Видеонаблюдение долгое время воспринималось как способ предотвращения краж и контроля сотрудников. Но в бизнесе оно давно уже шагнуло за эти пределы. Современные камеры обладают функциями обнаружения объектов, распознавания лиц, движения и многими другими. Грамотное использование данных видеонаблюдения для бизнес-аналитики поможет решить сразу несколько задач. А теперь подробно о каждой:
Анализ потребительского поведения Кто покупает те или иные товары? Когда? С какой частотой? Какие альтернативные варианты рассматриваются? Сколько времени в среднем тратится на выбор и принятие решения о покупке? На эти вопросы можно ответить с помощью камер. Данные видеонаблюдения позволят даже узнать, как покупатели оценивают товар: по запаху, на ощупь или после внимательного осмотра.
Подобная информация позволит спрогнозировать спрос на определённые категории товаров. Например, если посетители регулярно и с постоянным энтузиазмом покупают салфетки, не рассматривая и не оценивая их, то спрос на них неэластичен. Значит, не требуется дополнительного стимулирования продаж и можно сфокусироваться на других товарах.
Если большинство покупателей не рассматривают по несколько минут ценники, прежде чем принять решение о покупке, следовательно, для них приоритетом является качество, сервис и другие неценовые параметры. Значит, есть возможности для пересмотра ценовой политики.
Контроль Мастер - надежный помощник в обеспечении безопасности.
☎ 8 (800) 444-7-000; ✉ info@controlmaster.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев