Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включён сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включён сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. #юристОреховВладимир#автоюрист#автошкола#учительПДД#преподавательПДД
Сегодня со студентами колледжа "ИРБиС" посетили Кировский районный суд города Саратова. Сначала нам провели экскурсию, показали залы судебных заседаний, места, приготовленные для присяжных, рассказали, как работает ВКС (видеоконференц-связь). После этого мы присутствовали на открытом судебном заседании, которое проводила судья Будникова Дарья Анатольевна по ч.1 ст. 314.1 УК РФ (Неприбытие без уважительных причин лица, в отношении которого установлен административный надзор при освобождении из мест лишения свободы, к избранному им месту жительства или пребывания в определённый администрацией исправительного учреждения срок, а равно самовольное оставление поднадзорным лицом места жительства,
У многих возникает вопрос, как проезжать круговые перекрёстки, если нет знаков приоритета... А у нас есть официальный ответ: "При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 (Круговое движение), водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку (пункт 13.11(1) ПДД РФ)". #юристОреховВладимир#медиаторОреховВладимир#юристСаратов#медиаторСаратов#учительПДД#преподавательПДДАвтошкола АвтоТрек 53-33-13
Перекрёсток Университетской и Московской в Саратове... Едем по Университетской в сторону Сенного (мимо библиотеки СГУ). Там одностороннее движение, 3 полосы, а переходят в 2 полосы, причём в одну встречную для общественного транспорта. Действуем так: с правой полосы поворот только направо, на Московскую, со средней – прямо или направо, а вот с третьей... С третьей мы должны пропустить всех, кто едет прямо со второй и перестроится. Лучше это делать до перекрёстка, так как мы не можем выезжать на перекрёсток в случае затора... Поэтому стараемся перестроиться (пропуская тех, кто во второй и едет прямо) до перекрёстка, ну, и если нет затора, то на перекрёстке. Да, грузовики с разрешённой максима