Как устроена переработка мусора в России?
Завод напитков PepsiCo в Московской области и его сотрудники стали героями программы о переработке на телеканале «Ключ».
В этом выпуске наш коллега Александр, директор по коммуникациям, рассказывает:
— что такое вторичный пластик;
— как мы производим и тестируем пластиковые бутылки;
— сколько раз их можно перерабатывать;
— и что из них может получиться после.
А ведущий Михаил Башкатов разбирается, как сортируют мусор в нашей стране и что с ним делают на заводах по переработке.
Смотрите полную версию выпуска по ссылке — https://youtu.be/4phmD-YsKEc.
Новая упаковка Mountain Dew: что изменилось
Внутри всё тот же бодрящий напиток с цитрусовым вкусом. А бутылка стала другой. Теперь она не неоновая, а прозрачно-зелёная.
Перемена кажется незначительной, но это только внешне
В теме переработки есть понятие «вторичные материальные ресурсы» — это виды отходов, из которых можно получить вторичное сырьё.
Пластиковые бутылки неонового цвета крайне сложно сортировать и перерабатывать. Из такого материала можно сделать, например, текстиль. Но в новую бутылку этот пластик не превратится.
Зато прозрачно-зелёный можно переработать обратно в пищевой rPET. И тогда цепочка замкнётся — бывшая бутылка снова станет бутылкой.
Это только один шаг, н
Маркировка на упаковке: разбираемся в треугольниках и цифрах
Если вы начали сортировать отходы — первый шаг на вашем экопути уже сделан. Ведь сортировка — важное звено в цепочке переработки. Теперь предлагаем немного углубиться в тему: разобраться в видах упаковки и узнать, куда её сдавать.
Здесь нам помогут специальные коды — те самые треугольники с цифрами внутри. Цифра обозначает вид упаковки, а буквенная аббревиатура внизу — тип материала, например, PP — полипропилен.
Чтобы вы не заблудились в этом мире треугольных шифров, мы составили простую и наглядную памятку в карусели. Сохраните пост, чтобы не потерять подсказку
Хотите разобраться подробнее? На сайте нашего проекта утилиз
183 тонны — это целых 9 фур!
Столько продуктов мы передали в Фонд продовольствия «Русь» в январе.
В рамках программы «Еда во благо» семьи из 10 регионов России — те, кому особенно нужна поддержка — получили молочную продукцию, напитки и снеки.
Дальше — больше!
Международный день десерта — 1 февраля. День шоколада отмечают 7 июля. А когда праздновать День шоколадного десерта? Как быть с Днём любимого молочного напитка?
Выбирайте сегодняшнее настроение и превратите даже обычный понедельник в небольшой праздник!
Делитесь в комментариях, каким будет ваш повод для радости: нежным, как «Чудо Duo», или, может, ярким, как «Мажитэль»?
Сортировать — это просто. Первые шаги навстречу природе
Сортировка отходов позволяет уменьшить количество мусора на полигонах минимум вдвое и подарить вещам вторую жизнь. Простая и полезная привычка — складывать бутылки и бумагу в разные контейнеры — кажется незначительной для нас, но очень ценна для планеты.
Делимся лайфхаками, которые помогут плавно внедрить новый опыт в свой быт.
С чего начать?
С малого — попробуйте собирать отдельно пластик, стекло и макулатуру. Как только это войдёт в привычку, добавьте новый вид отходов, например, батарейки или тетрапаки.
Как подготовить отходы перед отправкой в контейнер?
Промойте, высушите и утрамбуйте всё, что станет вторсырьём. Этике
PepsiCo, Sber500 и развитие стартапов
Талантливым стартапам нужна поддержка, а нам — интересные проекты и перспективные поставщики.
Поэтому мы активно сотрудничаем с IT-акселератором Sber500. Эта программа даёт возможность компаниям-новичкам обменяться опытом с участниками экосистемы Сбера, заручиться поддержкой инвесторов и поработать с крупнейшими корпорациями, в том числе с PepsiCo.
PepsiCo является официальным партнёром акселератора.
Вместе с организаторами мы отберём 50 лучших проектов для участия в основной части программы.
А также будем присматриваться к поставщикам, которые смогут стать нашими партнёрами в будущем.
Подробнее о том, как принять участие в Sber500, чит
Уходящий год — год больших свершений, добрых дел и ответственных побед. Мы ставили перед собой амбициозные задачи и, благодаря вам, достигали их каждый день
Вы уже окунулись в праздничную суету? Рекомендуем между поиском подарков ненадолго остановиться и побаловать себя любимыми продуктами "Чудо" в новогоднем дизайне!
Лимитированная коллекция уже ждёт вас на полках магазинов. Подарите себе настоящее новогоднее чудо
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2020 году выручка компании составила более 70 миллиардов долларов. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов.