от бабушки, прабабушки? Где хранится эта вещица и вынимается ли вообще? Любой старый семейный предмет может служить оберегом семьи – только надо почаще держать его в руках. 3. У каждого должно быть свое полотенце – это правило! И как любое правило, супруги должны его иногда нарушать. Вытереться одним полотенцем, накинуть халат мужа, надеть его старую футболку – все эти действия даже на интимную сторону жизни влияют положительно! 4. Вовремя меняйте метелку! Издревле замечено - если выбросить истертый негодный веник – улучшается не только настроение домочадцев, но и самочувствие. Биоэнергетики объясняют это тем, что прутики метелки собирают на себя микробы и негативные «отходы» ссор и переживаний. 5. Убирайте нож и вилки на ночь со стола – это древнейшее правило. 6. Любые предметы с народной росписью – жостовский поднос, палехская шкатулка, солонка «под хохлому или гжель» - отличные талисманы. Простые народные орнаменты являются старинными символами защиты семьи от бедности и болезней – специалисты-историки умеют растолковать каждый завиток и штрих. Ручная картина, вышивка – также вносят в семейную ауру позитивный тон. 7. После ссоры с мужем или детьми хоть на минуту устройте сквозняк – пусть в доме сменится энергетика. Замечено, что после проветривания и помириться легче. 8. Изредка стирайте вручную вещи детей и мужа. Отдайте этому поистине колдовскому действу полчасика – да наговаривайте при стирке свои добрые пожелания. Этот старый женский прием практически исчез из обихода, а зря… Храните свой дом и удачи вам! http://shop.vmeitan.ru/
    1 комментарий
    6 классов
    Еще одна история "умных покупок"..."Спешу делиться с Вами радостью! Вчера оформила заказ через нашу платформу в ОБИ! Зашли с мужем в акции и нашли супер предложение по паркетной доске!скидка 50 %! Не теряя ни минуты, оформила заказ (т.к.товар был в небольшом количестве,но в том который нам нужен!) Сегодня мне начислили кешбек!!! Итого: сумма без скидки 81 509, 52 руб.! С учётом скидки - 40754.88 руб.! кешбек -1956.23 руб. Просто" Как Вам такая экономия? Ставьте Лайк , если вас тоже радует такая выгода. Делайте репосты, если хотите экономить еще больше - регистрируйтесь, пишите объясню как? http://winwinpeople.com/reg/oxana15/
    1 комментарий
    2 класса
    9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону: 1. "Я не знаю" Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию"). 2. "Не могу Вам ничего обещать" Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос". 3. "Я Вас не понял" Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю"). 4. "Вы меня не так поняли" Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…"). 5. "Вы должны" Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…"). 6. "Вы не правы" Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..." 7. "Одну секунду" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии") Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?" 8. "Это последний товар на складе" Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро". 9. "Как Вы нас нашли?" Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?" А теперь – для тех, кто жаждет продолжения… 4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д. Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания». Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате». Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным. Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.
    2 комментария
    4 класса
9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону: 1. "Я не знаю" Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию"). 2. "Не могу Вам ничего обещать" Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос". 3. "Я Вас не понял" Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю"). 4. "Вы меня не так поняли" Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…"). 5. "Вы должны" Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
  • Класс
Еще одна история "умных покупок"..."Спешу делиться с Вами радостью! Вчера оформила заказ через нашу платформу в ОБИ! Зашли с мужем в акции и нашли супер предложение по паркетной доске!скидка 50 %! Не теряя ни минуты, оформила заказ (т.к.товар был в небольшом количестве,но в том который нам нужен!) Сегодня мне начислили кешбек!!! Итого: сумма без скидки 81 509, 52 руб.! С учётом скидки - 40754.88 руб.! кешбек -1956.23 руб. Просто" Как Вам такая экономия? Ставьте Лайк , если вас тоже радует такая выгода. Делайте репосты, если хотите экономить еще больше - регистрируйтесь, пишите объясню как? http://winwinpe
Простые правила домашней женской магии Практически каждое их этих правил покажется вам знакомым, но вот делаем ли мы хоть небольшую их часть? А ведь они вырабатывались и оттачивались веками для улучшения отношений в семье: 1. Берется ли ваш муж за кастрюли и сковородки – хоть раз в месяц? Жаль, если нет. Человек, готовящий пищу, наполняет ее своей энергий. А именно мужской, яньской энергии не хватает в большинстве семей. Даже, когда мужчина много работает и обеспечивает семью – просите его иногда что-то приготовить. Ваши энергии будут уравновешиваться, а взаимопонимание и доверие – увеличиваться. 2. Нет ли в вашей семье некой старинной вещицы, доставшейся от бабушки, прабабушки? Где хр
Показать ещё