Предыдущая публикация
https://vk.com/avtoboinya37rus посетила Автобои, состоявшиеся в Нижнем Новгороде https://vk.com/avtobitva_nn организатором которых выступила Казань https://vk.com/autofightru Мы подготовили боевые автомобили, но, к сожалению, из-за нескольких переносов даты проведения мероприятия участие принять не смогли.
...https://www.ok.ru/nedovba
https://vk.com/mototheatre устроят на арене боев спортсмены команды "ACCELERATOR" г.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
1.1 Место проведения мероприятия представляет собой площадку прямоугольной формы размером 200 на 180 метров, отведенную на асфальтированной
территории ОАО «ПОГА» по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица Ивана Виноградова, дом 7. Организационный комитет (далее по тексту Оргкомитет) оставляет за собой право изменять размеры площадки.
1.2 Оргкомитет формирует Судейскую коллегию, состоящую из четырех угловых Судей и одного Главного судьи.
1.3 Для обеспечения безопасности зрителей Оргкомитет ограничивает площадку шинами и бетонными блоками (ФБС или аналогичными) высотой не менее 200 мм.
1.4 Между бетонными блоками, ограничивающими площадку, и первым рядом зрителей организовывается зона разграничения шириной не менее 3 метров.
1.5 В зоне разграничения допускается нахождение
представителей Судейской коллегии соревнований (включая Главного судью), а также иных лиц (СМИ, охрана и т.д.), чье нахождение согласовано с Оргк...Ещё1. Место проведения мероприятия, организационный комитет
1.1 Место проведения мероприятия представляет собой площадку прямоугольной формы размером 200 на 180 метров, отведенную на асфальтированной
территории ОАО «ПОГА» по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица Ивана Виноградова, дом 7. Организационный комитет (далее по тексту Оргкомитет) оставляет за собой право изменять размеры площадки.
1.2 Оргкомитет формирует Судейскую коллегию, состоящую из четырех угловых Судей и одного Главного судьи.
1.3 Для обеспечения безопасности зрителей Оргкомитет ограничивает площадку шинами и бетонными блоками (ФБС или аналогичными) высотой не менее 200 мм.
1.4 Между бетонными блоками, ограничивающими площадку, и первым рядом зрителей организовывается зона разграничения шириной не менее 3 метров.
1.5 В зоне разграничения допускается нахождение
представителей Судейской коллегии соревнований (включая Главного судью), а также иных лиц (СМИ, охрана и т.д.), чье нахождение согласовано с Оргкомитетом.
1.6 Оргкомитет принимает все меры для того, чтобы
обеспечить нахождение автомобилей специальных служб (МЧС, скорая медицинская помощь и т.д.) в непосредственной близости к площадке соревнований, а также обеспечивает их быструю подачу в случае экстренной необходимости.
1.7 Оргкомитет принимает все меры для того, чтобы
автомобили специальных служб смогли беспрепятственно покинуть территорию ПОГА.
2. Брифинг пилотов
2.1 Брифинг пилотов проводится в день проведения мероприятия в 11:00 в специально отведенном для этого месте.
2.2 На брифинге пилотов обязательным является присутствие не менее двух представителей каждой команды (пилот и механик).
2.3 Присутствие третьих лиц в месте проведения брифинга разрешается только после согласования с Оргкомитетом.
2.4 На брифинге определяется расположение участников на отборочных этапах, происходит страхование жизни и здоровья участников.
2.5 По окончанию брифинга пилотов участники в обязательном порядке подписывают протокол брифинга.
3.1 Соревнования состоят из нескольких отборочных этапов и финальной битвы, в которых пилоты борются за победу.
3.2 По результатам отборочных этапов победители встречаются в финальной битве, главный приз которой – 30 000 руб.
3.3 Среди не прошедших в финал участников состоится «Битва Престижа», в которой участвуют одновременно все команды, не попавшие в финал и сумевшие починить свои автомобили. Участники финальной битвы также могут
принять в ней участие. Пилоты борются за первое, второе и третье места. Приз за первое место – 15 000 руб., за второе – 10 000 руб., за третье – 5 000 руб.
3.4 Сумма призового фонда может быть увеличена в зависимости от активности участия спонсоров и количества проданных билетов.
3.5 В этом году приоритетными являются автомобили «легкого класса» (ВАЗ, Москвич и их аналоги).
3.6 Заезд на автомобилях «тяжелого класса» (Волга и аналоги) состоится при условии подачи необходимого для проведения заезда количеств...Ещё3. Схема проведения заездов, призовой фонд
3.1 Соревнования состоят из нескольких отборочных этапов и финальной битвы, в которых пилоты борются за победу.
3.2 По результатам отборочных этапов победители встречаются в финальной битве, главный приз которой – 30 000 руб.
