Предыдущая публикация
https://vk.com/avtoboinya37rus посетила Автобои, состоявшиеся в Нижнем Новгороде https://vk.com/avtobitva_nn организатором которых выступила Казань https://vk.com/autofightru Мы подготовили боевые автомобили, но, к сожалению, из-за нескольких переносов даты проведения мероприятия участие принять не смогли.
...https://www.ok.ru/nedovba
https://vk.com/mototheatre устроят на арене боев спортсмены команды "ACCELERATOR" г.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
2019 год
1.Общие положения
1.1 К соревнованиям допускаются транспортные средства, подготовленные на базе серийных легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, с разрешенной максимальной массой до 1500 кг (категория «В») на момент производства.
1.2 Разрешается замена агрегатов (двигателя, КПП, заднего редуктора (моста) и т.п.). Объем двигателя и его технические характеристики не ограничены. Установка спаренных колес допускается только с использованием моста оригинального (заводского) производства.
1.3 Разрешается применять любые иные элементы подвески (крепления) ДВС и КПП, отличные от оригинальных (заводских).
1.4 Тип топлива – бензин или дизельное топливо. Использование транспортных средств с электрическими или гибридными установками, а также с газобалонным оборудованием любого типа не допускается.
1.5 Топливный бак должен находиться в задней части салона. Крышка заливной гор...ЕщёТехнический регламент к автомобилям, участвующим в ежегодном мероприятии «АВТОБОЙНЯ 37 RUS Кинешма»
2019 год
1.Общие положения
1.1 К соревнованиям допускаются транспортные средства, подготовленные на базе серийных легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, с разрешенной максимальной массой до 1500 кг (категория «В») на момент производства.
1.2 Разрешается замена агрегатов (двигателя, КПП, заднего редуктора (моста) и т.п.). Объем двигателя и его технические характеристики не ограничены. Установка спаренных колес допускается только с использованием моста оригинального (заводского) производства.
1.3 Разрешается применять любые иные элементы подвески (крепления) ДВС и КПП, отличные от оригинальных (заводских).
1.4 Тип топлива – бензин или дизельное топливо. Использование транспортных средств с электрическими или гибридными установками, а также с газобалонным оборудованием любого типа не допускается.
1.5 Топливный бак должен находиться в задней части салона. Крышка заливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Топливная магистраль должна проходить по салону в пределах каркаса безопасности, с защитой трубок от перетирания в местах контакта с острыми краями отверстий кузова (при наличии таковых). Заводской бак может быть демонтирован и заменен на другую емкость, обеспечивающую безопасную эксплуатацию автомобиля.
1.6 Выхлоп должен быть направлен вверх, вниз или в сторону. В случае вывода выхлопа вверх, выхлопная труба не должна выступать за габариты автомобиля более чем на 500 мм. В случае вывода выхлопа в сторону, выхлопные трубы не должны выступать за габариты автомобиля. Использование оригинального (заводского) глушителя полной длины не допускается. Использование выпускного коллектора без приемной трубы с вероятностью выхлопа в моторный отсек не допускается.
1.7 Радиатор охлаждения допускается переместить в салон с применением принудительного охлаждения, с обязательной фиксацией и защитой самого радиатора и трубок подачи охлаждающей жидкости. Направление потока воздуха вентилятора охлаждения в сторону водителя через радиатор не допускается.
1.8 Разрешается замена и/или усиление заводской подвески транспортного средства.
1.9 Аккумулятор должен быть расположен в салоне на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении машины. Электрические разъемы должны быть изолированы.
1.10 Выключатель массы должен быть установлен в зоне досягаемости пилотом без изменения положения тела с учетом пристегнутого ремня безопасности.
1.11 Силовой внутренний каркас безопасности должен быть надежно закреплен методом сварки. Простейший каркас безопасности должен состоять из четырех труб диаметром (или размером меньшей стороны, в случае использования профильных труб) не менее 45 мм (или аналогичных швеллеров), образующих прямоугольник внутри салона, а также потолочной дуги. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Запрещено использование металлического прута или арматуры. Конструкция каркаса безопасности должна исключать вероятность застревания любой части тела пилота между каркасом и другими элементами салона (кузова) транспортного средства. Конструкция силового внутреннего каркаса не должна противоречить другим правилам (например, не допускаются выступающие за габариты ТС острые углы стыковки сваренных элементов и т.п., а также шипы и пики различных форм и размеров). Ближайшие к пилоту части каркаса должны быть обмотаны мягким материалом. Участие транспортного средства без каркаса безопасности не допускается!
1.12 Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Обязательно наличие подголовника. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности. Разрешается использование ковшеобразных спортивных сидений и спортивных ремней безопасности.
1.13 Стекла должны быть демонтированы. На место демонтированного лобового стекла может быть установлена и прочно закреплена металлическая сетка, закрывающая как минимум половину оконного проема со стороны водителя.
1.14 Шины могут применяться любые. Использование шипов и цепей заводского или самодельного изготовления не допустимо!
1.15 Пилот во время соревнований обязательно использует защитный шлем закрытого или открытого типа. За вы...ЕщёПримечание: в каркас безопасности должна быть внедрена поперечная распорка за водительским сиденьем между продольными (боковыми) трубами из аналогичного материала.
1.12 Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Обязательно наличие подголовника. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности. Разрешается использование ковшеобразных спортивных сидений и спортивных ремней безопасности.
1.13 Стекла должны быть демонтированы. На место демонтированного лобового стекла может быть установлена и прочно закреплена металлическая сетка, закрывающая как минимум половину оконного проема со стороны водителя.
1.14 Шины могут применяться любые. Использование шипов и цепей заводского или самодельного изготовления не допустимо!
1.15 Пилот во время соревнований обязательно использует защитный шлем закрытого или открытого типа. За выезд на арену без защитного шлема участник может быть дисквалифицирован (кроме случаев, когда оргкомитет разрешает выезд на арену без шлема). Допускается использование мотоэкипировки.
1.16 В случае установки сетки или любого другого элемента в ближайший к водителю боковой оконный проем, пилот обязан предусмотреть быстрый и удобный путь к использованию сигнального флага. Доступ водителя к сигнальному флагу должен быть обеспечен с учетом пристегнутого ремня безопасности.
Применение сигнального флага оговаривается в «Регламенте ежегодного мероприятия».
1.17 Из транспортного средства должны быть удалены (демонтированы):
- фаркоп (прицепное устройство) вместе со всеми его креплениями;
- запасное колесо;
- пластиковые бамперы и решетка радиатора;
- подкрылки (локеры);
- фары и фонари (предусмотренные в автомобиле заводом-изготовителем);
- брызговики;
- пассажирское кресло и задний диван;
- ремни безопасности (кроме водительского);
- обшивка салона (допустимо оставить дверные панели (карты) и обшивку потолка, если они не создадут помеху участнику во время соревнований);
- боковые зеркала заднего вида.
1.18 Допускается нанесение рекламы на кузов транспортного средства, отвечающей требованиям «Закона о Рекламе». На транспортном средстве должны быть предусмотрены места для нанесения рекламы (наклеек) организаторов соревнований.
2. Требования к транспортным средствам легкого и тяжелого класса
2.1 Несущий элемент конструкции автомобиля – кузов. Использование рамных (в т.ч. частично рамных) автомобилей на момент своего производства не допустимо.
Примечание: автомобили с конструкцией кузова, аналогичной ГАЗ-24 «Волга» и Ваз 2101 «Жигули» считаются автомобилями с несущим кузовом.
2.2 Привод транспортных средств должен осуществляться на одну ось (переднюю или заднюю). Использование полноприводных автомобилей не допустимо. Допустимо использование блокировки дифференциала.
2.3 Крепление элементов подвески автомобиля должно происходить только в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.
2.4 Кузовные элементы (капот, крылья передние и задние, двери, крыша) должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля. Под внешней формой транспортного средства понимается тип кузова исходного автомобиля. При этом допустима переделка кузова из «седана» в «купе».
2.5 Замки передних дверей должны быть выполнены таким образом, чтобы исключить самопроизвольное открытие двери в процессе соревнований.
2.6 В целях повышения жесткости кузова транспортного средства, а также в целях исключения самопроизвольного открытия, двери автомобиля и крышка багажника могут быть надежно сварены с кузовом. Посадка/высадка пилота, а также его экстренная эвакуация, в таком случае, должны осуществляться через оконные проемы.
- Оставлять любые элементы остекления на кузове автомобиля;
- Вносить изменения в конструкцию колесных дисков. Разрешено применять колесные диски только заводского производства (стальные, алюминиевые и пр.);
- Закрывать более чем половину оконных проемов различными конструкциями (например, сеткой), поскольку это может осложнить эвакуацию пилота;
- Вносить изменения в компоновку автомобиля (расположение ведущих колес и силовых агрегатов).
- При изготовлении силовых конструкций применять металлический прут и/или арматуру, а также иные круглые, квадратные и шестигранные изделия металлопроката, имеющие заполненную структуру; использовать куски рельс (железнодорожных, трамвайных и любых других) и двутавровую балку; использовать швеллер или уголок при высоте большей стенки более 160 мм; использовать любые конструкции, которые будут представлять опасность другим участникам соревнований (например, острый угол стыковки сваренных элементов и т.п., а также шипы и пики различн...ЕщёНе допускается:
- Оставлять любые элементы остекления на кузове автомобиля;
- Вносить изменения в конструкцию колесных дисков. Разрешено применять колесные диски только заводского производства (стальные, алюминиевые и пр.);
- Закрывать более чем половину оконных проемов различными конструкциями (например, сеткой), поскольку это может осложнить эвакуацию пилота;
- Вносить изменения в компоновку автомобиля (расположение ведущих колес и силовых агрегатов).
- При изготовлении силовых конструкций применять металлический прут и/или арматуру, а также иные круглые, квадратные и шестигранные изделия металлопроката, имеющие заполненную структуру; использовать куски рельс (железнодорожных, трамвайных и любых других) и двутавровую балку; использовать швеллер или уголок при высоте большей стенки более 160 мм; использовать любые конструкции, которые будут представлять опасность другим участникам соревнований (например, острый угол стыковки сваренных элементов и т.п., а также шипы и пики различных форм и размеров).
Допускается:
- Сваривать капот и передние крылья автомобиля между собой (для дополнительного усиления кузова автомобиля). В таком случае в капоте необходимо предусмотреть окно для доступа к двигателю и возможности проведения инспекций. Предварительный ремонт передней и задней части кузова автомобиля с заменой (внедрением) силовых элементов (например, лонжеронов или пола) на такие же элементы оригинальных (не заводских) конструкций.
- Усиливать места крепления подвески путем внедрения материала. Область усиления не должна превышать 150 мм от точки крепления подвески (подрамника подвески) к кузову во все стороны. Примечание: в случае использования рессорной подвески под точкой крепления подвески понимается точка условного центра передних кронштейнов рессор и точка крепления задних серег к кузову. В случае использования подвески свечного типа с опорой пружины (амортизационной стойки) к кузову (крепление подвески к кузову осуществляется в т.н. «стакане») под точкой крепления подвески понимается геометрический центр верхней части кузовного элемента опоры (верхняя часть «стакана»).
- Производить локальный ремонт передней и задней части кузова автомобиля с сохранением оригинальных (заводских) элементов. Любое усиление передней и задней части автомобиля, путем изготовления силовых каркасов (внедрения листового металла, труб, арматуры и т.п.). Под передней частью автомобиля понимается моторный отсек до моторного щита. Под задней частью понимается багажный отсек до условного центра арок задних колес. Толщина используемого для ремонта материала не должна превышать толщину материала оригинальных (заводских) элементов.
- Закрывать путем заваривания области установки радиаторной решетки, фар и фонарей листовым металлом толщиной не более 1 мм.
- Интегрировать точки крепления подвески с защитными конструкциями в передней и задней части автомобиля
- Оставлять на своих местах оригинальные металлические бамперы.
- Применять круглые и/или профильные трубы, диаметром не более 150 мм для изготовления защитных конструкций.
- Применять металлические изделия в местах установки бамперов, диаметром не более 55 мм
- Демонтировать передние крылья, переднюю облицовку кузова и капот.
- В случае заваривания капота и крышки багажника автомобиля в них должны быть предусмотрены смотровые окна (не менее 200 на 200 мм) для инспекции.
- Разрешено применение защитных конструкций, которые могут выполнять ударную функцию, в передней и задней частях автомобиля (каркас, усилители, распорки и т.д.). Допускается интегрирование таких конструкций с каркасом безопасности пилота.
Примечание: окончательное решение о допуске того или иного транспортного средства принимается технической комиссией организатора соревнований.