Шедевры рекламы.
00:39
suC7aSRDGE
252 просмотра
  • Класс
А У НАС ОПРОС. Помогите🙏 Что при выборе ремонта для вас важно? Может быть, это только ценовое предложение? Но как же тогда качество? А что на счет самих мастеров? Может быть сроки? Хотелось бы вам знать все детали процесса или только ожидать задуманного результата? 2-3 самых важных фактора, либо полный ответ, за что будет признательны!
ГЕЛИК ПОДПИСЧИКУ Как вам данный розыгрыш? Принимайте участие в опросе, развернутое мнение в комментарии😋
СЕКРЕТЫ или СОВЕТЫ По Рекламе ? Решать Вам 😉 1. Перед стартом поищите кейсы по нише клиента. 2. Посмотрите, какую рекламу запускают конкуренты. Во ВКонтакте используйте парсеры, в Facebook смотрите блок «Информация и реклама». 3. Создайте несколько баннеров и текстовок для рекламы. 4. Создайте ментальные карты по поиску целевой аудитории. 5. Работайте с парсерами. 6. Протестируйте рекламные посты на самой горячей аудитории. Масштабируйтесь уже с лучшими комбинациями. 7. На все ссылки, ведущие на сайт, поставьте UTM-метки. 8. Собирайте базы аудиторий, которые взаимодействовали с вашей рекламой. 9. Если вы запускаете рекламу на форму сбора лидов, настройте уведомления о новых заявках
CЕКРЕТЫ или СОВЕТЫ По Оформлению сообществ ? Решать Вам😉 1. В информационном блоке сообществ опишите деятельность компании в нескольких предложениях. Покажите ценность для пользователя. 2. Пометьте все ссылки в сообществах UTM-метками. Это ссылки в информационных блоках и постах. Чтобы они хорошо смотрелись — зашортите их. 3. Если вы работаете в офлайн, обязательно указывайте адрес, время работы и контактный телефон. 4. На аватарку поставьте крупный предмет на контрастном фоне. Проверьте читабельность в миниатюре. 5. Информация на обложке должна размещаться с учетом невидимой зоны на мобильных устройствах. 6. Пропишите короткий и понятный URL-адрес в настройках страницы. 7. Используй
Любой бизнес, так или иначе, уникален! Причем даже бизнесы с одного рынка уникальны. Очень многое в реализации маркетинговой стратегии зависит от культуры компании. Ключевой принцип, которыми стоит руководствоваться - информационная полезность. Контент должен быть: а) релевантным для целевой аудитории; б) своевременным; с) полезным (предоставлять ответы на важные для ЦА вопросы / проблемы). Контент-маркетинг — отличный инструмент, но подходит не для каждого продукта и бизнеса. Кроме того, он имеет отложенный эффект: от компании требуется выдержка и упорство, чтобы добиться результата. Но компании, которые руководствуются принципом информационной полезности, могут добиться отличных результат
Популярные приложения и их обновления. Instagram *Появились голосовые сообщения. В любой переписке нужно коснуться и удерживать значок микрофона. Для отправки сообщения необходимо его отпустить. *Список лучших друзей, чтобы делиться Сториз только с ними. Для выбора списка Лучших друзей, откройте профиль и нажмите "Лучшие друзья" в меню сбоку. *Улучшения для людей с нарушениями зрения. *При добавлении фото или видео в Сториз из телефона, можно выбрать сразу несколько, а не одно, как прежде. *Видео в Сториз можно вращать и разворачивать на весь экран по горизонтали. *Длинные видео, при загрузке в Сториз, автоматически разрезаются на части по 15 секунд. Vk *Делитесь пейзажами с помощью истори
В ВКонтакте об Инстаграм 😳 Мы с вами можем смело назвать себя опытными пользователями социальных сетей, в том числе, сети Инстаграм. Очень удобно просматривать фото и видео людей, на которых мы подписаны, читать полезную информацию. Помимо постов, большинство пользователей уже вкусили преимущество Сториз. Доступность просмотра Сториз на протяжении 24 часов. Преимущество или недостаток? Ответы могут быть разные, но разработчики не оставили отрицательное мнение на этот счет без внимания, и создали раздел Актуальное, куда вы можете помещать свои Сториз пылиться или продолжать сохранять полезную информацию, создав удобные рубрики, для дальнейшего просмотра. И, далее о классификации рубрик.
  • Класс
Показать ещё