✒ Скажите пожалуйста в начале января я продлевал пропуск. Входил в аккаунт без проблем, сейчас хочу войти пишет логин и пароль неправильные, что это может быть. Точно помню что заходил именно под этими данными, может попробовать в другой день.❓ ========== к нам НЕОДНОКРАТНО обращались люди с такими же словами - логин и пароль 100% правильные. Потом оказывалось, то при копировании данных впереди или вконце "захватили" пустое место, а это система воспринимает, как символ, то прописные буквы заменили заглавными (это тоже система воспринимает как неверные данные), то q перепутали с g, то ... Поэтому все-таки попробуйте более внимательно ввести свои данные Если это не поможет, воспользуйтесь ф
Как оформить пропуск по загранпаспорту гражданина Украины https://vk.com/@-92603882-kak-oformit-propusk-po-zagranpasportu-grazhdanina-ukrainy
✒Делала продление пропусков для своей семьи. Одно из заявлений ушло в неподани заяви. Я сделала новую подачу с другого своего кабинета . Заявка ушла в обработку. Но теперь в первом кабинете спустя день, та первая заявка тоже ушла в обработку. Что теперь делать? Получается на один паспорт сейчас 2 заявки. Одна как продление и вторая новая. Спасибо вам заранее.❓ ========== такого, в принципе, не должно быть. На одни паспортные данные сейчас можно оформить только один пропуск Но иногда бывают сбои и система выбрасывает не поданные заявки в обработку. Теоретически - оба пропуска "правильные", если в них все заполнено верно Но ... желательно "скасувати" одну из заявок, если они еще находятся в
✒ Здравствуйте, вписывать родственников в этом разделе ? Особа которая подтвердит личные данные ,или подойдет любой человек ❓ ========== Мы не думаем, что это принципиально важно, кого Вы укажите в поле "Особа, яка пiдтвердить особисті дані", т.к. данное поле даже не обязательно для заполнения ========== ✔ Во Временном порядке написано: "Заяви, у яких не заповнені виділені поля (обов’язкові для заповнення), не розглядаються." ✔ При подаче заявки внизу указано: "* - поля для обовязкового заповнення" ✔ Поля в пункте "Особа, яка пiдтвердить особисті дані" - не отмечені "*" - значит эти данные не обязательны для заполнения
✒ Подскажите, можно ли при оформлении пропуска, в двух разных пропусках указать один и тот же номер телефона?❓ ========== какого-либо запрета или разрешения не существует. К нам неоднократно обращались люди, у которых в семье один номер МТС, т.к., например, в Донецке, после полугодового отсутствия связи украинских мобильных операторов, многие перешли и используют для связи Феникс. Поэтому при оформлении пропусков, данным людям, мы указывали один номер. Каких либо проблем при пересечении, оформлении и т.д. у них не возникало
✒ Не могу подать новую заявку., на сайте даже кнопка такая исчезла. Что теперь делать❓ ========== Кнопка "ПОДАТИ ЗАЯВУ" исчезает в тех аккаунтах, где подано 10 заявок. Имейте ввиду, что в этот лимит входят: - не поданные заявки, , - пропуска, срок действия которых истек (после окончания действия, заявка исчезает из кабинета, но она висит в базе данных и числится на вашем кабинете) и т.п. Вы можете зарегистрировать новый кабинет и подать новую заявку
✒ подскажите, при первоначальной регистрации на сайте реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО после заполнения даннях и нажатия кнопки Зареєструватися выскакивает окно с уведомлением - Вам потрібно пройти перевірку . И соответственно логин на эл почту не приходит. как зарегистрироваться?❓ ========== скорей всего вы забываете нажать "Я не робот" (находится возле кнопки "ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ")
Заявление Главы ДНР Дениса Пушилина о полном прекращении движения граждан через ППТК ДНР на границе с Украиной с 21 марта https://vk.com/@-127777293-zayavlenie-glavy-dnr-denisa-pushilina-o-polnom-prekraschenii
Ситуация в пунктах пропуска утром 16 марта: На КПВВ действуют дополнительные ограничения https://vk.com/@-127777293-situaciya-v-punktah-propuska-utrom-16-marta-na-kpvv-deistvuu
Показать ещё