ЗАЙМЫ ОТ ЧАСТНЫХ ЛИЦ 1. Простота и оперативность выдачи средств. В обычном банке придётся потратить несколько дней на сбор документов, подачу заявки и ожидания ответа. У НАС взять кредит можно за один день. 2. Невысокая доля отказов по заявкам. Такие кредиты доступны большому кругу заёмщиков. 3. Отсутствие необходимости в предоставлении множества документов. Небольшую сумму можно взять лишь по паспорту. 4. Заёмщик может устанавливать собственные условия. Если в финансовой организации устанавливаются конкретные требования, которым должен следовать клиент, то в случае с частным лицом получатель может устанавливать собственные условия. 5. Возможность получения займа на большую сумму под залог
    0 комментариев
    0 классов
    Внимание! Продам 2х квартиру, цена всего 900т.р. , 5/5 п. Керамзитный ленинград. планировка, все раздельно, плитка, стеклопакеты, лоджия, даже мебель оставляют в подарок. Срочно! 8932-311-52-60
    0 комментариев
    0 классов
    Надо ли удерживать НДФЛ при выплате неустойки за нарушение договора ОСАГО ФНС разъяснила, надо ли удерживать НДФЛ при выплате страховой организацией физлицу неустойки за нарушение условий договора ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств). В письме от 21.10.2019 № БС-4-11/21478@ ведомство напоминает, что согласно статье 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства - в частности, в случае просрочки исполнения. В связи с этим суммы неустойки за нарушение условий договора страхования, предусмотренные пунктом 21 статьи 12 закона об ОСАГО (от 25.04.2002 № 40-ФЗ), отвечают указанным признакам экономической выгоды и являются доходом, подпадающим под НДФЛ. Перечень доходов, не подлежащих обложению НДФЛ, содержится в статье 217 НК РФ. Этот перечень не содержит положений, предусматривающих освобождение от НДФЛ указанной неустойки. Соответственно, такие доходы облагаются НДФЛ. Таким образом, при выплате страховой компанией неустойки физическому лицу за нарушение страховщиком условий договора ОСАГО, эта страховая компания обязана удержать и уплатить с суммы такой выплаты НДФЛ. Источник: https://buh.ru/
    0 комментариев
    0 классов
    15 маленьких секретов, которые помогут вам нравиться окружающим Эти методики настолько просты, что ими без всяких усилий можно пользоваться каждый день. 1. Запоминайте имена Собственное имя для любого человека — это самое приятное сочетание звуков. Так почему бы не сыграть на этом? Запоминайте имена людей и используйте их. Известный психолог Дейл Карнеги был уверен, что этот приём гарантированно увеличит число поклонников. Для человека, с которым вы контактируете не очень часто, сам факт того, что вы запомнили его имя, станет приятной неожиданностью. Он будет немало удивлён и польщён вниманием к его персоне. Не стоит повторять имя человека буквально через каждое слово. Вместо этого постарайтесь сразу запомнить его в момент знакомства и потом применять, когда захочется начать разговор. 2. Контролируйте эмоции Технологии постепенно вытесняют живое человеческое общение. Но люди всё же остаются достаточно социальными существами, для которых важно проявлять эмоции. Мы подсознательно выбираем себе в собеседники того человека, который наиболее близок нам в эмоциональном плане и своим поведением не вызывает отторжения. Часто бывает такое, что беседующие каким-то образом улавливают общее настроение, а потом подстраиваются друг под друга. Если вы хотите произвести на кого-то благоприятное впечатление или сделать чей-то день чуточку лучше, то постарайтесь контролировать своё настроение, чтобы делиться с окружающими только положительными эмоциями. 3. Используйте невербальные средства общения Научитесь слушать. И не только ушами. Попробуйте показать человеку, что разговор вам действительно важен, используя невербальные средства общения: Отзеркаливайте собеседника — копируйте его позу или манеру речи, но слишком сильно не увлекайтесь, иначе он может подумать, что вы его передразниваете. Сохраняйте зрительный контакт — никому не нравится поддерживать беседу с человеком, который смотрит куда-то не туда. Непонятно, то ли он на самом деле слушает, то ли занят своими мыслями. Кивайте, улыбайтесь, жестикулируйте, но в меру. Ведите себя естественно, не пытайтесь использовать все средства невербального общения одновременно. 4. Практикуйте активное слушание Умение внимательно слушать собеседника очень важно для поддержания конструктивной беседы. Вы будете гораздо больше нравиться окружающим, если сконцентрируетесь на поддержании разговора, а не на чём-то постороннем. Попробуйте освоить технику активного слушания, чтобы продемонстрировать, насколько внимательным вы можете быть по отношению к собеседнику. Активное слушание — особый метод демонстрации внимания, который применяется в психологии и психотерапии. Он используется, когда нужно показать собеседнику, что вы понимаете и разделяете его чувства, а также готовы предложить свою помощь. Наиболее распространённые приёмы активного слушания: Парафраз (пересказ) — краткое повторение сказанного собеседником своими словами. Уточнение — выяснение и уточнение дополнительных подробностей рассказа, чтобы представить ситуацию наиболее полно и детально. Сообщение о восприятии — словесная демонстрация собеседнику того, что вы его поняли. Подойдут фразы «Понимаю, как тебе тяжело», «Представляю, что ты сейчас чувствуешь» и другие подобные. Паузы демонстрирует собеседнику то, что вы внимательно обдумываете и переосмысливаете сказанные им слова. Кроме того, можно и нужно задавать собеседнику уместные вопросы, но ни в коем случае не следует его перебивать. Активное слушание — отличный навык для настоящего лидера команды. Но если вы привыкли думать, что быть настоящими лидерами способны только избранные, а вы не из их числа, то приглашаем на курс «Лидерство для скромных». За семь шагов вы избавитесь от заблуждений и разберётесь, как застенчивому интроверту перестать стесняться, развить в себе уверенность и решительность. 5. Обеспечьте обратную связь Чтобы дать человеку понять, что вы действительно к нему неравнодушны, поднимите тему, которая обсуждалась с ним ранее. Ваш коллега говорил о том, что в выходные у его сына будет утренник? Попросите рассказать, как всё прошло. Ваш друг говорил, что на выходных собирается переставить мебель и перекрасить кухню в новый цвет? Спросите, что из этого получилось и нравится ли ему результат. Не нужно всегда обсуждать какие-то очень важные и глобальные темы. Жизнь состоит из множества мелких и незначительных на первый взгляд событий. Внимание и интерес к ним даёт повод для разговоров. Людям приятно и лестно, когда кто-то интересуется подробностями их жизни. 6. Не скупитесь на похвалу Настоящая похвала значительно отличается от грубой лести, которую очень легко распознать. Запомните: подхалимов не любит никто. Люди жаждут одобрения, но получают его очень редко. Намного чаще слышится критика и ироничные замечания. Дейл Карнеги, автор бестселлеров по навыкам общения Искреннее восхищение работой, выполненной на совесть, осознание того, что приложенные усилия замечены и оценены по достоинству, — именно это действительно хотят слышать люди. Не скупитесь на слова и хвалите искренне. 7. Критикуйте конструктивно и по существу Будьте щедрыми на похвалу, но не увлекайтесь критикой. Люди необычайно ранимы. Даже не очень обидные слова могут сильно ранить самолюбие. Иногда без критики обойтись никак не получается. Помните, что в этих случаях она должна быть конструктивной и не нести негативной окраски. Если кто-то совершает ошибку, не ругайте его публично. Будьте тактичны и деликатны. Используйте технику «сэндвича». Её суть в том, что любой критический отзыв строится по следующей схеме: похвала, критика, похвала. Плохой пример. Лиза, у тебя такие красивые волосы, но отчёт, к сожалению, ты сделала просто отвратительный. Кстати, где ты купила этот потрясающий свитер? Хороший пример. Отчёт, который вы мне прислали, выглядит очень внушительно. Хорошая работа, только при беглом просмотре я, кажется, заметил несколько ошибок. Могу, конечно, ошибаться, но неплохо было бы проверить. Кстати, забыл сказать: у последнего поста в Facebook, который вы написали про нашу фирму, такой большой охват, что это не может не радовать. Цель критики должна состоять в том, чтобы другой человек признал свои ошибки самостоятельно, без вашего прямого на них указания. В примере, который мы рассматривали выше, можно было просто сказать: «Опять у вас какие-то нелепые ошибки в отчёте. Исправьте их наконец». И просто ждать ответной реакции.Человек обязательно примется извиняться и клятвенно обещать исправиться. Не нужно принимать это как данность. Постарайтесь приободрить его: скажите, что переживать не стоит, убедите его, что он обязательно приобретёт необходимый навык и в будущем у вас больше не возникнет похожих проблем. Чем меньше вы будете тыкать в ошибку пальцем, тем лучше. Прежде чем начинать кого-то критиковать, подумайте дважды. Делайте замечания только тогда, когда это действительно необходимо. Можно придерживаться и другой тактики: прежде чем указывать кому-то на его ошибки, сначала расскажите про все оплошности, которые совершали или совершаете в процессе работы вы сами. И только потом переходите к недочётам кого-то другого. 8. Не приказывайте, а предлагайте Мало кто любит, когда с ним разговаривают в приказном тоне и заставляют делать не самые приятные вещи. Но как же быть в тех ситуациях, когда вам от человека что-то очень нужно? Можно получить желаемое, просто задавая правильные вопросы. Результат будет ровно тем же самым, вот только человек не будет чувствовать себя униженным и оскорблённым. Плохой пример. Иван, мне обязательно нужны эти отчёты сегодня. И поживее! Хороший пример. Иван, скажите, вы успеете разобраться с этим отчётом до сегодняшнего вечера? Был бы очень признателен! Кажется, разница очевидна. 9. Будьте живым человеком, а не роботом Уверенность в себе делает человека более привлекательным для окружающих. Но здесь важно соблюдать баланс и не начать казаться всем самоуверенным и напыщенным. Характер и внутренний стержень у вас должны быть, однако не стоит перегибать палку. Чтобы окружающие питали к вам симпатию, будьте с ними честны. Не лезьте из кожи вон, пытаясь казаться тем человеком, которым не являетесь. Люди быстро распознают фальшь. Согласитесь, трудно хорошо относиться к человеку, которому вы не можете доверять. Будьте последовательны. Если вы хотите казаться человеком, на которого можно положиться, то гарантируйте окружающим, что будете хорошо к ним относиться вне зависимости от своего настроения. Следите за тем, как вы себя ведёте и подаёте. Забудьте о высокомерии и заносчивости, старайтесь помогать людям по мере возможности. 10. Освойте сторителлинг Люди любят увлекательные истории, поэтому попытайтесь стать хорошим рассказчиком. Изложение историй — это особая форма искусства, которая требует мастерства. Вам нужно будет научиться грамотно формулировать свои мысли, акцентировать внимание на самых интересных моментах, следить за речью и не утомлять собеседников. Научитесь удерживать и привлекать внимание людей, тогда они начнут к вам тянуться. 11. Не отвлекайтесь на телефон Если вы с кем-то общаетесь, то уберите смартфон подальше. Ничего так не отвлекает от беседы, как постоянные беглые взгляды на экран во время разговора, а также звуки приходящих сообщений и уведомлений. Это мешает сконцентрироваться на беседе и изрядно раздражает. Любая беседа станет в разы приятнее, если вы поглощены ей целиком. Сосредоточьтесь на содержании разговора. Телефон от вас никуда не денется, а вот человек вполне может. 12. Не бойтесь просить совета Кажется, это один из самых лёгких способов заставить людей полюбить вас. Когда вы просите совет, то демонстрируете человеку, что его мнение для вас важно и ценно. Вы показываете, что уважаете его. Когда вы даёте человеку возможность почувствовать себя важным и значимым, когда он осознаёт, что без его помощи вам не справиться, то начинает проникаться к вам симпатией. 13. Избегайте клише Давайте начистоту: никому не нравятся скучные люди. Они предсказуемы до зевоты и ужасающе неинтересны. Нам чаще всего нравятся яркие, неординарные, самобытные и иногда даже причудливые люди. Банальный пример: представьте, что вы берёте у кого-нибудь интервью. Вместо того чтобы в конце сказать своему собеседнику коронную фразу «Рад был с вами познакомиться», попробуйте внести некоторые коррективы. Скажите вместо неё: «Мне действительно было приятно пообщаться» или «Рад, что мы наконец-то познакомились поближе». Не нужно изобретать велосипед — будьте собой и проявите фантазию. 14. Задавайте вопросы Интересуйтесь жизнью людей, с которыми вы хотите завязать хорошие отношения. Спрашивайте об их интересах, увлечениях, о книгах, которые они читают, и фильмах, которые они смотрят. Это безошибочный способ завоевать внимание. Люди эгоцентричны и больше всего любят говорить именно о себе. Если вы позволите собеседнику эту маленькую слабость, то он подсознательно отметит вас как исключительно приятного человека. 15. Будьте объективны Никто не захочет иметь дело с человеком, который окончательно и бесповоротно вбил что-то себе в голову и не готов менять мнение. Если вы хотите нравиться окружающим, будьте непредвзяты. Чтобы избавиться от предубеждений, попробуйте взглянуть на мир иначе: прислушайтесь к мнению окружающих, сопоставьте его со своим и попробуйте прийти к какому-то компромиссному решению. Добавьте к своему обычному поведению пару этих полезных привычек и наблюдайте, как ваша популярность взлетает до небес.
    0 комментариев
    0 классов
    «Худшая инвестиция — это образование». Основатель amoCRM — о том, на что лучше потратить деньги Основатель системы для анализа продаж amoCRM Михаил Токовинин рассказал в своем Facebook, почему нужно вкладываться в недвижимость, а не образование. «Сегодня все знания мира доступны бесплатно, а платите вы не за сами знания, а скорее за помощь в их освоении», — утверждает Токовинин. По его мнению, люди тратят деньги на обучение в университетах или на курсах только потому, что на самообразование у них не хватает силы воли. Кроме того, знания слишком быстро обесцениваются: «Когда обсуждают разные инвестиции всегда говорят об инфляции, но почему-то никто не учитывает „инфляцию знаний“». По мнению Токовинина, намного полезнее будет инвестировать в недвижимость, «которая, в отличии от ваших знаний, дорожает. А учиться и тренировать мозги надо обязательно, но делается это бесплатно». Ранее главный хантер рунета Алена Владимирская заявляла, что в современном мире заслуги обесцениваются за два-три года, а «рынок не обязан слушать вас». Именно поэтому к 40 годам люди, которые надеются «выехать» на корочке MIT, полученной 20 лет назад, не чувствуют себя востребованными
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    В пяти городах средняя зарплата превысила 80 000 рублей В пяти российских городах в I полугодии 2019 года среднемесячная заработная плата превысила 80 000 рублей. Такие данные приводит «РИА Новости» по результатам исследования, проведенного «РИА Рейтинг». Согласно составленному рейтингу российских городов по уровню зарплат, самую высокую среднемесячную заработную плату в I полугодии 2019 года получали жители Москвы (96 900 рублей), Южно-Сахалинска (90 600 рублей), Салехарда (88 000 рублей), Магадана (82 900 рублей) и Петропавловска-Камчатского (80 400 рублей). В других 95 крупных городах, включенных в рейтинг, средняя заработная плата оказалась меньше 76 000 рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель составил 63 800 рублей, во Владивостоке – 52 600 рублей, в Красноярске – 46 700 рублей. Самые нижние строчки рейтинга занимают Элиста, Шахты и Черкесск. В этих городах среднемесячная заработная плата в I полугодии текущего года составила 27 100 рублей, 26 600 рублей и 26 400 рублей соответственно. Справка Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты устанавливается не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который была начислена зарплата. При совпадении дня выплаты с выходным/нерабочим днем выплата производится накануне этого дня. При нарушении работодателем срока выплаты зарплаты он обязан ее выплатить с начисленными процентами (денежная компенсация). Проценты начисляются в размере не ниже 1/150 ключевой ставки Центрального банка от не выплаченной суммы за каждый день задержки. Помимо всего прочего, работодатели обязаны принимать меры, направленные на обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы сотрудников (ст. 134 ТК РФ). Данные меры включают в себя индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Непроведение работодателем индексации зарплат повлечет штраф по ст. 5.27 КоАП РФ Данная норма предусматривает штрафы в размере до 5 000 рублей – для должностных лиц организации и до 50 000 рублей – для юридических лиц. При задержке зарплаты на срок более 15 дней работник имеет право приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте (ст. 142 ТК РФ).
    0 комментариев
    0 классов
    Что такое ИТС и зачем оно нужно? Что это означает? ИТС - общепринятая аббревиатура компании "1С". Расшифровывается как информационно-технологическое сопровождение. Может быть уже стало понятнее, но все же поясню. За понятием ИТС в большинстве своём скрывается набор сервисов и услуг, предоставляемые компанией "1С" и её партнёрами, для лицензированных пользователей программ "1С: Предприятие". Чаще всего, обслуживающие компании, говорят, что без договора ИТС Вы не сможете обновлять программу. Отчасти они правы: при приобретении поставок программ уровня ПРОФ или КОРП, а так же специализированных отраслевых, для возможности своевременного обновления, договор ИТС необходим. Это жетское правило. Ни один партнёр не имеет права обновлять программу, если у Вас в принципе нет договора ИТС. Он может быть заключен с другой компанией, Вам может выставить счёт партнёр, к которому Вы обратились сейчас, но договор обязан быть. Однако, если Вы приобрели базовую версию, то тут Вы уже смело можете просить у партнёра данные для регистрации на портале и самостоятельно получать бесплатные обновления, после указания данных своего продукта. Об этом часто партнёры умалчивают, но стоит знать. Тем не менее, если у Вас будет вопрос, на линию консультации будет возможно обратиться только платно. Какие виды бывают? Виды пакетов обслуживания у разных партнёров могут быть абсолютно разными, но в регламенте существуют два базовых вида: ИТС ПРОФ ИТС ТЕХНО Дальше партнёры могут комплектовать со своими услугами, но минимальный набор регламентирован. Начнём с ИТС ТЕХНО. По виду это самый дешёвый и самый простой договор сопровождения. По нему Вам предоставляют данные портала 1С для самостоятельного обновления программы, раз в месяц Вы можете бесплатно обращаться на линию ИТС 1С, получаете пакет в 50 документов в месяц на документооборот и обрезанный формат информационного портала, где можно изучать новинки конфигураций, но, к сожалению, до базы знаний доступа уже не будет. Такой вид договора подойдёт или уже пользователям-профи, или мы рекомендуем его для компаний, которые дописывают свою программу, ведь им тоже нужны обновления. Так же зачастую по договору ТЕХНО партнёры предоставляют скидку на свои услуги. Но все-таки ИТС ПРОФ намного интереснее. Да, стоимость его значительно выше договора ТЕХНО, но и включает в себя в разы больше. Это не только обновления программ, которые кстати по нему Вы можете делать не сами, а позвонив и попросив партнёра. В пакет ПРОФ включена уже полная линия консультация ИТС 1С и линия консультации партнёра, у Вас будет доступ на информационном портале ИТС до базы знаний, где сможете найти ответы на многие вопросы. Ежемесячно Вы можете запросить у партнёра журнал "Бух.1С", где ведущие специалисты рассказывают о нововведениях в законодательстве, дают полезные практические советы и рекомендации, а так же можете получить бизнес-сувенир. Так же партнёр по договору ИТС ПРОФ может предоставлять дополнительные скидки и привилегии на свои услуги. Но самое интересное и "вкусное" в договоре ИТС ПРОФ это включенные сервисы. Вот о них-то партнёры зачастую умалчивают, а потом ещё и продают платно. Поэтому это полезно знать! Какие сервисы и для чего они нужны? Пожалуй, самый популярный сервис - 1С-Отчетность. То есть сдача регламентированных отчётов в контролирующие органы напрямую из программы, где они будут сохранены, куда придёт извещение о приёме и в целом будет происходить обмен с контролирующими органами. Преимуществ у программы несколько: Нет нужды выгружать из базы и загружать в другую программу. Так Вы точно не ошибетесь, какой отчёт сейчас отправляете и никакие шифровальщики не изменят его Обновление форм с обновлением 1С. То есть, если вдруг затянули с отчетом и сдаёте в самый последний момент, у Вас точно не будет проблемы внезапного обновления программы. Не нужно дополнительно ничего устанавливать. 1С стоит, криптопровайдер для шифрования данных стоит и достаточно. Никаких лишних программ, нагрузки компьютера и торможений Оперативная поддержка. Вопрос? Проблема? Не работает? Все вопросы в одну обслуживающую компанию. Не нужно выслушивать "это не к нам, а к ним" и прочее. Одна компания помогает во всем. Это удобно и спокойно. Фиксированная стоимость. Сдача отчётности для одной организации включена в пакет ПРОФ без дополнительной платы. Если Вы захотите добавить новый контролирующий орган, это будет бесплатно. Переиздание сертификата - бесплатно. Для одной организации по сервису не будет дополнительных трат. В целом, количество пользователей сервиса растёт с каждым днем, так что присоединяйтесь. А пока расскажем о следующем сервисе. 1С-Контрагент. Тоже один из любимейших сервисов, но уже не только для бухгалтеров, его так же горячо любят в управленческих базах. Включает в себя заполнение данных в карточках контрагента по ИНН: вводим номер, нажимаем заполнить, и вот карточка уже заполнена данными из ФНС. Контактные данные заполняются редко, но обязательные реквизиты мы получим, кроме банковских. Так же у сервиса есть возможность проверки досье контрагента. В обычном режиме можно посмотреть надёжность партнёра, если ли судебные дела открытые, что по отчётности и по стабильности компании. Ёмко и полезно. Так же по договору ИТС ПРОФ полагается сервис 1С-ЭДО - электронный документооборот, но в более расширенном количестве: 100 исходящих документов в месяц. Обычно этого хватает, но если превысили - ничего страшного. Документ "сверх" стоит всего 10 рублей за штуку. Зато можно сэкономить на бумаге, принтере и почтовых или курьерских услугах, а это существенно. Сервис 1С-КОННЕКТ - удобное средство связи Вас с сотрудниками партнёра. Вы можете вести переписку, через него можно звонить, так же партнёр может удалённо подключиться к Вашему рабочему столу для решения задачи. Так же можно подключить Ваших коллег, и сможете переписываться там с ними, создавать конференции и обсуждения, а так же обращаться на дополнительные линии консультации. С полным пакетом линий, который предоставляет партнёр, бесплатно идут 2 пользователя, остальные за дополнительную плату. Но при этом пользователям можно подключить только одну линию, например, обычную консультацию, через которую они смогут обращаться, но это будет бесплатно. Не самый популярный сервис, но расскажу. 1С-ЛИНК - программа для удалённой работы в 1С. Вот, например, стоит в офисе компьютер, на нем есть база 1С. А сотрудник например заболел, или уехал. Так с помощью данного сервиса можно организовать работу пользователя удалённо. По специальным защищеным каналам он будет подключаться к базе. При этом компьютер будет свободен. Главное условие - компьютер должен быть включён и должен быть подключён к сети интернет. Хотя на мой взгляд, среди вариантов облачной работы баз этот не самый удобный. Но вот для удалённой проверки руководителем вполне себе подойдёт. Это дорого! Не спорю, стоимость договора ИТС ПРОФ не маленькая, но согласитесь, и включает она в себя не так мало! Помните поговорку "Скупой платит дважды"? Это тот случай. Я не говорю про пользователей, которые хорошо владеют программами 1С. Им действительно не так это все важно. Но вот новички в 1С могут "просесть", если выберут дешёвый вариант договора сопровождения. Некоторое время назад я проводила расчёты, задаваясь вопросом неужели так выходит дешевле. Что же в итоге получилось? Экономия примерно на 40%. Как это вышло? Очень просто. Ведь все сервисы имеют свою цену. Так, годовой ИТС ТЕХНО с подключенной 1С-Отчетностью и 1С-Контрагентом стоят не сильно дешевле ИТС ПРОФ, всего несколько тысяч. А вот сколько за год вы можете обратиться на линию консультации? В среднем в год это часов 20. А по часовой ставке партнёра это уже может превышать стоимость договора ИТС ПРОФ. Видите, не все так очевидно как кажется. В любом случае, выбор пакета сопровождения остается за Вами, предупрежу только об одном - переход с ТЕХНО на ПРОФ не предусмотрен, вы можете только перезаключить договор по полной стоимости. Если у Вас остались вопросы - будем рады ответить!
    0 комментариев
    0 классов
    Спикер Совета Федерации предложила ввести спецрежим для самозанятых во всех регионах с 2020 года Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила ввести специальный налоговый режим для самозанятых во всех регионах с 2020 года. «Учитывая, что в качестве самозанятых зарегистрировалось более 200 тысяч человек и специальный налог на профессиональный доход в целом оправдал себя, предлагаем со следующего года распространить его на все регионы», - приводит слова Валентины Матвиенко ТАСС. Напомним, в настоящее время применять специальный налоговый режим для самозанятых можно только на территориях Москвы, Татарстана, Московской области и Калужской областей. При этом Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, внесенные в Госдуму РФ, предполагают расширение количества регионов, где может применяться спецрежим для самозанятых. Справка Чтобы получить статус самозанятого, в ИФНС необходимо направить соответствующее заявление с приложением к нему сведений из паспорта и фотографии физлица. Заявление, паспортные данные и фотография формируются с использованием мобильного приложения «Мой налог». Подать заявление можно через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. В этом случае представление сведений из паспорта и фотографии не требуется. Датой постановки на учет в качестве самозанятого будет являться дата направления заявления. При получении статуса самозанятые освобождаются от обложения НДФЛ в отношении доходов, являющихся объектом обложения налогом на профессиональный доход. ИП, ставшие самозанятыми и отказавшиеся от применения других налоговых спецрежимов, не признаются плательщиками страховых взносов. Не могут быть зарегистрированы в качестве самозанятых следующие физлица: • реализующие подакцизные товары и товары, подлежащие обязательной маркировке; • осуществляющие перепродажу товаров или имущественных прав; • доставку товаров с приемом платежей за указанные товары в интересах других лиц; • имеющие работников; • занимающиеся добычей и реализацией полезных ископаемых.
    0 комментариев
    0 классов
Компания "ИСТЛАЙН" - ВЕДУЩИЙ ПАРТНЁР КОМПАНИИ 1С В КУЗБАССЕ И ОДИН ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ В СФО. В арсенале нашей компании есть УНИКАЛЬНЫЕ специалисты с УНИКАЛЬНЫМ опытом!!! Наша Миссия: Обеспечивать конкурентоспособность наших клиенов и нашего бизнеса Мы гарантируем своим клиентам: - снижение издержек и оптимизацию бизнес-процессов, - качественное и высокопрофессиональное обслуживание компьютерной техники, - консультирование, сервисное обслуживание и обучение. МЫ ЗАДАЕМ СТАНДАРТЫ: - Только качественное и профессиональное обслуживание компьютерной техники. - Разработка и внедрение только востребованных программных продуктов по постановке управленческого, финансового и бухгалтерского уче
istlinesib

1С ИстЛайн - ВЕДУЩИЙ ПАРТНЁР 1С в Кузбассе

Изменена обложка группы

ЗАЙМЫ ОТ ЧАСТНЫХ ЛИЦ 1. Простота и оперативность выдачи средств. В обычном банке придётся потратить несколько дней на сбор документов, подачу заявки и ожидания ответа. У НАС взять кредит можно за один день. 2. Невысокая доля отказов по заявкам. Такие кредиты доступны большому кругу заёмщиков. 3. Отсутствие необходимости в предоставлении множества документов. Небольшую сумму можно взять лишь по паспорту. 4. Заёмщик может устанавливать собственные условия. Если в финансовой организации устанавливаются конкретные требования, которым должен следовать клиент, то в случае с частным лицом получатель может устанавливать собственные условия. 5. Возможность получения займа на большую сумму под залог
Внимание! Продам 2х квартиру, цена всего 900т.р. , 5/5 п. Керамзитный ленинград. планировка, все раздельно, плитка, стеклопакеты, лоджия, даже мебель оставляют в подарок. Срочно! 8932-311-52-60
Показать ещё