0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
Что такое семантическое ядро? Где применяется на практике? Читайте в статье: https://digimark.pro/chto-takoe-semanticheskoe-yadro/
Что такое CPA? Как работает эта модель? Какие основные метрики используются на практике? Читайте в статье: https://digimark.pro/chto-takoe-cpa/
Что такое инвайтинг? Для чего он нужен? Какие преимущества и недостатки у технологии? Читайте в статье: https://digimark.pro/chto-takoe-invajting/
Что такое поисковая система? Ежедневно миллионы пользователей ищут в интернете разнообразную информацию, не задумываясь о том, что такое поисковая система. Между тем это большой и сложный механизм, комплекс алгоритмов и программного обеспечения, которое их реализуют и предоставляют доступ к нужной информации, разыскивая её в базах данных. Читайте в статье о типах поисковых систем: https://digimark.pro/chto-takoe-poiskovaya-sistema/
Что такое социальные сети? Говоря простым языком, социальные сети - это платформы в интернет пространстве для общения людей, обмена фотографиями, видео, документами и многим другим. Рассказываем в статье про виды социальных сетей: https://digimark.pro/chto-takoe-soczialnye-seti/
Что такое поисковые запросы? Это последовательность символов, которая вводится пользователями поисковых систем при обращении к ним с целью получить интересующую информацию. В нем может содержаться определенная проблема, вопрос, название сайта, наименование товара или услуги. Читайте в статье про виды поисковых запросов: https://digimark.pro/chto-takoe-poiskovye-zaprosy/
Что такое рекламная сеть Яндекса? Речь идет о системе, предназначенной для размещения рекламы. Она разработана для сайтов, медиаэкранов, а также программ для Смарт ТВ и смартфонов. И здесь все просто – размещая объявление, владелец ресурса становится участником этой сети. А это означает получение дохода от просмотров. Для рекламодателя же РСЯ – это возможность заявить о себе и своем продукте, получив максимальную отдачу от широкого охвата рекламной сети. Читайте в статье про преимущества РСЯ: https://digimark.pro/chto-takoe-reklamnaya-set-yandeksa/
Кто такие теплые клиенты? Как с ними работать? Как их «догравать»? Читайте в статье: https://digimark.pro/kto-takie-teplye-klienty/
Как посчитать эффективность сайта, рекламы и отдела продаж? Что такое конверсия? Читайте в статье: https://digimark.pro/chto-takoe-konversiya/
Показать ещё