Прямые трансляции как новый инструмент маркетинга
Прямые трансляции становятся обязательным к использованию инструментом в среде цифрового маркетинга. Благодаря Instagram, YouTube и другим конкурирующим площадкам произошел прорыв в разработке контента, повышающего социальное присутствие и лояльность к бренду во время прямого эфира.
Нет ничего удивительного в том, что социальные сети стали уделять огромное внимание развитию прямых трансляций. Они хотят, чтобы видео в реальном времени было очень эффективным инструментом маркетинга. Хотят использовать его для обеспечения более глубокой вовлеченности со стороны брендов, которые, возможно, в будущем будут платить за возможность вести свои эфиры
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА
Наверняка у вас, как у клиента, который никогда не вникал в процесс создания сайта, стоит перед глазами картинка: дизайнер рисует макет, программист создает функционал…да, в общем-то, и все. К тому же, вы еще наверняка не понимаете, почему хороший сайт стоит таких больших денег? А все дело в том, что вы не подразумеваете все этапы создания сайта, которые проходит сайт во время своей разработки. Мы разложим все этапы по полочкам и предоставим вам возможность заглянуть за ширму рабочего процесса веб-студий.
Первый этап создания сайта: знакомство, постановка целей и задач
При первом же звонке в веб-студию или встрече с менеджером веб-студии, вам будет задано более 50 раз
Творческая многозадачность: как работать креативщику в офисе с 9:00 до 18:00
Меня зовут Игорь. Четвёртый год я работаю креативным бренд-менеджером в волгоградской строительной компании, где трудятся полторы тысячи человек.
У меня много задач: пишу новости на сайт, занимаюсь SMM, создаю структуры брошюр, придумываю идеи рекламных коммуникаций, сочиняю слоганы, тексты для радио, общаюсь с подрядчиками (креативными студиями, фрилансерами и так далее). Кроме этого, решаю задачи, которые «падают сверху». Неожиданные, как сама жизнь.
Всё это комбайн из творчества, менеджмента, срочных и не очень задач, а также работы «с колёс». Чтобы планировать творчество и рутину, я перепробовал почти все ин
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ: КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
Одними из первых техник продаж, которые важно освоить любому менеджеру, являются «вопросные» техники. Особенно их важно использовать в разговоре с клиентом на этапе выявления потребностей. Ведь его правильное прохождение обеспечивает до 80% успешного закрытия сделки. Рассказываем и показываем, как их применять.
В продажах важно помнить, что именно от правильно заданного вопроса зависит дальнейшая судьба сделки. Сами по себе вопросные техники продаж делятся следующим образом:
используемые при входящем обращении
техника «Загон»
общие
Развивайте навыки менеджеров с помощью описанных ниже техник.
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ: ОБРАБОТКА