Специализированные копирайтеры чрезвычайно востребованы: вы выделяетесь из общей массой своей специализацией, привлекаете только нужных клиентов, которые нуждаются и ищут ваши услуги, и, кроме того, пишете о темах, которые вас интересуют!
Новобранцы огромной армии копирайтеров чаще всего спрашивают меня: как вы находите клиентов? Ответ таков: они приходят ко мне по большей части сами по себе Около 80-90% моих клиентов находят...
Завтра, 18 августа, бесплатный вебинар о том, как правильно выстраивать коммерческие отношения со странами Центральной Азии: Казахстаном, Кыргызстаном, Узбекистаном.
Известнейший казахстанский маркетолог Юлия Дмитриева, хорошо знакомая оренбуржцам по Второй Евразийской Digital-Конференции (*ТОП-12 профессиональных конференций в РФ), расскажет как и где искать партнеров, как их проверять и как взаимодействовать на первых этапах. Мы подскажем нюансы поиска свободных ниш и продвижения ваших товаров и услуг, объясним правила адаптации товаров и инвестиционного анализа.
В общем, наш вебинар — это ключ к вратам безубыточной, беспроблемной и бесконечной торговли с изумительно растущими рынками по
Если хотите накачать свой ютуб-канал транквилизаторами бурного роста, не пропустите выступление Вячеслава Хохлова из московского агентства "ХохловСабатовский". Эти парни двигают видео, как мы диваны в поисках пульта от телевизора: привычно, легко и осмысленно. Вот только под диваном пульта может и не оказаться, а результат у киноделов из Москвы присутствует всегда.
Встречаем Вячеслава Хохлова на Второй Евразийской Digital-Конференции с полным собранием кейсов по созданию и продвижению успешного ютуб-канала.
Билеты пока еще тут: https://edc.digital
Оренбургская принцесса Инстаграм, Ирина Арктика выступит на Второй Евразийской Digital-Конференции!!!
основатель Академии женского бизнеса “Best Woman”,
бизнес-блогер,
тренер,
спикер Академии Интернет Бизнеса (г. Санкт-Петербург),
Инстаграм-эксперт,
предприниматель,
автор курсов “Инстаграм от Авки до Хештега” и “ИнстаБизнес по-новому”.
Тема: ИНСТАГРАМ КАК ИНСТРУМЕНТ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
* Кому и зачем нужно идти в Инстаграм?
* Как выйти на новый уровень дохода, если вы имеете оффлайн-бизнес?
* Сколько подписчиков нужно, чтобы начать зарабатывать в Инстаграм?
* Как масштабироваться с минимальными вложениями?
Эти и многие другие вопросы мы разберем на примере реал
Все мы привыкли думать, что Китай - это огромный "завод", который снабжает как себя, так и весь мир всей необходимой продукцией. На самом же деле, Китай закупает огромное количество товаров, в том числе и из России!
Мороженую рыбу китайцы покупают у нас в больших количествах уже давно, а свежую рыбу распробовали совсем недавно. В денежном эквиваленте поставки свежей и охлаждённой рыбы в прошлом году выросли в 13 раз и превысили $1 млн.
Экспорт рыбы и морепродуктов из РФ в КНР, в целом, составляет $1032 млн.
Китай пользуется огромным спросом на бумажную продукцию из России, особую популярность которых занимает российская крафт-бумага и крафт-картон. Впрочем, китайцы покупают у нас и об
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР В ОРЕНБУРГЕ И ОРСКЕ 5 АПРЕЛЯ В 10:00 МСК
Региональное отделение Опоры России по Оренбургской области, представляет вебинар:
Для тех, кто хочет выйти на рынок Китая, не выходя из офиса;
Для тех, кто хочет стать полноценным игроком на международных электронных торговых площадках;
Для тех, кто хочет интегрировать свой бизнес в самые популярные онлайн-магазины;
Для интернет-бизнесменов, которые хотят привлекать инвестиции со всего мира;
Вебинар проведет Алексей Маслов (Москва):
Профессор, директор азиатских программ Нью-Йоркского университета;
Профессор Университета Гейдельберг, Институт Китаеведения;
Руководитель проекта «Анализ основных прогр