https://vk.com/id422405135 либо на адрес электронной почты - avrora.
vozvrat@mail.ruВозврат денежных средств происходит на основании заявления и чека. В случае, если заявление/чек не высланно вместе с возвратом, необходимо выслать его заказным письмом, с возможностью его отслеживания. Только после получения письма и необходимых чеков, мы возвращаем деньги.С 01.05.2017 г. в интернет-магазине "АврораМаркет" действует только 2 способа перевода денег клиенту по возвратам:
1. На расчетный счет клиента Беларусбанка. Изменения по балансу клиент увидит на счету своей карты. Для перевода данным способом клиент должен в заявлении указать следующие данные:
- полное ФИО
- УНП банка
- расчетный счет банка
- БИК банка (в котором открывалась карточка)
- № карт-счета (это именно тот номер, который прописан в договоре, а НЕ на карте)
***Все эти данные есть в договоре с банком, который Вам дали при открытии карты. Если договор утерян, можно обратиться в свой банк по телефону и все эти данные узнать.
2. Электронным переводом (почтой). Перевод Вы сможете получить на почте. Для перевода данным способом Вы должны в заявлении указать следующие данные:
- полное ФИО
- точный адрес с индексомВАЖНО! Перевод по номеру карты с 1 мая 2017 г. НЕ осуществляется!Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778. (купальники, белье, носочно-чулочные изделия и др.)
Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, т.е. копия чека.
(Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
• отправления наложенным платежом.В соответствии с Законом РБ "О защите прав потребителей" глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с:
- зима - с 15 ноября,
- весна - с 1 марта,
- лето - с 1 мая,
- осень - с 15 сентября.
- круглогодичная - со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь).
Гарантийный срок обуви – 30 дней.
В период эксплуатации гарантия не распространяется на:
- материал обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д.
- обувь, которую постирали,
- размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви,
- обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и др. химических веществ,
- обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.)НЕ подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
https://invite.viber.com/?g=3lt0-yqua0YbOEy3p745SsqTYDwAn4ZX"
https://vk.com/id422405135 либо на адрес электронной почты - avrora.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев