Скажите пожалуйста в начале января я продлевал пропуск. Входил в аккаунт без проблем, сейчас хочу войти пишет логин и пароль неправильные, что это может быть. Точно помню что заходил именно под этими данными, может попробовать в другой день.
==========
к нам НЕОДНОКРАТНО обращались люди с такими же словами - логин и пароль 100% правильные.
Потом оказывалось, то при копировании данных впереди или вконце "захватили" пустое место, а это система воспринимает, как символ, то прописные буквы заменили заглавными (это тоже система воспринимает как неверные данные), то q перепутали с g, то ...
Поэтому все-таки попробуйте более внимательно ввести свои данные
Если это не поможет, воспользуйтесь ф
Делала продление пропусков для своей семьи. Одно из заявлений ушло в неподани заяви. Я сделала новую подачу с другого своего кабинета . Заявка ушла в обработку. Но теперь в первом кабинете спустя день, та первая заявка тоже ушла в обработку. Что теперь делать? Получается на один паспорт сейчас 2 заявки. Одна как продление и вторая новая. Спасибо вам заранее.
==========
такого, в принципе, не должно быть. На одни паспортные данные сейчас можно оформить только один пропуск
Но иногда бывают сбои и система выбрасывает не поданные заявки в обработку.
Теоретически - оба пропуска "правильные", если в них все заполнено верно
Но ... желательно "скасувати" одну из заявок, если они еще находятся в
Здравствуйте, вписывать родственников в этом разделе ?
Особа которая подтвердит личные данные ,или подойдет любой человек
==========
Мы не думаем, что это принципиально важно, кого Вы укажите в поле "Особа, яка пiдтвердить особисті дані", т.к. данное поле даже не обязательно для заполнения
==========
Во Временном порядке написано:
"Заяви, у яких не заповнені виділені поля (обов’язкові для заповнення), не розглядаються."
При подаче заявки внизу указано:
"* - поля для обовязкового заповнення"
Поля в пункте "Особа, яка пiдтвердить особисті дані" - не отмечені "*" - значит эти данные не обязательны для заполнения
Подскажите, можно ли при оформлении пропуска, в двух разных пропусках указать один и тот же номер телефона?
==========
какого-либо запрета или разрешения не существует.
К нам неоднократно обращались люди, у которых в семье один номер МТС, т.к., например, в Донецке, после полугодового отсутствия связи украинских мобильных операторов, многие перешли и используют для связи Феникс. Поэтому при оформлении пропусков, данным людям, мы указывали один номер.
Каких либо проблем при пересечении, оформлении и т.д. у них не возникало
Не могу подать новую заявку., на сайте даже кнопка такая исчезла. Что теперь делать
==========
Кнопка "ПОДАТИ ЗАЯВУ" исчезает в тех аккаунтах, где подано 10 заявок.
Имейте ввиду, что в этот лимит входят:
- не поданные заявки, ,
- пропуска, срок действия которых истек (после окончания действия, заявка исчезает из кабинета, но она висит в базе данных и числится на вашем кабинете) и т.п.
Вы можете зарегистрировать новый кабинет и подать новую заявку
подскажите, при первоначальной регистрации на сайте реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО после заполнения даннях и нажатия кнопки Зареєструватися выскакивает окно с уведомлением - Вам потрібно пройти перевірку . И соответственно логин на эл почту не приходит. как зарегистрироваться?
==========
скорей всего вы забываете нажать "Я не робот" (находится возле кнопки "ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ")
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Решение любых вопросов с электронными пропусками! ☎ 050-769-10-09,
071-379-11-41(Феникс) Раиса
Звонки принимаются ⏰ с 9 до 18
ВЫХОДНОЙ ➡ воскресенье
Сайт: https://vk.com/club92603882