3.3 Среди не прошедших в финал участников состоится «Битва Престижа», в которой участвуют одновременно все команды, не попавшие в финал и сумевшие починить свои автомобили. Участники финальной битвы также могут
принять в ней участие. Пилоты борются за первое, второе и третье места. Приз за первое место – 15 000 руб., за второе – 10 000 руб., за третье – 5 000 руб.
3.4 Сумма призового фонда может быть увеличена в зависимости от активности участия спонсоров и количества проданных билетов.
3.5 В этом году приоритетными являются автомобили «легкого класса» (ВАЗ, Москвич и их аналоги).
3.6 Заезд на автомобилях «тяжелого класса» (Волга и аналоги) состоится при условии подачи необходимого для проведения заезда количества заявок (4-5 команд).
3.7 Участники заезда на автомобилях «тяжелого класса» не
участвуют в розыгрыше главных призов. Победителю присваивается поощрительный приз, размер которого будет определен накануне проведения мероприятия.
3.8 В каждом из отборочных этапов участвует 4-5 автомобилей (в зависимости от общего количества заявившихся участников).
3.9 Расположение участников в отборочных этапах определяется в результате жеребьевки до начала соревнований, во время проведения брифинга пилотов.
4.1 Автомобили участников с работающим двигателем располагаются на арене в оговоренном на брифинге порядке.
4.2 Контроль над соблюдением порядка расположения автомобилей участников, а также проверка ремня безопасности пилота возлагается на Оргкомитет.
4.3 К заезду не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.4 После обратного отсчёта по звуковому или другому сигналу даётся команда «Старт».
5. Движение по арене в ходе заезда
5.1 Движение автомобилей по арене во время боя разрешается в любом направлении.
5.2 Оказание механиками технической или любой другой помощи участнику во время проведения заезда запрещено.
5.3 Нахождение механиков транспортных средств, принимающих участие в заезде, в зоне разграничения и на арене запрещено.
5.4 Помощь от другого участника (транспортного средства) может быть оказана без остановки заезда (допускается подтолкнуть один автомобиль другим, чтобы завести заглохший).
5.5 Наносить удары (вести кон...Ещё4. Начало заезда
4.1 Автомобили участников с работающим двигателем располагаются на арене в оговоренном на брифинге порядке.
4.2 Контроль над соблюдением порядка расположения автомобилей участников, а также проверка ремня безопасности пилота возлагается на Оргкомитет.
4.3 К заезду не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.4 После обратного отсчёта по звуковому или другому сигналу даётся команда «Старт».
5. Движение по арене в ходе заезда
5.1 Движение автомобилей по арене во время боя разрешается в любом направлении.
5.2 Оказание механиками технической или любой другой помощи участнику во время проведения заезда запрещено.
5.3 Нахождение механиков транспортных средств, принимающих участие в заезде, в зоне разграничения и на арене запрещено.
5.4 Помощь от другого участника (транспортного средства) может быть оказана без остановки заезда (допускается подтолкнуть один автомобиль другим, чтобы завести заглохший).
5.5 Наносить удары (вести контактную борьбу) разрешено любой точкой своего автомобиля в любую точку автомобиля соперника.
5.6 Запрещены намеренные лобовые столкновения и нанесение намеренных ударов в водительскую дверь. За допущение таких нарушений применяются штрафные
санкции в виде дисквалификации и снятия автомобиля-нарушителя с заезда.
5.7 При контактной борьбе участники должны предпринять все меры для исключения травматизма оппонентов.
5.8 При выходе автомобиля из строя пилот и автомобиль выбывает из заезда путем поднятия сигнального флага. Если флаг не поднят, автомобиль считается участником битвы, и другие участники заезда могут продолжать наносить по нему удары.
6.1 Экстренная остановка заезда
производится по команде Главного судьи и обозначается поднятием флагов судьями. Допустимо применение специального звукового сигнала.
6.2 Экстренная остановка заезда может быть произведена в случае:
- снятия защитного шлема пилотом в ходе заезда;
- преднамеренного прямого удара в водительскую дверь;
- преднамеренного сильного лобового столкновения;
- поднятия сигнального флага, обозначающего выход из боя;
- возгорания транспортного средства;
- решения Главного судьи;
- при выявлении случая сговора между пилотами против другого пилота до вынесения решения Главного судьи.
6.3 При экстренной остановке заезда участники должны незамедлительно остановиться и не менять положения своего транспортного средства до момента подачи команды на продолжение заезда.
7.1 Заезды длятся до последнего автомобиля, оставшегося на ходу, либо победитель определяется решением Главного судьи после согласования с Судейской коллегией на
основании подсчета штрафных очков.
7.2 Штрафные очки начисляются за нарушение настоящего Регламента, за каждое нарушение засчитывается 1 балл.
7.3 Побеждает участник, набравший меньшее количество штрафных очков.
7.4 Окончание заезда происходит по отмашке судьей флагом или сопровождается звуковым сигналом. После этого происходит эвакуация автомобилей.
7.5 Эвакуировать поврежденный автомобиль обязана команда выступавшего на нем пилота. Если эвакуация автомобиля не произведена до начала следующего заезда, машина убирается силами Оргкомитета, а команда
транспортного средства, допустившего нарушение и не убравшая свой поврежденный автомобиль, отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
7.6 Протесты по проведённому заезду подаются в
Судейскую коллегию в письменной или устной ...Ещё7. Окончание заезда, подведение итогов
7.1 Заезды длятся до последнего автомобиля, оставшегося на ходу, либо победитель определяется решением Главного судьи после согласования с Судейской коллегией на
основании подсчета штрафных очков.
7.2 Штрафные очки начисляются за нарушение настоящего Регламента, за каждое нарушение засчитывается 1 балл.
7.3 Побеждает участник, набравший меньшее количество штрафных очков.
7.4 Окончание заезда происходит по отмашке судьей флагом или сопровождается звуковым сигналом. После этого происходит эвакуация автомобилей.
7.5 Эвакуировать поврежденный автомобиль обязана команда выступавшего на нем пилота. Если эвакуация автомобиля не произведена до начала следующего заезда, машина убирается силами Оргкомитета, а команда
транспортного средства, допустившего нарушение и не убравшая свой поврежденный автомобиль, отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
7.6 Протесты по проведённому заезду подаются в
Судейскую коллегию в письменной или устной форме в течение 15 минут после окончания боя (заезда).
7.7 Пилот (транспортное средство) покидает заезд в случаях:
- выставления пилотом сигнального флага, обозначающего выход из боя;
- возгорания транспортного средства;
- переворота или опрокидывания транспортного средства;
- по решению Судейской коллегии, в том числе при выявлении сговора между пилотами.
7.8 Продолжающим участие в заезде пилотам запрещается намеренно наносить удары по транспортному средству, которое покинуло заезд по любой из перечисленных выше причин.
8.1 Участник поврежденного автомобиля должен
находиться в автомобиле до остановки боя Судьей и остановки всех транспортных средств.
8.2 В случае переворота или опрокидывания
автомобиля пилот обязан находиться внутри до тех пор, пока спасательная бригада не поставит машину на колёса и/или эвакуирует участника. В виде исключения допускается самостоятельная эвакуация участника из опрокинутого автомобиля в случае утечки топлива, охлаждающей жидкости,
электролита или возгорания.
8.3 Остальные участники заезда обязаны остановиться и обеспечить безопасность эвакуации.
9. Флаги
9.1 При проведении мероприятия используется сигнальные флаги трех цветов:
- красный – находится у судьи, поднятие вверх означает: опасность на площадке, полная остановка всех участников, окончание заезда.
- зеленый – находится у судьи, поднятие вверх означает: начало заезда, старт после остановки.
- белый – находится в салоне каждого автомобиля в легкодоступном месте, используется для быст...Ещё8. Безопасность
8.1 Участник поврежденного автомобиля должен
находиться в автомобиле до остановки боя Судьей и остановки всех транспортных средств.
8.2 В случае переворота или опрокидывания
автомобиля пилот обязан находиться внутри до тех пор, пока спасательная бригада не поставит машину на колёса и/или эвакуирует участника. В виде исключения допускается самостоятельная эвакуация участника из опрокинутого автомобиля в случае утечки топлива, охлаждающей жидкости,
электролита или возгорания.
8.3 Остальные участники заезда обязаны остановиться и обеспечить безопасность эвакуации.
9. Флаги
9.1 При проведении мероприятия используется сигнальные флаги трех цветов:
- красный – находится у судьи, поднятие вверх означает: опасность на площадке, полная остановка всех участников, окончание заезда.
- зеленый – находится у судьи, поднятие вверх означает: начало заезда, старт после остановки.
- белый – находится в салоне каждого автомобиля в легкодоступном месте, используется для быстрой подачи сигнала пилотом о необходимости его выхода из боя.
10.1 Тех. зона предоставляется участникам на территории проведения мероприятия не далее 30 метров до площадки проведения соревнований.
10.2 Проход в тех. зону разрешается только членам Оргкомитета, пилотам, механикам, охране, а также другим лицам по разрешению Оргкомитета.
10.3 В тех. зоне разрешено устранять повреждения, если это необходимо для дальнейшего участия автомобиля в соревнованиях, а также хранить инструмент, оборудование, личные вещи и т.п.
10.4 Каждому участнику (команде) Оргкомитетом в тех. зоне выделяется отдельная площадь (пространство).
10.5 Участник обязан расположиться в рамках отведенной для этого площади.
10.6 За сохранность личных вещей, инструмента, запасных частей и оборудования в тех. зоне Оргкомитет ответственности не несет.